-Музыка никогда не была слепой... -Она не из черной дыры появляется на свет. -Ее рождают люди...
-Именно на концертах она богата эмоциями и максимально передает атмосферу действа... -И там она отнюдь не двух-канальная (стерео). -И пишется не на два канала......
А от куда вы решили,что :1- Концерт и запись его (в многоканальном сведении)-одно и то-же?Там даже АС другие (порталы)-и звук ПРИНЦИПАЛЬНО другой(сравнивал концерт Скорпов(последний)с их 3Д БД..Причём концерт,что в Москве,что в германчине-одинаковый(что редкость-обычно к нам усечённую версию туров привозят
)..2-Подать на задники эмбиэнс и шум зала-а на фронт(у кого 3-х,у кого 5-ти канальный)-линейники с инструментов и микрофонов(а мики то в основном динамические- не Нойманы,что в студии(которые в несколько раз лучше передают все ньюансы звукоизвлечения,но по той же причине на концерте также будут хорошо ловить посторонние шумы)и всё это смиксить имея ИЗНАЧАЛЬНО ущербный звук(на концерты и гитары,и комбари,и клавиши,и Драммы и вся обработка не возится ТА,что может быть в студии..Я ОДИН раз увидел на концерте Вэлдорфский Вэйв(у А-ха)-а многие его используют в СТУДИЙНОЙ записи...Или настоящий Хамонд...На концерте можно и эмулятор(не различишь)-а вот в студии..Ю-2 с месяц заморачивались,какими фильтрами обрулить Норд при записи альбома "ПОП"-вы думаете в концертном туре они так-же заморачивались?..Тут есть уважаемый человек из концертных режисёров-спросите его сколько времени шёл САМЫЙ долгий чек-саунд в его про жизни?
И поинтересуйтесь,сколько времени бывает запись ОДНОЙ песни...
-
-Студийная запись дело другое пишется иногда кусками, пространство не передает да и смотреть там особо не на что... -Хотя тоже бывает не только стерео...
......
Студийная запись пишется ВСЕГДА кусками,зачастую в разных уголках света-и уж пространство дорогими ТиСи и Лексиконами передаётся лучше дешёвых концертных версий..Смореть-это да-не на что..
-
--Но если, все же, говорить о стерео, как об оптимальной достаточности, то LPCM с BD наименее компромиссна на сегодняшний день. -К тому же уже есть BD чисто музыкальные (без видео)(могу поделиться рипами).........
Любой ПСМ проигрывает ДСД..Сам не верил,пока не послушал..
-
---Бог дал мне глаза и я хочу не пялится на любимое пафосное железо, а любоваться работой кумиров, что, в прочем, сильнее добавляет эмоций и глубже погружает в действо, чем метания между слепыми форматами...
).........
Бог дал мне обоняние-и что я его при не использую ни в каком виде Искусства?
...А по поводу железа-вы правы,заметили наверное,что у совсем хороших изделий зачастую остаётся светится лишь огонёк "сеть"?...Я,например,Музыку слушаю одним проверенным способом-затемняю помещение так,что РАЗНИЦА от горящего или нет сетевого светодиода-очень заметна глазу..И вот затемнив и его,когда даже силуеты еле различимы,с ОТКРЫТЫМИ глазами(с закрытыми помещение "дорисовывается",что не совсем хорошо)ты ТОЛЬКО слышишь..Как слепец..И слух обостряется...И все детальки звукоизвлечения становятся явственнее..
Как-то так...Знаете,я Видеоконцерты смотрю уже лет 20-ть..С NTSC видеокасет,через ЛД,ДВД и блю рэй..с 29-ой диагонали на 119-тую(последние 12 лет)..С проЛоджика -через АС3(было и такое)с верой,что ДТС всегда лучше ДолбиДиджитал
-на ШД Мастер и ДСХ..с 3-каналов через 5.1 -до 11.2...Ресиверы,процессоры,оконечники(и 5-ти и 2-х и 3-х канальные)..и пришел к выводу-видеомузыка и стереомузыка -это как пить вино..В первом случае-как на пикнике-с шашлыком.девчонками в бикини(или не очень бикини
,шутками,костором,байками..Тут и пластиковые стаканчики и Бужоле -какая разница,ведь главное-атмосфера!!...Но вот мой любимый Шираз-только из стекла,чуть согретый и только с гаргонзолой..И во втором случае-Вино-основной ингредиент удовольствия,а в первом-вино лишь добавка действия...Как то так...(Хотя,если б вы знали,сколько бутылок вискаря было выпито с друзьями под концерт Скорпов-Акустика,Иглз-Хэлл Фризес Овэр и Сантановской-Супернэтюрал
...Как говорил один серьёзный дядька,забухавший на неделю,после того ,как я ему повесил проектор и настроил ДК"Ромик,Вот я -и Клэптон!!Рядом!!Во ВЕСЬ рост!!!вези ещё Чивас!!!И концертников!""
Впрочем, каждому - свое... -И вряд ли Вы меня поймете...
-PS: Люди сами себе создают стереотипы исходя из технических и финансовых возможностей своего времени.
Мифы же создаются другими, из корыстных, как правило, побуждений...
Это да..кстати,это касается и очередной веры в цифры-32 бита,192кГца!Но,ведь ни что не мешает проверить на собственном опыте?Я,например,убедился,что правильно сграбленный файл(а раньше грэббинг делал лишь для сэмплеров) звучит ТАК-ЖЕ,как и источник..Вот нарезка СД-ДА -это только на ПРО-оборудовании(хотя ПРО-рекордеры-не лучший вариант,спросите у людей,выпускающих диски-мастера для отправки на завод..Но там Скази Маки,некоторые СТАРЫЕ резаки(Яма и Тошиба-последний,для грэбинга)и настройки программ,системы(и этими тайнами со мной не делились..
Хлеб,знаете..)
Про финансовые-СОВСЕМ в ТОЧКУ!!!!Единственная АВ система,удовлетворяющая меня по звуку(минимум 7.1 и все новые версии ДД и ДТС...желательно и 3Д сквозной)-это КРЕЛЛ1200 и концы к нему ЕГО-ЖЕ(даже "бюджутный"2-х канальник на фронт)...Всё остальное-компромисс..Да и то,данный крелл не играл лучше,скажем Плиниус 9200..Даже ,мне меньше понравился..Вот только цена этого Крела перевалит за Е-класс (подержанный чуть-чуть)