Я не понимаю для чего вы оправдываете мягко говоря мутного продавца.
Не как решили репликой поторговать под видом оригинала?
-Я продавца не оправдываю... -Просто не имею аргументов его вины. -И не тороплюсь с вводами и самосудом...
-Гораздо больше меня раздражают бестолковая суета, непоследовательность, наивность , наглость и глупость. -Уж извините... -Но, некоторым пора взрослеть...
Давайте посмотрим объективно со стороны:
-Знаем ли мы позицию продавца..? -Нет.
-Знаем ли мы наверняка о компетентности продавца в вопросе фейка..? -Нет.
Что знаем о покупателе:
-О фейке он в курсе. -И возможно - до покупки... -И возможно - поэтому просил фото...
-При получении посылки он не постит (сначала) претензию. -А постит (сначала) вопрос о стоимости фейка. -Зачем это покупателю, желающему манибэк???
-Получив (кстати от меня) публичный ответ про стоимость, он (с его строк) пытается получить с продавца разницу стоимости. -???!!!
-Получив отказ... -Вот тут вообще нет слов.... -Он постит публичную претензию, в которой СРАЗУ зачем-то признает свою вину... -На что, интересно, после этого логичней расчитывать..?
-И чего добивался с самого начала..?