
Ура сабвуфер Равелатор13" ScanSpeak 32W/4878T00
#81
OFFLINE
Отправлено 02 May 2013 - 19:36

#82
OFFLINE
Отправлено 02 May 2013 - 19:51
от какого уся слушали?
Врх 1500.
Там есть ранние видео в 46л зя
#83
OFFLINE
Отправлено 02 May 2013 - 20:06
#84
OFFLINE
Отправлено 02 May 2013 - 20:27
Как поняли что места мало,пареметры сняли ?Или подгуживал?
Звук был полное гАвно. Сняли параметры, они совсем не такие как в мануале. Выбора не осталось, как делать новый ящик.
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#85
OFFLINE
Отправлено 02 May 2013 - 21:35
SUB--Audison VRx 1.500.2--Peerless XXLS 10 (830876).
#86
OFFLINE
Отправлено 02 May 2013 - 21:39
Ну и как сейчас в сравнении с прошлым корпусом?По видео не понять.http://m.vk.com/vide...52302_165039222
МОжет кому интересно. Зя 75л грязными
#87
OFFLINE
Отправлено 02 May 2013 - 21:40
Ну вот скажите мне, нафуя он нужен со своими 75 литрами. Ссори за оффтоп.
Как пел Сосо Павлиашвили:
Радовать, хочу тебя сегодня радовать...

#88
OFFLINE
Отправлено 02 May 2013 - 21:48
Да агрегат не массового назначения , и ценой и оформлением .Я думаю если написать в Скан ,что один из самых первых их " топ оф топ " работает в машине будут недоумевать этой голове место в топовой домашке .Ну вот скажите мне, нафуя он нужен со своими 75 литрами. Ссори за оффтоп.
#89
OFFLINE
Отправлено 02 May 2013 - 22:35
Да надо им написать ,что-то не похоже на датчан,такой разброс в параметрах.Короб больше в 2 раза это нонсенс.Да агрегат не массового назначения , и ценой и оформлением .Я думаю если написать в Скан ,что один из самых первых их " топ оф топ " работает в машине будут недоумевать этой голове место в топовой домашке .
#90
OFFLINE
Отправлено 02 May 2013 - 22:39
Нужно выбирать правильные машины и всёНу вот скажите мне, нафуя он нужен со своими 75 литрами. Ссори за оффтоп.


Как то не сходятся ваши показанияНу и как сейчас в сравнении с прошлым корпусом?По видео не понять.

Звук был полное гАвно.
#91
OFFLINE
Отправлено 02 May 2013 - 23:14
Там все оказалось сложней саб был направлен в лыжню играл прямо как то паршиво саб квакал и срал очень рано и вообще играл как то странно-сраннно не нормально-неестественно (не знаю как это объяснить может люк лыжни как акустическая нагрузка или еще какие то нюансы вероятно площадь люка слишком мала ) развернули в багажник прямо похорошело, запел.Впечатления я писал именно про прослушку после разворота ,до разворота вообще было ощущение что играет или какой то дешевенький мертвый сабик или саб бракованый .До разворота я радовался ,что у меня Сис ( и вспоминая Peerles 835017 подумал что он намного лучше Скана ) после разворота немного растроился так как я бы предпочел Скан он лучше и Пирлеса и Сиса , а брать я не буду точно из за цены и объема.Да впечатления написал в корпусе 46 лтров грязного , как сейчас не знаю поэтому и спрашиваю .Нужно выбирать правильные машины и всё
У меня с дури получился литров 60 ,пришлось одну сторону срезать,посчитать лень было сразу ,очень сложная форма
до этого давно еще фазик 84 литра был ,но в другой машине.
Как то не сходятся ваши показанияТы же впечатления от прослушивания в малом корпусе написал ? Сейчас значит вообще огонь !
#92
OFFLINE
Отправлено 03 May 2013 - 00:08
Не грузиться ссыль..Может на ютубе разместить-если не сложно..http://m.vk.com/vide...52302_165039222
МОжет кому интересно. Зя 75л грязными
#93
OFFLINE
Отправлено 03 May 2013 - 00:16
Там все оказалось сложней саб был направлен в лыжню играл прямо как то паршиво саб квакал и срал очень рано и вообще играл как то странно-сраннно не нормально-неестественно (не знаю как это объяснить может люк лыжни как акустическая нагрузка или еще какие то нюансы вероятно площадь люка слишком мала ) развернули в багажник прямо похорошело, запел.Впечатления я писал именно про прослушку после разворота ,до разворота вообще было ощущение что играет или какой то дешевенький мертвый сабик или саб бракованый .До разворота я радовался ,что у меня Сис ( и вспоминая Peerles 835017 подумал что он намного лучше Скана ) после разворота немного растроился так как я бы предпочел Скан он лучше и Пирлеса и Сиса , а брать я не буду точно из за цены и объема.Да впечатления написал в корпусе 46 лтров грязного , как сейчас не знаю поэтому и спрашиваю .
Не могу дозвониться тебе.
Круто , очень круто играет. Прям не нарадуюсь.а объем это....."большому кораблю Большое плавание".....
#94
OFFLINE
Отправлено 03 May 2013 - 00:21
Хотелось бы посмотреть на измеренные параметры,сравнить с заявленными ну и условия измерений,что где как .Не могу дозвониться тебе.
Круто , очень круто играет. Прям не нарадуюсь.а объем это....."большому кораблю Большое плавание".....
#95
OFFLINE
Отправлено 03 May 2013 - 00:30
http://photo.qip.ru/...1987/151199739/Хотелось бы посмотреть на измеренные параметры,сравнить с заявленными ну и условия измерений,что где как .
По замерам Меджид пояСнит так как по моей просьбе он занялся этим вопросом за что ему отдельное спасибо!!!!!
Пс: ребята такие же как я, ищущие компромисс между давлением глубиной скоростью и музыкальностью-32в то что нужно!!!!
#96
OFFLINE
Отправлено 03 May 2013 - 01:03
Вот мне как раз немножко давления не хватает от пирлесов,в остальном устраивают полностью,но в этом инсталле наверное не судьба ибо все провода впритык порезаны,а усилительный блок перемещать вглубь багажника придется если новый короб делать.Но взял на заметку,в следующем инсталле знаю какой саб будет.Спасибо за информацию.Пс: ребята такие же как я, ищущие компромисс между давлением глубиной скоростью и музыкальностью-32в то что нужно!!!!
#97
OFFLINE
Отправлено 03 May 2013 - 01:09
#98
OFFLINE
Отправлено 03 May 2013 - 01:49
На мой слух скорость отменная и более того сам звук уже другого уровня и такие оценки как скорость уже не актуальны для такой головы с таким сабом слышно что в басовом диапозоне звук намного богаче чем мы привыкли в большинстве (подавляющем) автосистем любого уровня.Вот такие у меня впечатления от недолгого прослушивания возможно после дительного прослушивания и проявятся косяки (как обычно) .Параметры Т.С. снимали у знакомого практикующего изготовление домашней акустики на заказ, меряли прибором Dayton специально предназначенымЕще интересует как он по скорости,с мидами нормально склеился ?
для снятия Т.С . вуферов.
#99
OFFLINE
Отправлено 03 May 2013 - 08:39
Еще интересует как он по скорости,с мидами нормально склеился ?
Миды у меня 18шки ревелашки, сливается воедино.
Ну а скорость как у 10ки
#100
OFFLINE
Отправлено 03 May 2013 - 08:42
Что касается объема тут уж пока сложно сказать.но 46л явно мало.думаю литров 60 было бы уже нормЗамеры почти все совпадают с заводскими,можно сделать скидку на погрешность измерений и неразмятость динамика.Какой же всё таки объем для него нужен?
Вот мне как раз немножко давления не хватает от пирлесов,в остальном устраивают полностью,но в этом инсталле наверное не судьба ибо все провода впритык порезаны,а усилительный блок перемещать вглубь багажника придется если новый короб делать.Но взял на заметку,в следующем инсталле знаю какой саб будет.Спасибо за информацию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных