...однако, не выполнив минимума по питанию всем остальным можно и не заниматься

с уважением,
Пеньков Александр
Отправлено 31 August 2012 - 10:55
Отправлено 31 August 2012 - 10:55
Не серьезный подход!!! XXI век на дворе, а вы провода кусаете!откусываешь жилы
подгоняя толщину до нужного тебе сечения
и тусуешь в усь
остальное от безделья
Отправлено 31 August 2012 - 10:58
Это если речь о громком прослушивании (особенно на стоящем авто), или о хреновом штатном генераторе, или о большей ёмкости акб, я бы больше заморочился стабильностью питания...Я бы сразу с генератора начал... Нету нормального генератора- ваще ничего нет!и ранний кирдык аккумулятору + проводка к генератору+ на кузов авто. А вот после этого можно переходить к водным процедурам
- т.е. наводнять музыкой свой автомобиль.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 31 August 2012 - 11:00
Увы, минимум по питанию заключается вовсе не в 0 гейдж на усилители и гу......однако, не выполнив минимума по питанию всем остальным можно и не заниматься
с уважением,
Пеньков Александр
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 31 August 2012 - 11:02
Это если речь о громком прослушивании (особенно на стоящем авто), или о хреновом штатном генераторе, или о большей ёмкости акб, я бы больше заморочился стабильностью питания...
Отправлено 31 August 2012 - 11:03
Увы, минимум по питанию заключается вовсе не в 0 гейдж на усилители и гу...
Отправлено 31 August 2012 - 11:07
здравый подходНе серьезный подход!!! XXI век на дворе, а вы провода кусаете!
Отправлено 31 August 2012 - 11:08
Для меня стабильно 14,5 и стабильно 12,5 - в звуке разные вещи...Так ежели зарядки нету - потому что току нету - так и стабильность питания держится только на емкости аккумулятора.
То есть надо сразу брать быка за рога. Вот к примеру на десятом тазе очень неудачный конструктив генератора...
Мало того , что вольтаж не додает, так из за больших токов может щеткодержатель оплавится. А большой ток для него вовсе не тот , который в паспорте на генератор указан
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 31 August 2012 - 11:09
Можно быть еще здоровее! Взять , да и сразу пустить провод нужного димаметраздравый подход
+
самые минимальные потери
Отправлено 31 August 2012 - 11:16
ход мыслей daxx(а) предпочтительней..Можно быть еще здоровее! Взять , да и сразу пустить провод нужного димаметра
И стоимость ниже и трахолава по прокладке меньше
тем что доведёт напругу до усяКабы все так строили, то чем тогда хороший установщик будет отличаться от базарного? Вот и я говорю, что лобзиком тайгу валить нужно со смыслом
Отправлено 31 August 2012 - 11:18
ваше виденье лучшего питания?Если говорить о питании в целом
Отправлено 31 August 2012 - 11:21
А это нормальный переходник с одного сечения на другое! И никак не выкусывание лишних жил в кабеле!ход мыслей daxx(а) предпочтительней..
тем что доведёт напругу до уся
без потерь
Отправлено 31 August 2012 - 11:46
Можно быть еще здоровее! Взять , да и сразу пустить провод нужного димаметра
И стоимость ниже и трахолава по прокладке меньше
Отправлено 31 August 2012 - 11:59
Отправлено 31 August 2012 - 12:47
ваше виденье лучшего питания?
Отправлено 31 August 2012 - 12:56
как БЫ даAGM-аккумулятор/сила "0"Ga (прямой "+" и "-" с АКБ)/прямая подача на клеммы усилителя без дистриба. Все.
Отправлено 31 August 2012 - 13:18
как БЫ да
только 6 нулевых шнурков (3 уся)
протянуть по салону в багажник... это анрил(если только демокар..)
хм.. а зачем шесть "нолевок" тянуть ? Есть кабель сечением "000"Ga , под 90 кв мм., они плоские, специально для таких задач. есть "0000"Ga - четыре "ноля" в одном рукаве - компактные кабели, сечение под 110 кв мм. и все автомобильного предназначения.
Можно два таких. Или четыре. Всяко компактнее будет шести "нолей".
Но я имел ввиду другое - от АКБ Вы тянете только два кабеля : "+" и "-" большОго сечения (не важно сейчас, "ноль", "двойка" или "три ноля" и тд). А эти кабели уже в свою очередь разводите по салону специальными тройниками - они похожи на делители массы но с равнозначным калибром входов/выходов. В них нет ни дорожек, ни предохранителей - ничего., что оказывало бы дополнительного (и не нужного сопротивления).
Таким образом получается, что каждый усилитель системы подключен "толстой трубой", понижения сечения не происходило , все три усилителя сыты и довольны - получают неограниченно то что им нужно в любую единицу времени.
шнурки без предов..?
Отправлено 31 August 2012 - 15:15
как БЫ да
только 6 нулевых шнурков (3 уся)
протянуть по салону в багажник... это анрил(если только демокар..)
+
шнурки без предов..?
Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят.
Отправлено 31 August 2012 - 15:17
+1...AGM - в багажник, а от него провода к усям...
Отправлено 31 August 2012 - 15:37
+1...
только между ними ещё -станция..
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных