AIE - 1275 . Питерский.
Плюс адын
Отправлено 26 June 2012 - 11:22
AIE - 1275 . Питерский.
Источники: Alpine DVA-9861Ri->CarPC NUC->miniDSP C-DSP 8x12 v.2>10.1" UPERFECT UPi6
Фронт: Ground Zero 4SQ->BlieSMa T25B-6, ETON Onyx80->Ground Zero 4SQ->PHASS MW6512AL-N
Саб: AIE L1275A (free air)
Отправлено 26 June 2012 - 15:18
наверное это лучший вариант, но подлокотник у меня при открытии не открывает окно в багажник, а под полкой кузовное железо, пилить которое не хочетсяНаправить его нужно в салон. То есть, что бы диф торачал в салоне
, а не в багажнике.
чуть выше сказал почему не хочу фриИдея фришника не рассматривается??????
Согласен что не оптимальное решение, но вот суммируя за и против, я решил поробовать такой приемлемый для себя компромисс. Просветления в полке сделать можно.+1
Стелс в седан не очень ,лучше в универсал.В седане лучше ЗЯ или фришку,если не рассматривать заднюю полку и подлокотник ,то направление в задний номер,хуже в бок,при этом нужны в полке просветления.
Отправлено 26 June 2012 - 21:05
для всех с такой точкой зрения предлагаю сравнить инсталл в акценте (как в довольно типичном авто...) с сабом в полке и с сабом в багажнике и отслушать любимый простой/сложный материал и сделать заключения а не рассусоливать о порядках и т.д. (видимо без багажника порядок оформления недостаточен, если на то пошлоgener,здесь ты малость заблуждаешься...Саб из багажника через просветление или волноводы-это ты получишь оформление бандпасс ХЗ какого порядка,где одна камера это ЗЯ с головкой внутри ,а вторая камера -резонатор сам багажник.Да будет громче ,чем из полки ,для этого и строятся БП...,только вот все это без настройки...и тогда о каком качестве может идти речь,тем более импульсные характеристики у ящика всегда были лучше,чем даже у правильного бандпасса...
Отправлено 26 June 2012 - 21:07
вам можно только посочувствовать+1.
От саба играющего в багажнике никакого качества не добьёшься! Да, будет играть ниже, но не обязательно при направлении в задний номер. Проверено не на одной машине, саб надо таскать по багажнику, из разные мест играет по разному, в разных машинах. Но, НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ!!! Вместе с басом из багажника будет проникать множество звуков от резнирующих поверхностей (металл, труба заливной горловины, крышка багажника, задний номери т.д.). О каком качестве баса тут может идти речь? Трижды зашумь и трижды будет всё бестолку.
Отправлено 26 June 2012 - 21:08
Спасибо всем за ответы)
наверное это лучший вариант, но подлокотник у меня при открытии не открывает окно в багажник, а под полкой кузовное железо, пилить которое не хочется
чуть выше сказал почему не хочу фри
Согласен что не оптимальное решение, но вот суммируя за и против, я решил поробовать такой приемлемый для себя компромисс. Просветления в полке сделать можно.
Отправлено 26 June 2012 - 21:14
с нажитием некоторого опыта стало получаться пристроить саб к фронту играющему из нешумлёных дверей (читай безбасово,........) но садясь к себе в авто понимаю что то что я настраивал "сегодня" на работе, просто удачная настройка кривой системысмотря какой саб, усилитель и провода к нему, правильность выбора объема и форма ящика.
При должном подходе и тяжелые 12" играют глубоко и скорострельно, а порезанные под 100 Гц низким 2м порядко не дают ни малейшего признака локализации
Отправлено 26 June 2012 - 21:16
тут ни кто ничёооо не отменял справедливо дальще некуда плюс адынннЯ за вариант у задней спинки на отрожение от номерного знака,не забываем о длине НЧ волн.Хотя нужно вертеть!
Отправлено 26 June 2012 - 21:20
Саня мальчишки сегодня пошутилиТак что?
Все-таки в полку, а под полкой ящик???
Отправлено 26 June 2012 - 21:32
Саш а машины с ЕММА вроде не совсем чтоб обязательно "звучные"Далековато!
Как говорится лучше Вы к нам!!!
Отправлено 26 June 2012 - 21:35
Компромисс приемлемый)))Спасибо всем за ответы)
наверное это лучший вариант, но подлокотник у меня при открытии не открывает окно в багажник, а под полкой кузовное железо, пилить которое не хочется
чуть выше сказал почему не хочу фри
Согласен что не оптимальное решение, но вот суммируя за и против, я решил поробовать такой приемлемый для себя компромисс. Просветления в полке сделать можно.
Отправлено 26 June 2012 - 21:37
для всех с такой точкой зрения предлагаю сравнить инсталл в акценте (как в довольно типичном авто...) с сабом в полке и с сабом в багажнике и отслушать любимый простой/сложный материал и сделать заключения а не рассусоливать о порядках и т.д. (видимо без багажника порядок оформления недостаточен, если на то пошло
) если опыта маловато то прошу своё мнение пометить "ИМХО":)
Отправлено 26 June 2012 - 21:38
оч много просветлений - чтоб светло-светло стало!
Отправлено 26 June 2012 - 21:50
для всех с такой точкой зрения предлагаю сравнить инсталл в акценте (как в довольно типичном авто...) с сабом в полке и с сабом в багажнике и отслушать любимый простой/сложный материал и сделать заключения а не рассусоливать о порядках и т.д. (видимо без багажника порядок оформления недостаточен, если на то пошло
) если опыта маловато то прошу своё мнение пометить "ИМХО":)
Отправлено 26 June 2012 - 22:42
Саш а машины с ЕММА вроде не совсем чтоб обязательно "звучные"
да и на какой КОЛХОЗ http://www.avtozvuk....2009/05/012.htm ради победы не идут???,,,,,,
про размещение Г.У. ради баллов...
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
Отправлено 27 June 2012 - 00:21
он без салона не играет если чо так вот чтоб играть он должен получить усиление так-вот из багажника ориентированый назад, через просветлённую полку, саб, играет правильнее и глубже забирается, и громче в целом, и искажений меньше,...... чем в варианте тот-же саб но непосредственно в полке,.. скажу более,.. он не играет так- как саб играть должен (не выполняет те АЧХ которые рисует прога для него) в прямом излучении
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 27 June 2012 - 00:24
.Саб из багажника через просветление или волноводы-это ты получишь оформление бандпасс ХЗ какого порядка,где одна камера это ЗЯ с головкой внутри ,а вторая камера -резонатор сам багажник.Да будет громче ,чем из полки ,для этого и строятся БП...,только вот все это без настройки...и тогда о каком качестве может идти речь,тем более импульсные характеристики у ящика всегда были лучше,чем даже у правильного бандпасса...
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 27 June 2012 - 00:39
по вашему так саб надо сунуть в соседнее авто и ЧЁЁ???Предлагаю засунуть саб в багажник BMW (кузов 39, как самое доступное авто..., цельнометаллический седан) и послушать.
Или в кузов прицепа на любое авто. Вот интересно:
- на сколько надо опустить боковое стекло, что бы игра саба соответствовало стилю прослушиваемой музыки?
- есть ли смысл подвигать саб по кузову прицепа?
Отправлено 27 June 2012 - 00:40
А то я не знаю!
:D:D
Отправлено 27 June 2012 - 01:09
он без салона не играет если чо так вот чтоб играть он должен получить усиление так-вот из багажника ориентированый назад, через просветлённую полку, саб, играет правильнее и глубже забирается, и громче в целом, и искажений меньше,...... чем в варианте тот-же саб но непосредственно в полке,.. скажу более,.. он не играет так- как саб играть должен (не выполняет те АЧХ которые рисует прога для него) в прямом излучении
А можно вот это все ,подвердить графиками замеров (у Вас же наверняка есть измерительное оборудование ).И в в двух словах объяснить про акустические свойства салона авто-где, как и что влияет на нижние частоты ?Можно даже из любой литературы копировать сюда .Интересно почитать ,да и топикстартер думается будет не против.для всех с такой точкой зрения предлагаю сравнить инсталл в акценте (как в довольно типичном авто...) с сабом в полке и с сабом в багажнике и отслушать любимый простой/сложный материал и сделать заключения а не рассусоливать о порядках и т.д. (видимо без багажника порядок оформления недостаточен, если на то пошло
) если опыта маловато то прошу своё мнение пометить "ИМХО":)
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 27 June 2012 - 01:37
А можно вот это все ,подвердить графиками замеров (у Вас же наверняка есть измерительное оборудование ).И в в двух словах объяснить про акустические свойства салона авто-где, как и что влияет на нижние частоты ?Можно даже из любой литературы копировать сюда .Интересно почитать ,да и топикстартер думается будет не против.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных