Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

кому надо пио dex-p99rs?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 666

#621 OFFLINE   Aprel'

Aprel'

    Постоянный участник

    • Откуда: Магнитогорск, Россия
  • житель Блюза
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 21.09.2009

Отправлено 21 January 2011 - 15:20

да полюбасу кто-то не выдержит и сольет кучу hi-endа за нормальные деньги , тогда и познакомимся с этой темной лошадью. :D:D:D
Honda CR-V RD-1, Optima желтый 55, Sound Monitor 500 , Ciare CPW 2110 2шт , Ciare CPW 2060 , тыл ВЧ Ciare KCA04 N , фронт ВЧ Ciare HX 100, НЧ Ciare CS322S еще не установлен , Миды Ciare CW 170Z 4шт

#622 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7393 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 21 January 2011 - 15:20

У меня немного другая точка зрения.

HI-END в аудио индустрии своего рода СПОРТ. Что такое Спорт для BMW, Mersedes, Subaru и многих других. Это получение новых технологий, оттачивание, выявление косяков, удешевление. нужно это для того чтоб получить качественный продукт для широкого потребителя, быть конкурентно способным. Поэтому ни одна контора не желающая завтра разорится HI-END никогда не задушит. Он будет всегда. И будут всегда пытаться продать его за мега дорого как сейчас. Отразив сегодняшнюю попытку погреть руки на наших кошельках следующая будет более скромная и обдуманная.

Но он нужен не только нам , а прежде всего им, для получения новых знаний.

Именно. Поэтому и будет существовать верхний ценовой сегмент, тот самый Hi-End. Но задорага- для маньяков.
Вы посмотрите на существующие автомобили. Почти нигде не осталось хоть сколько-нибудь стандартных штатных мест 1DIN и 2DIN. Очень много текущих голов вообще состоят из нескольких блоков- монитор, CD-привод, мозги, завязанных на цифровые шины автомобиля. Демонтировать все это без серьезных затрат по сохранению интерьера будет невозможно. Соответственно, и идти на это будут только настоящие маньяки.
Так что мечтать, увы, не вредно... :o

#623 OFFLINE   Aprel'

Aprel'

    Постоянный участник

    • Откуда: Магнитогорск, Россия
  • житель Блюза
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 21.09.2009

Отправлено 21 January 2011 - 15:26

Именно. Поэтому и будет существовать верхний ценовой сегмент, тот самый Hi-End. Но задорага- для маньяков.
Вы посмотрите на существующие автомобили. Почти нигде не осталось хоть сколько-нибудь стандартных штатных мест 1DIN и 2DIN. Очень много текущих голов вообще состоят из нескольких блоков- монитор, CD-привод, мозги, завязанных на цифровые шины автомобиля. Демонтировать все это без серьезных затрат по сохранению интерьера будет невозможно. Соответственно, и идти на это будут только настоящие маньяки.
Так что мечтать, увы, не вредно... :o


понятно, но маньяки к нам с небес не спускаются и из рядов олигархов тоже их не особо , в основном это энтузиасты с вполне средним доходом, вот на этом форуме и тусуемся.

да и авто производители про маньяков всегда помнят , деляя, всякие переходные рамочки :)
Honda CR-V RD-1, Optima желтый 55, Sound Monitor 500 , Ciare CPW 2110 2шт , Ciare CPW 2060 , тыл ВЧ Ciare KCA04 N , фронт ВЧ Ciare HX 100, НЧ Ciare CS322S еще не установлен , Миды Ciare CW 170Z 4шт

#624 OFFLINE   uoua

uoua

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 205 сообщений
  • Регистрация: 21.09.2010

Отправлено 21 January 2011 - 18:38

Alpine на CES только новый процессор показал. PXA-H800. ;)
А накамичи вроде того, помер давно.


да, альп его показал и цена незаоблачная...(700+250+100=1050 долл для интуристов))))
если и у нас он будет по разумной цене, то я возьму альп, а не пио-99.

вот тада и посмотрим - что будет делать пионер русс с 99-м.
пока я предпочёл бы 88 в 2,5 полосы (как бюджетный вариант)

http://www.mobileele..._sneak_preview/

#625 OFFLINE   RAzZin

RAzZin

    Опытный участник

    • Откуда: СПб, Россия
  • житель Блюза
  • 940 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2010

Отправлено 21 January 2011 - 19:00

ну учитывая, что у альпа не дофига голов с оптическим выходом, и стоят они не мало, цена будет как минимум не ниже, чем у 99го. И надо будет слушать как оно по звуку.

P.S. я про 99 по цене не выше 45к, разумеется, дороже он ну никак не стоит.

#626 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4402 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 21 January 2011 - 19:00

Aprel' , не ко всем машинам рамочки есть, у некоторых - штатную систему демонтировать невозможно, и эти машины покупают как раз не олигархи :)
а упомянутый вами "хай-энд" - очень далеко от передовых технологий, и передовых знаний на его разработке не наживешь :D

#627 OFFLINE   uoua

uoua

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 205 сообщений
  • Регистрация: 21.09.2010

Отправлено 21 January 2011 - 19:13

ну учитывая, что у альпа не дофига голов с оптическим выходом, и стоят они не мало, цена будет как минимум не ниже, чем у 99го. И надо будет слушать как оно по звуку.

P.S. я про 99 по цене не выше 45к, разумеется, дороже он ну никак не стоит.


да, всё верно..
только я готов больше выложить за альп + проц,
чем за 99,
т.к. для меня проще - проц в багажник - ближе к усилкам,
плюсом - проц альп позволит поболее "крутилок" - думаю

остаётся - чтоб кто то послушал этот проц...

кста - про японский 99-й..
не зря ли они усилок компактный к нему ложат, чтоб избежать наводок на межблоки при их короткой длине и установке усилка под панель???
кроме того при позиционировании устройства как мид-топ надо ли ваще к нему усилок прикладывать????

хотя это япония - там всё можно...
как и писал - справедливую цену на пио считаю 35

#628 OFFLINE   Aprel'

Aprel'

    Постоянный участник

    • Откуда: Магнитогорск, Россия
  • житель Блюза
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 21.09.2009

Отправлено 21 January 2011 - 20:21

Aprel' , не ко всем машинам рамочки есть, у некоторых - штатную систему демонтировать невозможно, и эти машины покупают как раз не олигархи :)
а упомянутый вами "хай-энд" - очень далеко от передовых технологий, и передовых знаний на его разработке не наживешь :D


судя по вашим заявление хайенд - это разводняк для лохов и делов то назвал железку хаэндовой и знаний никаких не нужно вот бизнессс то прибыльный

давай те уж заявления такие чем то уж подкреплять.....

затрат нет, знаний не нужно , но зато енд и дорого , что то логики не уловлю
Honda CR-V RD-1, Optima желтый 55, Sound Monitor 500 , Ciare CPW 2110 2шт , Ciare CPW 2060 , тыл ВЧ Ciare KCA04 N , фронт ВЧ Ciare HX 100, НЧ Ciare CS322S еще не установлен , Миды Ciare CW 170Z 4шт

#629 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 21 January 2011 - 20:24

Уже сейчас 70% потенциала разработчиков такой конторы как Alpine занимает разработка продуктов ОЕМ для автопроизводителей. Цифирь эта будет стремиться к 100. А для любителей дешевого продукта работают и будут работать альтруисты- китайцы. :o


Вау!
Хреновый какой-то потенциал у Алпайна, что-то результаты в виде аудиосистем от автопроизводителей ну никак не радуют:сплошное убожество с красивыми названиями.

#630 ONLINE   DM101

DM101

    Опытный

    • Откуда: Архангельск
  • житель Блюза
  • 1598 сообщений
  • Регистрация: 20.12.2006

Отправлено 21 January 2011 - 20:34

только я готов больше выложить за альп + проц,
чем за 99,
т.к. для меня проще - проц в багажник - ближе к усилкам,
плюсом - проц альп позволит поболее "крутилок" - думаю


не надо только забывать про удобство настроик, у пиона всё графически понятно - всё в одном месте, а у альпа убогое - для каждого канала своё подменю.
Carrozzeria AXM-P01 - ODR CD-7x

#631 OFFLINE   RAzZin

RAzZin

    Опытный участник

    • Откуда: СПб, Россия
  • житель Блюза
  • 940 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2010

Отправлено 21 January 2011 - 20:43

Вау!
Хреновый какой-то потенциал у Алпайна, что-то результаты в виде аудиосистем от автопроизводителей ну никак не радуют:сплошное убожество с красивыми названиями.


думаю не потенциал хреновый, а менеджмент грамотный - зачем делать что-то хорошее, если пипл хавает и систему стоимостью 2 копейки, продаваемую за бешеные деньги? )

штатная акустика - это по мне вообще величайший развод на бабло со времен МММ как минимум...

#632 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7393 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 21 January 2011 - 20:49

Вау!
Хреновый какой-то потенциал у Алпайна, что-то результаты в виде аудиосистем от автопроизводителей ну никак не радуют:сплошное убожество с красивыми названиями.

Что производитель просит- то они и делают. А производитель просит систему, которая удовлетворит 95% клиентов. :rolleyes:

#633 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7393 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 21 January 2011 - 20:54

не надо только забывать про удобство настроик, у пиона всё графически понятно - всё в одном месте, а у альпа убогое - для каждого канала своё подменю.

Вопрос привычки, вероятно.
Меня до сих пор вводит в ступор система отсчета таймкоррекции в Р9 и иже с ними. Я привык задавать время задержки...

#634 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4402 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 21 January 2011 - 20:58

судя по вашим заявление хайенд - это разводняк для лохов и делов то назвал железку хаэндовой и знаний никаких не нужно вот бизнессс то прибыльный

давай те уж заявления такие чем то уж подкреплять.....

затрат нет, знаний не нужно , но зато енд и дорого , что то логики не уловлю

в большинстве случаев, именно так и есть. пафосный дизайн, грамотный пиар и маркетинговая стратегия творят чудеса;
собственно "высокий конец" - это причиндал производителя, на которые надеваются клиенты :)
а внутренности, с точки зрения "передовых технологий", могут таковыми и не являться, а иногда наоборот - внутри реинкарнированный винтаж :p
знания, они канэшна нужны, без них никак - но достаточно и тех, которые в учебниках написаны.
а R&D - обычно довольно ощутимая составляющая себестоимости, наряду с маркетингом

#635 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17624 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 21 January 2011 - 21:13

Что производитель просит- то они и делают. А производитель просит систему, которая удовлетворит 95% клиентов. :rolleyes:


Да ну?
Отчего же большинство владельцев такие неудовлетворённые и сетуют на то, что звук г., но поменять ничего не могут из-за высокой степени интеграции в машину?
:eek:

#636 OFFLINE   VETTER

VETTER

    Опытный участник

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 2354 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 21 January 2011 - 21:15

Да ну?
Отчего же большинство владельцев такие неудовлетворённые и сетуют на то, что звук г.


Откуда инфа?

Сейчас в штатках даже для айфонов входы есть. Народ в основном пищит от восторга.
Сделать сложно - это просто. А вот сделать просто - это очень сложно!!! © Георгий Семенович Шпагин.

#637 OFFLINE   Aprel'

Aprel'

    Постоянный участник

    • Откуда: Магнитогорск, Россия
  • житель Блюза
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 21.09.2009

Отправлено 21 January 2011 - 21:23

в большинстве случаев, именно так и есть. пафосный дизайн, грамотный пиар и маркетинговая стратегия творят чудеса;
собственно "высокий конец" - это причиндал производителя, на которые надеваются клиенты :)
а внутренности, с точки зрения "передовых технологий", могут таковыми и не являться, а иногда наоборот - внутри реинкарнированный винтаж :p
знания, они канэшна нужны, без них никак - но достаточно и тех, которые в учебниках написаны.
а R&D - обычно довольно ощутимая составляющая себестоимости, наряду с маркетингом


с точки зрения фундаментальных знаний это верное суждение. С точки зрения продукта который приносит удовольствие - нет. Нюансы решают все, именно на эти знания внимание обращается и именно они дороги.

небольшой пример: Хонда и жигуль. по моторам сравнение: у обоих есть поршневая , головка , и тд.... сточки зрения фундаментальности: оба двигатели. с точки зрения удовольствия ..... в общем вы меня поняли ....
Honda CR-V RD-1, Optima желтый 55, Sound Monitor 500 , Ciare CPW 2110 2шт , Ciare CPW 2060 , тыл ВЧ Ciare KCA04 N , фронт ВЧ Ciare HX 100, НЧ Ciare CS322S еще не установлен , Миды Ciare CW 170Z 4шт

#638 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7393 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 21 January 2011 - 21:26

Да ну?
Отчего же большинство владельцев такие неудовлетворённые и сетуют на то, что звук г., но поменять ничего не могут из-за высокой степени интеграции в машину?
:eek:

Ну они же не отказываются при этом от покупки именно этого авто?;)
У меня нет статистических данных по всем "жалующимся", но большинство моих друзей и знакомых вполне довольны штатными балалайками. В основном недовольство упирается в навигационные возможности- но это специфика скорее бывшего СССР. :o
Еще многие хотели бы поддержку USB, но для mp3, не более. :)
Штатная аппаратура начинает разрабатываться вместе с автомобилем и как правило, не обновляется все время жизни модели на конвеере- так что обычно отстает от новомодных форматов...

#639 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4402 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 21 January 2011 - 21:40

могу дать статистику только одного салона: примерно 30% хотят что-то изменить или добавить к штатной системе, из этих 30% - примерно треть выбирают фантом, еще треть уезжает с активным сабом, т.е. 10% клиентов ставит что-то более серьезное :)
видимо, остальные 70% довольны тем что есть, или едут в специализированные студии

#640 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4402 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 21 January 2011 - 21:57

Aprel' ,
я понял о чем ты: это входит в R&D - когда после инженерных расчетов дивайс "доводят на слух"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных