Хочу разобраться. так сказать, крик души.
#1 OFFLINE
Отправлено 30 October 2012 - 22:27
Случай не единичен. примеров много.
#2 OFFLINE
Отправлено 30 October 2012 - 22:35
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
#3 OFFLINE
Отправлено 30 October 2012 - 22:45
был и разговор с директором, и письмо в департамент образования (примеров неадекватного поведения много), и разбор этого письма в школе. учительницу отстранили (хоть мы и не просили таких мер). но она не успокаивается и сказала, что в следующей четверти снова будет в этом классе. а пока, думаю, что с её подачи некоторые родители ходили к директору, просить её возврата. и она согласится вернуться, если мы переведём сына в другой класс. но переводить не вижу смысла. но родители остальных учеников поддавливают!
#4 OFFLINE
Отправлено 30 October 2012 - 23:42
+100,очень помогает,не обязательно физическив дыню.
#5 OFFLINE
Отправлено 31 October 2012 - 00:33
Возвращаясь к теме разговора. Прецедент плохой, так как если училка вернётся, то сыну будет некомфортно в классе, а она сама будет даже если не специально, то периодически ему вспоминать этот случай.
С другой стороны, если перевести сына в другой класс/школу, приятного для него будет мало, так как это всегда новый коллектив и к нему нужно время, чтобы пристроиться, приноровиться. Да и сын, я думаю, останется при мнении, что ему не поверили, не поддержали.
Думается, что идеальным вариантом было бы никого никуда не переводить, сославшись на то, что пацан прикипел к своему классу и не виноват, что учитель - дура. Дальше просто ждать и смотреть, как всё будет развиваться: если училка продолжит измываться - додавить её, как клопа: провести с ней беседу о том, как пишутся кляузы на нерадивых педагогов и как это скажется на её карьере/жизни, если она не перестанет буйствовать , а сына перевести в другую школу. Если же лжепедагог за время каникул наберётся уму-разуму, то тогда инцидент исчерпан.
Из первого сообщения я не понял некоторых вещей:
1. Вы с учителем общались лично? Пробовали донести ей, что так вести себя с детьми нельзя, даже если очень хочется?
2. Как учится Ваш сын?
#6 OFFLINE
Отправлено 31 October 2012 - 00:55
Нужно выбрать день. Прийти в школу с кастетом.
На перемене подойти к учительнице и убить ее ударом в висок.
Присутствующим при этом детям пояснить, что так будет с каждым, кто, ****, посмеет...
Школу сжечь на*уй.
Все дела (по торговле наркотой в составе банды) передать жену и ребенку. По наследству, так сказать.
Оставшиеся годы жизни (в тюрьме) посвятить изучению русского языка и русской же литературы.
Всё? Выходите на поляну.
#7 OFFLINE
Отправлено 31 October 2012 - 07:06
началос с того, что мы взяли репититора по русскому и литературе (но не её). после этого полный игнор. ребёнок подходит сдавать контрольную, на него ноль внимания, смотрит сквозь него.
супруга общалась и с ней и сдиректором. что хочет учитель, не понятно.
учится хорошо. по её предметам, по литературе - 5, по русскому - 4. хотя вопросы с оценками тоже возникали. в дневнике одни пятёрки и ребёнок уверен, что учится на пятёрки. открываем эл журнал, там совсем другие оценки. почму? для меня не понятно.
#8 OFFLINE
Отправлено 31 October 2012 - 07:47
#9 OFFLINE
Отправлено 31 October 2012 - 07:52
Чего курим?????Да все просто.
Нужно выбрать день. Прийти в школу с кастетом.
На перемене подойти к учительнице и убить ее ударом в висок.
Присутствующим при этом детям пояснить, что так будет с каждым, кто, ****, посмеет...
Школу сжечь на*уй.
Все дела (по торговле наркотой в составе банды) передать жену и ребенку. По наследству, так сказать.
Оставшиеся годы жизни (в тюрьме) посвятить изучению русского языка и русской же литературы.
#10 OFFLINE
Отправлено 31 October 2012 - 08:02
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#11 OFFLINE
Отправлено 31 October 2012 - 08:26
#12 OFFLINE
Отправлено 31 October 2012 - 09:24
по поведению нареканий ни от неё ни от других не было. Телефоны родителей в школе есть. Звоните. Вызывайте, будем разбиратьс. Но вопрос, оказывается, не в поведении.да и учится он хорошо. И по обучению вопросов нет. Она грамотный учитель, но, опять же, по моему, не грамотный воспитатель.
Видимо этот учитель мстит ребёнку,может то что отняли у него хлеб-взяв другого репетитора поговорить обязательно нужно-если не уймётся то придётся писать телеги на неё-чтоб сгноитьиз этой школы.
Большинство учитилей реально ссат таких разборок если педагог в школе- ищи пути,ключи подхода к детям
Все сломал.Ищу новый звук!
#13 OFFLINE
Отправлено 31 October 2012 - 09:53
думаю дело не в деньгах (Девушка молодая и достаточно обеспеченая), а в амбициях. типа, почему обратились не к ней, а к другому. думает - "может посчитали не достаточно компетентной? может кто то лучше, чем я?" и старается самовыразиться такими странными способами!Видимо этот учитель мстит ребёнку,может то что отняли у него хлеб-взяв другого репетитора
#14 OFFLINE
Отправлено 31 October 2012 - 10:00
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
#15 OFFLINE
Отправлено 31 October 2012 - 10:16
мне помогла уверенность в том, что однокурсница - зам.районного прокурора по надзору за соблюдением прав несовершеннолетних (хотя эту карту разыгрывать не пришлось). основательно остывши, взял за ручку педагога и пошел вместе с ним на прием к начальнику ОНО. изложил свою позицию и то, как далеко я намерен пойти - исключительно в рамках правового поля. с тех пор все в порядке, а педагог этот в школе от ребенка удален весьма основательно. начальник оказался - уж не знаю, нормальным человеком или чутким чиновником - но тетку предупредил, что в системе образования она задержится до первого следующего инцидента. я так понимаю, не я был первым.
педагога и так отстранили от преподавания в этом классе. дело осложнилось позицией некоторых родителей, которые не хотят её замены. как я понял из разговора с ними, часть из них не желают её смены из за близких отношений с ней, часть пользуются её услугами, как репититора, и им не выгодно её менять, т.к. сейчас у них гарантирована пятёрка по её предметам. они уже настраивают детей против моего ребёнка. часть родителей просто ждут разрешения ситуации в ту или иную сторону и им пофиг в какую. часть конечно же на нашей стороне, потому что такое отношение имело место быть и к их детям. меньше всего я хотел скандала таких масштабов. даже ребёнок не знал о мерах, предпринятых нами. но от учителя даже поступил ультиматум в сторону родителей, желающих её возвращения, - "Или я, или он". теперь, понятное дело, кто на её стороне, будет её фаворитом. и этим родителям выгоднее, если мы перейдём в другой класс. Но я переводить ребёнка ни куда не намерен.
#16 OFFLINE
Отправлено 31 October 2012 - 10:39
Надо было это сделать самому , втолковать что это не этично и не гигиенично, большие сомнения что учитель поступил так сразу , без предворительных неоднократных замечаний. Задача учителя обучить предмету, воспитание на родителях.Мой сын грыз авторучку. со взрослой с точки зрения, это может быть и не этично, но с точки зрения 12-летнего ребёнка, в этом нет ни чего не приличного. в конце концов он мог сделать это не осознанно. Учитель русского и литературы, по совместительству завуч, вырвала ручку у моего сына, бросила её на пол, растоптала её ногой, подняла и, отдавая ему, сказала: "На, грызи!". По вашему этот поступок характерен для воспитания ребёнка!??? Этот поступок простителен для завуча???
Случай не единичен. примеров много.
#17 OFFLINE
Отправлено 31 October 2012 - 10:43
Надо было это сделать самому , втолковать что это не этично и не гигиенично, большие сомнения что учитель поступил так сразу , без предворительных неоднократных замечаний. Задача учителя обучить предмету, воспитание на родителях.
Абсолютно любой педагогический процесс-это прежде всего процесс воспитательный,воспитывает и школа и родители и общество.как вопрос отдельный.
Все сломал.Ищу новый звук!
#18 OFFLINE
Отправлено 31 October 2012 - 10:46
Абсолютно любой педагогический процесс-это прежде всего процесс воспитательный,воспитывает и школа и родители и общество.как вопрос отдельный.
Воспитывают Все , винят школу и улицу.
#19 OFFLINE
Отправлено 31 October 2012 - 10:48
У вас работает Управляющий совет? Обращались?
пример - http://sch875.mskzap.../about/council/
Поверьте, за три года работы, разрешали ооочень сложные конфликты.
Сегодня работу совета (если он действительно работает) видят все! и педагоги и дети и родители нашей школы.
Что это такое и как работает?, если ваш директор не в курсе, предложите почитать: - http://www.usperm.ru/02/usbook.pdf
#20 OFFLINE
Отправлено 31 October 2012 - 11:01
Согласен. не научили не грызть ручку. при нас не грызёт и мы не знали, что это страшная проблема, ведущая к, намой взгляд, неадекватной реакции учителя.Надо было это сделать самому , втолковать что это не этично и не гигиенично, большие сомнения что учитель поступил так сразу , без предворительных неоднократных замечаний. Задача учителя обучить предмету, воспитание на родителях.
Проще представить себя на месте каждой из сторон. и разобраться, что я и пробовал делать. у меня в подчинении (по работе) 25 городов и ещё больше в них филиалов. Соответственно, и народу оочень много. и они не дети, а взрослые, люди со сложившимися принципами, которых уже не переделаешь и не воспитаешь- поздно, но я не позволяю себе таких, и аналогичных этому, поступков. и поставьте теперь себя на место ребёнка. как он должен будет относиться к учительнице после прилюдного унижения. сказать "Марь Иванна, я вас люблю?". обида несомненно затаится. тем более, что скандал длиться с прошлого года. было затишье, после разговора с директором. но вот опять началось. а со мной она вообще не разговаривает. ни "здрасьте" ни "до свиданья"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных