
широкополосные динамики в авто
#1
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 09:46
#2
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 09:54
Я уже выкладывал фотку с 5":Задумался, почему у нас они особо не используются... Ведь так заманчиво для звука отдать диапазон, скажем грубо, 250-12000гц одному динамику, дополнив его сверху и снизу вч и нч. Многие конструируют у себя в авто трехполоски с 3-4 дюймовыми среднечастотниками и отдают им лишь, примерно, 500-3000гц. Почему так происходит? Неужели не продают сейчас хороших широкополосников? И есть ли у форумчан примеры удачных стереосистем в авто на основе шп динамиков?

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#3
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 10:03
#4
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 10:07
Применение шириков в качестве сч не редкость...
#5
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 10:07
Я уже выкладывал фотку с 5":
Я специально с примером о сч оговорил, что динамики размером 3-4 дюйма. Пятерки слишком большие, в большинстве авто их не так легко куда-то поставить. К тому же расположение динамиков как на фото вообще убивает весь смысл использования шп. Диапазона 250-14000кгц от одного динамика при таком расположении шп никогда не будет.
#6
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 10:09
С переотражёнкой есть некоторые проблемы, плюс должно быть достаточное пространство под торпедо, рупорные вч для воздуха - играют от 15кГцХороший ширик сложно в авто инсталиить. как правило они высоко играют на оси. А как например на оси 5-ку инсталить? Засунуть ширик в торпеду как на фото я бы не рискнул, т.к. переотражений столько будет.. Да еще вч очень высоко стоит, как все это потом сводить?

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#7
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 10:14
"Некоторые" -более чем мягко сказанно...С переотражёнкой есть некоторые проблемы, плюс должно быть достаточное пространство под торпедо, рупорные вч для воздуха - играют от 15кГц
Рупорные - довольно таки узконаправленные и далеко "бьющие"... -И "нацелены прямо на стекла... -Зачем так жестоко..?
#8
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 10:18
Ну... Как-то, диапазон многим выше 3кГц от диффузорника весьма на любителя...
Бесспорно. Но для себя заметил, что зачастую простые безымянные копеечные бумажные широкополосники играют более слитно и вовлекающе, чем многополосные системы стоимостью десятки тысяч.
#9
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 10:27
Бесспорно. Но для себя заметил, что зачастую простые безымянные копеечные бумажные широкополосники играют более слитно и вовлекающе, чем многополосные системы стоимостью десятки тысяч.
-тут несколько моментов...
-Первый - как сведено... -Чем больше полос, тем сложнее свести...
-Второй - насколько подстроено или вписалось в помещение...
-Широкополосную систему не всем сразу привычно и удобно слушать... -Это как в кинотеатре на первом ряду... -некоторые даже сначала крутят головой...

#10
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 10:36
В данном случае вообще оказалось не критичноРупорные - довольно таки узконаправленные и далеко "бьющие"... -И "нацелены прямо на стекла... -Зачем так жестоко..?

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#11
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 11:16
Хороший ширик сложно в авто инсталиить. как правило они высоко играют на оси. А как например на оси 5-ку инсталить? Засунуть ширик в торпеду как на фото я бы не рискнул, т.к. переотражений столько будет.. Да еще вч очень высоко стоит, как все это потом сводить?
во-во, тут еще надо наверное уточнить, какая система - проц или б/проц!

Виталь, а ты какую имел ввиду?

#12
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 11:18
Бесспорно. Но для себя заметил, что зачастую простые безымянные копеечные бумажные широкополосники играют более слитно и вовлекающе, чем многополосные системы стоимостью десятки тысяч.
есть такое дело.

#13
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 12:09
Широкополосные динамики Карельского стоят у "каравана",вся система играет впечатляюще.Задумался, почему у нас они особо не используются... Ведь так заманчиво для звука отдать диапазон, скажем грубо, 250-12000гц одному динамику, дополнив его сверху и снизу вч и нч. Многие конструируют у себя в авто трехполоски с 3-4 дюймовыми среднечастотниками и отдают им лишь, примерно, 500-3000гц. Почему так происходит? Неужели не продают сейчас хороших широкополосников? И есть ли у форумчан примеры удачных стереосистем в авто на основе шп динамиков?
Если говорить о трехполоске только некоторые очень опытные могут себе ее позволить,очень проблемная система и (с моей точки зрения) при современных компонентах себя изжила.
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#14
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 12:21
Широкополосные динамики Карельского стоят у "каравана",вся система играет впечатляюще.
Если говорить о трехполоске только некоторые очень опытные могут себе ее позволить,очень проблемная система и (с моей точки зрения) при современных компонентах себя изжила.
"Играет впечатляюще" -понятие о-очень растяжимое... -Слушали поделки Карельского... -Мало нашлось оценивших звук, но все оценили прайс...
Настроить тональный баланс в "многополоске", не прибегая к эквализации, имея не хитрую "измериловку" проще чем "малополоску".
ДГ в щите это еще тот гимор в реализации...
А вообще спорить нет смысла, ибо это сродни спору о преимуществе маленького старого лампового ТВ над современным большим 4К или хотя бы HD... -Но каждому свое...

#15
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 12:59
во-во, тут еще надо наверное уточнить, какая система - проц или б/проц!
Виталь, а ты какую имел ввиду?
Я изначально полагал, что динамик установлен на оси, иначе вообще в чем тогда смысл широкополосник ставить?! Проц/безпроц - не вижу в вопросе о шп ничего принципиального - то или другое. А вообще я за безпроц и полный пассив.
#16
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 13:03
Широкополосные динамики Карельского стоят у "каравана",вся система играет впечатляюще.
Если говорить о трехполоске только некоторые очень опытные могут себе ее позволить,очень проблемная система и (с моей точки зрения) при современных компонентах себя изжила.
Сергей,не совсем так,они всетаки играют в двухполоске.Просто основная проблемма в авто,это сч диапозон и его стыковка.Вот и пришлось ширики поставить,а они так разигрались,что пока даже без саба езжу.
Только использывание шириков ,позволяет получить когерентную сцену для обоих пассажиров в безпроце (не рассматриваю случаи сложных кроссов,которые большенству не по зубам).
Очень высокие пребования к инсталлу и качеству всего тракта,в том числе и носителей!От этого зависит высота сцены и стабильность картинки без завалов.
Но как оказалось ,реализовать это куда сложнее чем постороить 2 полосный фронт.
А так ,да очень впечатляет игра шириков...
#17
OFFLINE
#18
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 13:25
Сергей,не совсем так,они всетаки играют в двухполоске.Просто основная проблемма в авто,это сч диапозон и его стыковка.Вот и пришлось ширики поставить,а они так разигрались,что пока даже без саба езжу.
Только использывание шириков ,позволяет получить когерентную сцену для обоих пассажиров в безпроце (не рассматриваю случаи сложных кроссов,которые большенству не по зубам).
Очень высокие пребования к инсталлу и качеству всего тракта,в том числе и носителей!От этого зависит высота сцены и стабильность картинки без завалов.
Но как оказалось ,реализовать это куда сложнее чем постороить 2 полосный фронт.
А так ,да очень впечатляет игра шириков...
Очень было бы интересно фото системы посмотреть... как, что и где установлено.
#19
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 16:08
При наличии боковых окошек стоек ширик и только в лоб-это тема!


#20
OFFLINE
Отправлено 10 November 2012 - 16:14
При такой реализации да, но опять не для каждого автоVitaly111 Извиняюсь за качество фото...5" без хайпаса и кор.цепочек(только акустическая коррекция), оформление ОЯ, в двери 8" с лоупасом 180. Карписи, цап АДС, гибридник АМЕ в торпедо, Стег К на 15" в ФЭ
При наличии боковых окошек стоек ширик и только в лоб-это тема!![]()

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных