Я несколько о другом. -О "равномерности" АЧХ при записи среднестатистического музыкального альбома или CD/если идеальный (да еще и с размером 12 и больше), то до момента его локализации, как можно выше, тогда и наполнение будет нормальным. Чудес то не бывает - даже хорошие 6ки для баса это всего лишь 6ки...
P.S. А если саб бубнилка, да еще и с большим КНИ, то как можно ниже.... чтобы только на инстале был
Не трудно заметить, что информативность и амплитуда МУЗЫКАЛЬНОГО материала падает после 50-60Гц. -Ну сам знаешь...
Для тех кто не знает - так их мастерят звукорежи, чтоб можно было слушать на среднестатистических балалайках, без ущерба для динамиков (это про уровень нч)..
Мало какие муз. инструменты издают звуки ниже 50Гц и совсем редкие ниже 35-30Гц.(это о суббасе)
Так вот, если провести такой эксперимент и отдать, пусть даже лучшему сабвуферу, полосу до 150Гц, при равной амплитуде основной полосе, то очень хорошо заметно увеличение КИЗ бас гитары или бас бочки,до невероятных размеров, при более низком едва заметном уровне самых нижних струн(звуков).
Сюда можно еще отнести и горб (резонанс) помещения, который, как правило, будет в этой полосе. Я например потому и предпочитаю 4х полоску где бас и суббас излучается разными головками.