Такие были лет 40 назад в американских машинах... Сейчас любое авто делается по принципу минимальной достаточности и насколько возможно минимальной, заданной безпроблемной живучести... Метал на дверях такой толщины что ее заводской динамик наизнанку выворачивал... Сейчас на приличной громкости снаружи машины почти ни чего не слышно, а со штатными динами двери играли наружу гц так до 150....
Со штатными снаружи было слышно только до 150 гц??? Не хочу "накаркать", но очень похоже, что в системе есть перекос в тональном баллансе. При нормальной настройке, не говорю хорошей.. внутри авто и снаружи должно быть ВСЕ слышно. Только снаружи будет тише намного (шумка тут нипричем!!!). Типа, как на концерте с хорошо поставленным звуком... выходите из зала в буфет, за очередной порцией виски (ок 30мл).. но ведь и там слышно почти все, только тише, чем в зале... А про ящики в двери - не делайте такие большие плоские ящики, уменьшите площадь поверхности стенок, для пробы сделайте на этих же динамиках "тренировочный" квадратный ящик из фанерки 20 мм, сами удивитесь.. Это исключительно мое, возможно ошибающееся, мнение