И первым делом я бы посоветовал замерить ВЧ.Понял спасибо, провода... надо и до них добраться.
Были случаи, когда покупали новыми, разминали и потом полгода не могли отвязаться от ближнего...
Замер импеданса все расставил по местам.
Отправлено 12 January 2011 - 12:31
И первым делом я бы посоветовал замерить ВЧ.Понял спасибо, провода... надо и до них добраться.
Отправлено 12 January 2011 - 12:31
Привязку убрать легко
Во-первых надо убедиться, что характеристики обоих пищей одинаковые, иначе можно всю жизнь убирать привязку.
Во-вторых надо обеспечить одинаковую длину акустических проводов
В-третьих обеспечить в точке прослушивания одинаковую АЧХ каждого из динамиков, достигается направлением, в основном.
В-четвертых (если в каналах усилителя уверены) останется только подобрать хорошие межблоки.
Фазу в процессорных системах трогать не надо!
Если используются пасскроссы - замерить и сравнить номиналы всех комплектующих. Емкость до 2-го знака, индуктивность - до 3-го.
Они должны быть одинаковые, если не преследовалась цель сваять сцену, конечно
Отправлено 12 January 2011 - 12:34
И первым делом я бы посоветовал замерить ВЧ.
Были случаи, когда покупали новыми, разминали и потом полгода не могли отвязаться от ближнего...
Замер импеданса все расставил по местам.
Отправлено 12 January 2011 - 12:38
Все верно!
Но как нивелировать разные расстояния до лев. и прав. динов и отличающиеся в точке прослушивания уровни сигнала? Балансом? Раздельными гейнами уся? Частично это помогает, но улучшению сцены как правило не особо благоприятствует. Так что если речь идет о сцене и фокусировках образов (или хотя бы центрального) то без подобия временной коррекции не обойтись. Такие схемы серийно используют в пасс. кроссах Hertz Mille, Alpine SPX, F1, из удачных самостоятельных реализаций, вполне неплохо получилось у В.Шелгунова (vvv), причем насколько я помню, у него там 20% теории использовалось и 80% практических опытов "по месту установки". Так что без опытов и паяльника - боюсь никак не выйдет. Ну а теорию т.н. "всепропускающих фильтов" в инете отрыть несложно.
Сложно на практике дупля отстрелить!
Отправлено 12 January 2011 - 13:22
Отправлено 12 January 2011 - 13:46
Отправлено 12 January 2011 - 14:03
Вот-вот. Это по постоянке. А еще в динамике могут менять сопротивление, т.е., скажем, на 5 кгц вести себя прилично по-разному. Могут как горбом, так и по нарастающей\убывающей.О знакомо, было такое у меня один 3,7 другой 4,5 Ом. Из одной коробки.
Отправлено 12 January 2011 - 15:55
Выставить сцену в безпроце достаточно легко. В лспкаде про поиграйтесь с парметрами Orientation и dZ и все станет понятно. Оперируя этими параметрами можно легко опустить АЧХ на 5-6 дб, сохранив при этом ее форму и согласование фаз сч-вч.
Отправлено 12 January 2011 - 15:57
Тоже бы не отказалсяЭто только в про-версии у меня таких параметров в обычной 5,25 нет.
Где скачать? про версию кинте ссылку плиз.
Отправлено 12 January 2011 - 16:29
Это только в про-версии у меня таких параметров в обычной 5,25 нет.
Где скачать? про версию кинте ссылку плиз.
Отправлено 12 January 2011 - 18:51
Отправлено 12 January 2011 - 19:51
Извените, но когда пишут о том что сцену сделать в безпроцессорке очень легко.........мне становится очень смешно.
.
Отправлено 12 January 2011 - 20:10
Там троян в архиве.
Отправлено 12 January 2011 - 20:16
Отправлено 12 January 2011 - 20:18
А я именно процем и делаю.Попробуй открыть с помощью айпада........трояны бегут в кусты
По теме:
нормально сцену сделать можно только процем.при чем не в ущерб тоналке
Отправлено 12 January 2011 - 21:15
4) сцена строится посредством СЧ-ВЧ (трех-или-более-полоска).
Отправлено 12 January 2011 - 23:00
разрешите поинтересоваться как вы это делаете на разнесенных в пространстве излучателях? Можно графики ФЧХ и АЧХ для наглядности?Тем не менее если соблюсти условие согласованности фаз стыка СЧ-ВЧ отдельно левого и правого каналов образы остаются достаточно четкими.
Отправлено 13 January 2011 - 00:37
Отправлено 13 January 2011 - 01:08
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных