Надо брать и делать, усё будет хорошо.
На самоделке ликвидация чтоль? Пожалуй возьму себе ещё пару. http://www.samodelka.ru/goods/28.htm
тоже такого мнения!
Отправлено 20 February 2012 - 23:58
Надо брать и делать, усё будет хорошо.
На самоделке ликвидация чтоль? Пожалуй возьму себе ещё пару. http://www.samodelka.ru/goods/28.htm
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
Отправлено 21 February 2012 - 00:10
В старом не делал(такие сложные варианты) в новом тем более,глянешь все новое блестит новьем и будешь ездить со штаткой как некоторые местные гуры.Да стоят они (переделка) у меня в дверях Ниссана, очень жетко всё усилено, грамотные подиумы объём двери тщательно подобран и поджат, тотальная шви, всё отлично!
Заказан новый Фольц Поло седан Комфорт, на носу новый инстал. И просто повторить то, что я сделал в Силфи будет тупым топтанием на месте.Поэтому хочется ящики, а лучше ФИ!
Отправлено 21 February 2012 - 01:08
Думаю фи в этом авто не стоит под 15 делать, итак объём зя в дверь поло 10л, плюс доворот поизящней сделать, ну и дырочку небольшую...
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
Отправлено 21 February 2012 - 01:31
В старом не делал(такие сложные варианты) в новом тем более,глянешь все новое блестит новьем и будешь ездить со штаткой как некоторые местные гуры.
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
Отправлено 21 February 2012 - 05:51
Дырочку как обычно маленькую в зя, чтобы дин не выдавливало при смене давления, если объём достаточный, свистеть не должна, ставить в фазик, тем паче переделанные смысла не вижу, при таком ходе дифа и чуйке пострадает середина, баса будет больше, но уже не такого чёткого, не вижу при этом проблем в зя в состыковке с сабом запустить ревики 63 вторым порядком, и 12 прс 50 третьим-четвёртым...Почему? Продолжай!
Там при желании и больше будет!
Подворота не будет! И не проси! Что за дырочку, Костя?
Вот что рисует басс бокс при включенной передаточной ф-и салона.
Стоковый 15w4531:
ФИ 6.24 л порт 46.2 Гц играет от 48.5 Гц по уровню -3 дб.
ЗЯ предлагает 3.44 л от 91.8 Гц.
принудительно 10л зя от 98 Гц, добротность 0.491
Переделка 15w4531:
ФИ 18.39 л приличный горб.
ЗЯ предлагает 8.36 л от 66 Гц.
принудительно 10л зя от 65.1 Гц, добротность 0.676
принудительно 10л фи порт 47.4 от 34.7 Гц, плавный подъём 2 дб в районе 75 гц.
Отправлено 21 February 2012 - 07:11
Дырочку как обычно маленькую в зя, чтобы дин не выдавливало при смене давления, если объём достаточный, свистеть не должна, ставить в фазик, тем паче переделанные смысла не вижу, при таком ходе дифа и чуйке пострадает середина, баса будет больше, но уже не такого чёткого, не вижу при этом проблем в зя в состыковке с сабом запустить ревики 63 вторым порядком, и 12 прс 50 третьим-четвёртым...
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
Отправлено 21 February 2012 - 07:37
В сабе большого смысла делать её нет, если брать новые, то 8омные, но как там с гвз в фазиках, не задумывался ? Для чего вообще фи, если они не переделанные в зя и так с сабом стыкуются ?Ты в сабе тоже дырочку делаешь??? Переделку в фазик и я смысла не вижу ставить. Но для фазика ведь можно купить и новые!
У меня сейчас так и порезано.
Отправлено 21 February 2012 - 07:54
В сабе большого смысла делать её нет, если брать новые, то 8омные, но как там с гвз в фазиках, не задумывался ? Для чего вообще фи, если они не переделанные в зя и так с сабом стыкуются ?
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
Отправлено 21 February 2012 - 08:06
Нормальным усилителем, мощность тут какая-то особенная не нужна, а усю будет намного проще контролировать дин, фи чтобы не гробить середину нужен, как ты правильно заметил, с низкой настройкой, но при небольшой чуйке и мягком подвесе приличный (который видно) ход диффузора будет уже на небольшой громкости, что для середины не есть гуд, как понимаю ставить ширики или серединку в планах нет... Выход или зя или пас...Кормить я их чем буду в машине 8 Ом??? Тем более пас. кросы уже практически готовы. С ГВЗ всё в пределах нормы. ФИ чтобы не угробить середину. Хотя, представляя длину трубы фи даже смешного диаметра 48 мм, и то куда я её буду прятать, разум начинает побеждать. Наверное всё же переделку в зя.
Отправлено 21 February 2012 - 08:28
как понимаю ставить ширики или серединку в планах нет... Выход или зя или пас...
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
Отправлено 21 February 2012 - 09:37




Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
Отправлено 21 February 2012 - 09:51
Отправлено 21 February 2012 - 09:55
Если так хочется Сканов, чего 35-е или дискавери-авто на дверь не поставить? -Или уж 45 с уменьшением объема..?
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
Отправлено 21 February 2012 - 09:59
А твитера в углы, стойки без айрбэгов ?Валера, читай сначала тему!
Зачем мне менять мидбасс, если меня полностью устраивает как играет переделка в двери? Речь о шаге на ступень выше.
Отправлено 21 February 2012 - 10:02
А твитера в углы, стойки без айрбэгов ?
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
Отправлено 21 February 2012 - 10:23
Валера, читай сначала тему!
Зачем мне менять мидбасс, если меня полностью устраивает как играет переделка в двери? Речь о шаге на ступень выше.
Отправлено 21 February 2012 - 10:30
Тоже думаю что в углы нужно... тоналка лучше будет...В Поло хочу в уголки зеркал, не хочу больше обзор загораживать.
Отправлено 21 February 2012 - 10:32
Дополнительную глубину за мидом планирую набрать подобным способом ..
Отправлено 21 February 2012 - 10:32
Ящик в двери это не ступень выше, это прыжок в сторону гемора.
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
Отправлено 21 February 2012 - 10:38
Почему все говорят только об расстоянии за динамиком? Т.е. от магнита до стенки корпуса?
Почему никто не смотрит на расстояние по бокам динамика? Как динамик сможет полноценно дышать в разные стороны ящика, чтобы его объем полностью работал? В автоящиках динамик стоит в углу, т.е. уже получаем большую неравномернось в АЧХ, а если еще и стенки рядом, то провал 90-150Гц гарантирован, после горба 60-90Гц.
От тесноты ящика ПАС не спасет, динамику съедает.
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных