Но еще больше я общался с владельцами этих динамиков.
Странно, что в этой теме, мало кто из них отписался...
В основном, либо кто слушал и им понравилось, либо кто не слушал, но им вкайф закидать гофном толпой.
Отправлено 29 November 2012 - 05:35
Но еще больше я общался с владельцами этих динамиков.
Отправлено 29 November 2012 - 06:36
Жень,доделывай все и послушаем.Странно, что в этой теме, мало кто из них отписался...
В основном, либо кто слушал и им понравилось, либо кто не слушал, но им вкайф закидать гофном толпой.
QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.
Отправлено 29 November 2012 - 07:46
Жень,доделывай все и послушаем.
К сожалению,слушал две машины частично на AIE и обе не совсем готовые и настроенные.Цельного мнения пока не сложилось.
Отправлено 29 November 2012 - 08:04
-А что "вкусного" у Вас было до них? -С чем можете сравнить? -Откройте нам глаза..."На вкус и цвет..." ,- как говорится.
Отправлено 29 November 2012 - 08:21
-А что "вкусного" у Вас было до них? -С чем можете сравнить? -Откройте нам глаза...
Отправлено 29 November 2012 - 08:53
-Очень тяжело делать выводы по готовым системам... -Результат будет зависеть от собственной памяти, качества или удачности инстала и настройки. -Опыт здесь тоже будет не лишним...Никому не собираюсь открывать глаза. Неблагодарное это дело.
У меня были Челенджеры, ЕОСы, Крещендо, Итоны, Хеликсы. Но зачем это все перечислять, если сравнивать ведь можно не только со своими, но и услышанными у других. Ведь правда?
Отправлено 29 November 2012 - 11:08
-Очень тяжело делать выводы по готовым системам... -Результат будет зависеть от собственной памяти, качества или удачности инстала и настройки. -Опыт здесь тоже будет не лишним...
-Наиболее объективная оценка может быть только в хорошо знакомой системе приличного уровня или в не очень знакомой, но приличной и в сравнении в лоб...
-Примеры акустики, что Вы привели - максимум среднего уровня, где говорить о высоких параметрах и повторяемости просто нет смысла. -Как и сравнивать с ними, что-то более стоящее...
-Собрать ДГ из промышленных частей, имея определенные знания, опыт и небольшое количество инструментов - одно дело. -Собрать партию динамиков с очень близкими параметрами, да еще и подобрать в пары наиболее схожие - другое... -При этом уделив должное внимание КНИ, гармоникам.
-Разработать ДГ (или вообще что-либо) с нуля - это совсем другое...
-К тому же для этого всего нужна серьезная материально техническая база... -Чего как выяснилось у него нет.
-Более того... -Как я понял, он предлагает акустику фришную, что реализовать и в авто и не в авто очень не просто, а для меня вообще не приемлемо. -Все-таки "фришный" саб в багажнике - скорей на объем багажника, где сам багажник очень плохой ЗЯ. С мидами и сч на мой взгляд все еще хуже... -Во-первых я бы предпочел подобранную пару, где вуферы с дверными параметрами, а миды и/или сч на компактный ЗЯ.
Что касается эстетического восприятия, упаковки, сроков и цены - то тут тоже у него полно более именитых и предсказуемых конкурентов.
Ну что же остается ему делать..? -Как обратить на себя внимание и где найти нишу в этом плотном рынке..? -Вести себя "ярко" - очень самоуверенно и пафоссно и предложить нечто "яркое" - неординарное... -Молодежь "ведется" на такие "штучки"...
Отправлено 29 November 2012 - 11:17
-Вы начали с того, что - как можно рассуждать не попробовав... -А я вам про то, что не все стоит тянуть в рот, дабы понять что...Вы во всем правы.
Но, можно сколь угодно рассуждать о материально-технических базах, параметрах, измерениях. И все это правильно.
Дело в том, что пока, СЧ от АИЕ - это лучшие серединки из тех, что у меня были, и мне они очень нравятся. Я не отрицаю, что пройдет время, и захочется чего то другого. Но пока так. И никого не призываю покупать их. Это личное дело каждого.
Отправлено 29 November 2012 - 11:20
-Вы начали с того, что - как можно рассуждать не попробовав... -А я вам про то, что не все стоит тянуть в рот, дабы понять что...
Отправлено 29 November 2012 - 11:26
-А я - что не все стоит тянуть в рот, что б понять - "не вкусно"...Я вкладывал в это смысл такой, что не надо обсирать то, чего не слышал.
Отправлено 29 November 2012 - 11:35
1. Вам же сказали: с чего Вы взяли, что никто не слышал?Я вкладывал в это смысл такой, что не надо обсирать то, чего не слышал.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 29 November 2012 - 12:32
Конечно. Прослушивая готовую систему можно сделать вывод только о готовой систем, доля динамиков в которой, учитывая безумное кол-во регулировок, сведено к минимуму. Если есть желание сравнить динамики, то и сравнивать надо динамики, тем более, что для этого не нужно прилагать никаких усилий, достаточно просто закрепить их в удобном месте и сравнивать, переключая сигнал.-Очень тяжело делать выводы по готовым системам...
На что?Молодежь "ведется" на такие "штучки"
Рассуждать-то можно, рассуждениями тут занимаются все, от таких рассуждальшиков не протолкнуться, только у них самих с базой полная беда, поскольку опыта производственной деятельности - 0. Да и критиковать кого-то на ровном месте - последнее дело, так поступают только убогие, актуальная критика может быть только на основе примера: типа надо так, а не вот так.Но, можно сколь угодно рассуждать о материально-технических базах, параметрах, измерениях.
Так я и не говорю что слышал. Никто не мешает каждому желающему делать выводы на основании опубликованных параметров. Собственно для этого они и выкладываются.давайте это же правило применим к ДР, ведь по его словам он тоже много чего не слышал, но делает вывод (обсирает - Ваше слово) исходя из даташита.
Причём тут автор.автор не хочет ее поддерживать на уровне требований к тематической ветке...
Отправлено 29 November 2012 - 13:07
Спасибо за поддержку моего тезиса. След раз буду отправлять ваших последователей с их притензиями слышал/не слышал продукцию ДР к Вам же.Так я и не говорю что слышал. Никто не мешает каждому желающему делать выводы на основании опубликованных параметров. Собственно для этого они и выкладываются.
Дмитрий, тут вот какое дело. Язык и термины выбираются в нормальном диалоге и ходя из уровня подготовки покупателя, а не навязываться им в грубой форме продавцом. Для Вас это увы по неведомой мне причине не очевидно. Отсюда и возникает все время ощущение что ДР все время пишет маркетинговую ерунду. Вот я и написал, что большинства читателей этой ветке очевидно что конструктивный диалог Вам не интересен..Давайте закончим писать ерунду и перейдём к обсуждению технических моментов конструкций динамиков, тех кто против - забаним, и всё будет хорошо. Лично я ЗА. Кто-то против?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 29 November 2012 - 13:23
И вообще тему давно надо снести в курилку ибо даже сам автор не хочет ее поддерживать на уровне требований к тематической ветке...
Отправлено 29 November 2012 - 13:27
Отправлено 29 November 2012 - 13:47
В услуги...
Здесь же предлагается сделать фантастику по заказу заказчика.
Отправлено 29 November 2012 - 13:50
Давайте.Может вы сделаете презентацию самых ходовых динамиков (мидбасов и басовиков) расскажете их особености ,что они могут противопоставить кокурентам ,чем они превосходят конкурентов, в чем уступают , наверное скажут опоненты.Например вы часто говорите сэкономили на магнитах на железе ,я пока вижу обратную картину смотрю ваши динамики и вижу индукцию ( по калибрам) у мидбаса L640 6.5" -0,95Т у басовика L1075 10"-0.83Т , а у басовика L1275 12"-0.77Т например у моих динамиков 6.5"-1Т (ну примерно тоже самое) http://audio-hi.fi/d...1_datasheet.pdf у басовика 10"-1.2 (что на 31 % больше ) http://audio-hi.fi/d...26roy-d0001.pdf а у 12"-1.06 (на 27% больше ) http://www.visaton.c...archiv/405.html то есть налицо факт обратный вашему утверждению и у Хай-Енд (автоподелки разумеется не будем сравнивать с вашими динамиками) производителей во твсех трех случаях моторы у моих динамиков лучше .Это сказано к тому ,что наверное надо уточнять с чем вы сравниваете свои изделия говоря что они сделаны лучше.Я в принципе на вашей стороне и считаю ,что вы делаете приличную акустику которая способна занять свою нишу( а возможно уже заняла ее) но нужно быть немного реалистом и оценивать свои изделия более объективно и критично.Давайте закончим писать ерунду и перейдём к обсуждению технических моментов конструкций динамиков, тех кто против - забаним, и всё будет хорошо. Лично я ЗА. Кто-то против?
Отправлено 29 November 2012 - 13:59
Отправлено 29 November 2012 - 14:27
ну держисьДавайте.Может вы сделаете презентацию самых ходовых динамиков (мидбасов и басовиков) расскажете их особености ,что они могут противопоставить кокурентам ,чем они превосходят конкурентов, в чем уступают , наверное скажут опоненты.Например вы часто говорите сэкономили на магнитах на железе ,я пока вижу обратную картину смотрю ваши динамики и вижу индукцию ( по калибрам) у мидбаса L640 6.5" -0,95Т у басовика L1075 10"-0.83Т , а у басовика L1275 12"-0.77Т например у моих динамиков 6.5"-1Т (ну примерно тоже самое) http://audio-hi.fi/d...1_datasheet.pdf у басовика 10"-1.2 (что на 31 % больше ) http://audio-hi.fi/d...26roy-d0001.pdf а у 12"-1.06 (на 27% больше ) http://www.visaton.c...archiv/405.html то есть налицо факт обратный вашему утверждению и у Хай-Енд (автоподелки разумеется не будем сравнивать с вашими динамиками) производителей во твсех трех случаях моторы у моих динамиков лучше .Это сказано к тому ,что наверное надо уточнять с чем вы сравниваете свои изделия говоря что они сделаны лучше.Я в принципе на вашей стороне и считаю ,что вы делаете приличную акустику которая способна занять свою нишу( а возможно уже заняла ее) но нужно быть немного реалистом и оценивать свои изделия более объективно и критично.
Отправлено 29 November 2012 - 15:32
Прошу пардону, но это лишь один параметр. Вы не учитываете длину намотки в зазоре. Может быть значение B=1.2Т, но всего 1 метр толстенного провода в зазоре, а может быть B=0.7-0.8Т, но при этом 5 метров тонкого провода. Соответственно, не факт, что последний "мотор" хуже, даже наоборот...Давайте.Может вы сделаете презентацию самых ходовых динамиков (мидбасов и басовиков) расскажете их особености ,что они могут противопоставить кокурентам ,чем они превосходят конкурентов, в чем уступают , наверное скажут опоненты.Например вы часто говорите сэкономили на магнитах на железе ,я пока вижу обратную картину смотрю ваши динамики и вижу индукцию ( по калибрам) у мидбаса L640 6.5" -0,95Т у басовика L1075 10"-0.83Т , а у басовика L1275 12"-0.77Т например у моих динамиков 6.5"-1Т (ну примерно тоже самое) http://audio-hi.fi/d...1_datasheet.pdf у басовика 10"-1.2 (что на 31 % больше ) http://audio-hi.fi/d...26roy-d0001.pdf а у 12"-1.06 (на 27% больше ) http://www.visaton.c...archiv/405.html то есть налицо факт обратный вашему утверждению и у Хай-Енд (автоподелки разумеется не будем сравнивать с вашими динамиками) производителей во твсех трех случаях моторы у моих динамиков лучше .Это сказано к тому ,что наверное надо уточнять с чем вы сравниваете свои изделия говоря что они сделаны лучше.Я в принципе на вашей стороне и считаю ,что вы делаете приличную акустику которая способна занять свою нишу( а возможно уже заняла ее) но нужно быть немного реалистом и оценивать свои изделия более объективно и критично.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных