+1:D Покайся, грешник!Отрекись, пока не позно, от написанного!

"при работе на низкоомную нагрузку у подавляющего большинства усилителей искажения возрастают" - а это можно оставить.
Отправлено 17 January 2011 - 16:59
+1:D Покайся, грешник!Отрекись, пока не позно, от написанного!
Никогда не разговаривай с мертвецами!
Отправлено 17 January 2011 - 17:16
Профессор,не выгораживайте,ахинея и есть ахинея,даже если какая то фраза вроде имеет смысл.+1:D Покайся, грешник!
"при работе на низкоомную нагрузку у подавляющего большинства усилителей искажения возрастают" - а это можно оставить.
Отправлено 17 January 2011 - 20:17
А меня не надо выгораживать. Сам за себя могу постоять. А насчёт ахинеи... с удовольствием почитаю Вашу версию про скорость и искаженияПрофессор,не выгораживайте,ахинея и есть ахинея,даже если какая то фраза вроде имеет смысл.
:cool:
Отправлено 17 January 2011 - 20:24
Да, ещё нюанс. Многими любимый моноблок ДЛС А6 собран именно по мостовой схеме. Что, шведы, не соображали, что делали? И почему народ покупает эти уси на "ура", причём за немалые деньги..+1:D Покайся, грешник!
"при работе на низкоомную нагрузку у подавляющего большинства усилителей искажения возрастают" - а это можно оставить.
Отправлено 17 January 2011 - 20:48
Да, ещё нюанс. Многими любимый моноблок ДЛС А6 собран именно по мостовой схеме. Что, шведы, не соображали, что делали? И почему народ покупает эти уси на "ура", причём за немалые деньги..
Отправлено 17 January 2011 - 21:16
Я знаю, что по мостовойДа, ещё нюанс. Многими любимый моноблок ДЛС А6 собран именно по мостовой схеме. Что, шведы, не соображали, что делали? И почему народ покупает эти уси на "ура", причём за немалые деньги..
Никогда не разговаривай с мертвецами!
Отправлено 17 January 2011 - 21:23
Я знаю, что по мостовой
. вполне соображали, там для этого есть вполне определённые технико-экономические предпосылки. Была мысль переделывать их на полноценные моноблоки, но решил конфигурацию не трогать, там много чего другого ещё можно поправить.
Кстати, слушал дома достаточно чувствительный 8-Ом сабик от ПауэрГога 800.2, на небольшой громкости звучание от одного канала мне показалось более предпочтительным по сравнению с мостовым - меньше привязки к сабу. На большой громкости вероятно лучше включать его мостом, таковы особенности схемотехники и конструктива.
Отправлено 17 January 2011 - 21:33
В своё время был обладателем двух усилителей МистериЯ знаю, что по мостовой
. вполне соображали, там для этого есть вполне определённые технико-экономические предпосылки. Была мысль переделывать их на полноценные моноблоки, но решил конфигурацию не трогать, там много чего другого ещё можно поправить.
Кстати, слушал дома достаточно чувствительный 8-Ом сабик от ПауэрГога 800.2, на небольшой громкости звучание от одного канала мне показалось более предпочтительным по сравнению с мостовым - меньше привязки к сабу. На большой громкости вероятно лучше включать его мостом, таковы особенности схемотехники и конструктива.
Отправлено 17 January 2011 - 22:07
Да, ещё нюанс. Многими любимый моноблок ДЛС А6 собран именно по мостовой схеме. Что, шведы, не соображали, что делали? И почему народ покупает эти уси на "ура", причём за немалые деньги..
Отправлено 17 January 2011 - 23:36
Техника меняется, а многократно заданые вопросы на которые есть чёткие ответы задаются вновь и вновь…
То есть прогресс очень однобокий, а понимания или собственного опыта не появилось…
Отправлено 17 January 2011 - 23:44
Георг, небольшая громкость - это сколько?
И, если не секрет, - в чем особенности схемотехники и конструктива для работы с бОльшей громкостью?
Никогда не разговаривай с мертвецами!
Отправлено 17 January 2011 - 23:49
В своё время был обладателем двух усилителей Мистери
MP4.500 MP2.750 Во всём одинаковая конструкция, только в одном 4 канала, со спаренными IRF540/9540, а в другом два канала со счетверенными выходниками. Так вот: при включении на миды мостом четырёхканальник проделывал с ними чудеса - все фронты басовых ударов отрабатывались очень чётко, с бешеной скоростью и контролем. Двухканальник показал намного более спокойный и гладкий звук. Конечно, для классики я бы выбрал духканальник, но для энергичных жанров, бесспорно четырёхканальник.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
Отправлено 18 January 2011 - 10:01
Вариант этот. Yello "On the Run" С хорошо записанного фирменного диска. Голова на тот момент была НАК CD400, миды R6A LE"бешеная скорость" была в записи и система усилок-мидбас её показала достаточно точно.
Отправлено 18 January 2011 - 14:26
Отправлено 18 January 2011 - 15:54
Никогда не разговаривай с мертвецами!
Отправлено 18 January 2011 - 17:04
Да, из-за сопротивления.
Если хочется взять домашние варианты, то первым делом вспоминаем (а точнее копаем поиском и читаем) особености их применения в автоусловиях. Если это понимаете чётко, то выбрав "домашку" можно посмотреть и 16-Ом варианты, это для вуфера в трёхполоске может быть интересно; и мостовое включение тут будет в самый раз.
Отправлено 18 January 2011 - 17:41
Отправлено 18 January 2011 - 17:51
Отправлено 18 January 2011 - 17:57
Отправлено 18 January 2011 - 18:06
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных