кому надо пио dex-p99rs?
#621 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 15:20
#622 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 15:20
Именно. Поэтому и будет существовать верхний ценовой сегмент, тот самый Hi-End. Но задорага- для маньяков.У меня немного другая точка зрения.
HI-END в аудио индустрии своего рода СПОРТ. Что такое Спорт для BMW, Mersedes, Subaru и многих других. Это получение новых технологий, оттачивание, выявление косяков, удешевление. нужно это для того чтоб получить качественный продукт для широкого потребителя, быть конкурентно способным. Поэтому ни одна контора не желающая завтра разорится HI-END никогда не задушит. Он будет всегда. И будут всегда пытаться продать его за мега дорого как сейчас. Отразив сегодняшнюю попытку погреть руки на наших кошельках следующая будет более скромная и обдуманная.
Но он нужен не только нам , а прежде всего им, для получения новых знаний.
Вы посмотрите на существующие автомобили. Почти нигде не осталось хоть сколько-нибудь стандартных штатных мест 1DIN и 2DIN. Очень много текущих голов вообще состоят из нескольких блоков- монитор, CD-привод, мозги, завязанных на цифровые шины автомобиля. Демонтировать все это без серьезных затрат по сохранению интерьера будет невозможно. Соответственно, и идти на это будут только настоящие маньяки.
Так что мечтать, увы, не вредно...
#623 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 15:26
Именно. Поэтому и будет существовать верхний ценовой сегмент, тот самый Hi-End. Но задорага- для маньяков.
Вы посмотрите на существующие автомобили. Почти нигде не осталось хоть сколько-нибудь стандартных штатных мест 1DIN и 2DIN. Очень много текущих голов вообще состоят из нескольких блоков- монитор, CD-привод, мозги, завязанных на цифровые шины автомобиля. Демонтировать все это без серьезных затрат по сохранению интерьера будет невозможно. Соответственно, и идти на это будут только настоящие маньяки.
Так что мечтать, увы, не вредно...
понятно, но маньяки к нам с небес не спускаются и из рядов олигархов тоже их не особо , в основном это энтузиасты с вполне средним доходом, вот на этом форуме и тусуемся.
да и авто производители про маньяков всегда помнят , деляя, всякие переходные рамочки
#624 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 18:38
Alpine на CES только новый процессор показал. PXA-H800.
А накамичи вроде того, помер давно.
да, альп его показал и цена незаоблачная...(700+250+100=1050 долл для интуристов))))
если и у нас он будет по разумной цене, то я возьму альп, а не пио-99.
вот тада и посмотрим - что будет делать пионер русс с 99-м.
пока я предпочёл бы 88 в 2,5 полосы (как бюджетный вариант)
http://www.mobileele..._sneak_preview/
#625 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 19:00
P.S. я про 99 по цене не выше 45к, разумеется, дороже он ну никак не стоит.
#626 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 19:00
а упомянутый вами "хай-энд" - очень далеко от передовых технологий, и передовых знаний на его разработке не наживешь
#627 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 19:13
ну учитывая, что у альпа не дофига голов с оптическим выходом, и стоят они не мало, цена будет как минимум не ниже, чем у 99го. И надо будет слушать как оно по звуку.
P.S. я про 99 по цене не выше 45к, разумеется, дороже он ну никак не стоит.
да, всё верно..
только я готов больше выложить за альп + проц,
чем за 99,
т.к. для меня проще - проц в багажник - ближе к усилкам,
плюсом - проц альп позволит поболее "крутилок" - думаю
остаётся - чтоб кто то послушал этот проц...
кста - про японский 99-й..
не зря ли они усилок компактный к нему ложат, чтоб избежать наводок на межблоки при их короткой длине и установке усилка под панель???
кроме того при позиционировании устройства как мид-топ надо ли ваще к нему усилок прикладывать????
хотя это япония - там всё можно...
как и писал - справедливую цену на пио считаю 35
#628 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 20:21
Aprel' , не ко всем машинам рамочки есть, у некоторых - штатную систему демонтировать невозможно, и эти машины покупают как раз не олигархи
а упомянутый вами "хай-энд" - очень далеко от передовых технологий, и передовых знаний на его разработке не наживешь
судя по вашим заявление хайенд - это разводняк для лохов и делов то назвал железку хаэндовой и знаний никаких не нужно вот бизнессс то прибыльный
давай те уж заявления такие чем то уж подкреплять.....
затрат нет, знаний не нужно , но зато енд и дорого , что то логики не уловлю
#629 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 20:24
Уже сейчас 70% потенциала разработчиков такой конторы как Alpine занимает разработка продуктов ОЕМ для автопроизводителей. Цифирь эта будет стремиться к 100. А для любителей дешевого продукта работают и будут работать альтруисты- китайцы.
Вау!
Хреновый какой-то потенциал у Алпайна, что-то результаты в виде аудиосистем от автопроизводителей ну никак не радуют:сплошное убожество с красивыми названиями.
#630 ONLINE
Отправлено 21 January 2011 - 20:34
только я готов больше выложить за альп + проц,
чем за 99,
т.к. для меня проще - проц в багажник - ближе к усилкам,
плюсом - проц альп позволит поболее "крутилок" - думаю
не надо только забывать про удобство настроик, у пиона всё графически понятно - всё в одном месте, а у альпа убогое - для каждого канала своё подменю.
#631 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 20:43
Вау!
Хреновый какой-то потенциал у Алпайна, что-то результаты в виде аудиосистем от автопроизводителей ну никак не радуют:сплошное убожество с красивыми названиями.
думаю не потенциал хреновый, а менеджмент грамотный - зачем делать что-то хорошее, если пипл хавает и систему стоимостью 2 копейки, продаваемую за бешеные деньги? )
штатная акустика - это по мне вообще величайший развод на бабло со времен МММ как минимум...
#632 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 20:49
Что производитель просит- то они и делают. А производитель просит систему, которая удовлетворит 95% клиентов.Вау!
Хреновый какой-то потенциал у Алпайна, что-то результаты в виде аудиосистем от автопроизводителей ну никак не радуют:сплошное убожество с красивыми названиями.
#633 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 20:54
Вопрос привычки, вероятно.не надо только забывать про удобство настроик, у пиона всё графически понятно - всё в одном месте, а у альпа убогое - для каждого канала своё подменю.
Меня до сих пор вводит в ступор система отсчета таймкоррекции в Р9 и иже с ними. Я привык задавать время задержки...
#634 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 20:58
в большинстве случаев, именно так и есть. пафосный дизайн, грамотный пиар и маркетинговая стратегия творят чудеса;судя по вашим заявление хайенд - это разводняк для лохов и делов то назвал железку хаэндовой и знаний никаких не нужно вот бизнессс то прибыльный
давай те уж заявления такие чем то уж подкреплять.....
затрат нет, знаний не нужно , но зато енд и дорого , что то логики не уловлю
собственно "высокий конец" - это причиндал производителя, на которые надеваются клиенты
а внутренности, с точки зрения "передовых технологий", могут таковыми и не являться, а иногда наоборот - внутри реинкарнированный винтаж
знания, они канэшна нужны, без них никак - но достаточно и тех, которые в учебниках написаны.
а R&D - обычно довольно ощутимая составляющая себестоимости, наряду с маркетингом
#635 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 21:13
Что производитель просит- то они и делают. А производитель просит систему, которая удовлетворит 95% клиентов.
Да ну?
Отчего же большинство владельцев такие неудовлетворённые и сетуют на то, что звук г., но поменять ничего не могут из-за высокой степени интеграции в машину?
#636 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 21:15
Да ну?
Отчего же большинство владельцев такие неудовлетворённые и сетуют на то, что звук г.
Откуда инфа?
Сейчас в штатках даже для айфонов входы есть. Народ в основном пищит от восторга.
#637 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 21:23
в большинстве случаев, именно так и есть. пафосный дизайн, грамотный пиар и маркетинговая стратегия творят чудеса;
собственно "высокий конец" - это причиндал производителя, на которые надеваются клиенты
а внутренности, с точки зрения "передовых технологий", могут таковыми и не являться, а иногда наоборот - внутри реинкарнированный винтаж
знания, они канэшна нужны, без них никак - но достаточно и тех, которые в учебниках написаны.
а R&D - обычно довольно ощутимая составляющая себестоимости, наряду с маркетингом
с точки зрения фундаментальных знаний это верное суждение. С точки зрения продукта который приносит удовольствие - нет. Нюансы решают все, именно на эти знания внимание обращается и именно они дороги.
небольшой пример: Хонда и жигуль. по моторам сравнение: у обоих есть поршневая , головка , и тд.... сточки зрения фундаментальности: оба двигатели. с точки зрения удовольствия ..... в общем вы меня поняли ....
#638 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 21:26
Ну они же не отказываются при этом от покупки именно этого авто?Да ну?
Отчего же большинство владельцев такие неудовлетворённые и сетуют на то, что звук г., но поменять ничего не могут из-за высокой степени интеграции в машину?
У меня нет статистических данных по всем "жалующимся", но большинство моих друзей и знакомых вполне довольны штатными балалайками. В основном недовольство упирается в навигационные возможности- но это специфика скорее бывшего СССР.
Еще многие хотели бы поддержку USB, но для mp3, не более.
Штатная аппаратура начинает разрабатываться вместе с автомобилем и как правило, не обновляется все время жизни модели на конвеере- так что обычно отстает от новомодных форматов...
#639 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 21:40
видимо, остальные 70% довольны тем что есть, или едут в специализированные студии
#640 OFFLINE
Отправлено 21 January 2011 - 21:57
я понял о чем ты: это входит в R&D - когда после инженерных расчетов дивайс "доводят на слух"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных