СЧ у меня 5" (от 200 играют и до 4000, стыковка на 5000), миды-басы 8" (теоретически любые с Fs около 30, остальное можно сделать инсталлом - у меня SWS-8).
На счет последовательного кросса - они звучат лучше чем параллельные - минимум элементов и великолепный импульс - это слышно по музыке, с параллельным такой импульс только с первым порядком, но таких крутых срезов (в нужных местах не добиться). В чем "феномен" последовательных кроссов объяснить не могу, хотя перечитал про них кучу всего на 2-х языках и перепробовал кучу вариантов на практике, но четкого теоритического объяснения так и не нашел, просто они звучат лучше и все. Понравилось вступление вот
отсюда, может из-за этого
Для меня приемлимая сцена это когда все инструмены играют со своих мест, ударная установка находится за лобовым, и рояль (за небольшим исключением) тамже, остальное на торпеде перед лобовым, голос по центру, это когда в сложных жанрах нет каши различимы все инструменты и слышны все нюансы, это когда не устаешь от музыки любой и долго, это когда с удовльствием слушаешь не тестовые диски, а нормально (желательно, конечно, качественно) записанные, это когда чувствуешь эмоциональную сторону от записи с концерта (как будто ты там).
Огрехи, конечно есть и они выползают и ты их слышишь, но они не мешают, да замечают их только люди, котрые сами в этом котле