TEAC CD-RW890 CD Recorder
#1 OFFLINE
Отправлено 04 December 2012 - 13:08
#2 OFFLINE
Отправлено 04 December 2012 - 20:03
"Слегка" твикнутая штатка
#3 OFFLINE
Отправлено 04 December 2012 - 20:59
Теоретически 50/50... А вот практически еще ни одному в слепую в моем присутствии отличить не удалось...у любого рекордера будет лучше чем на пк запись...
Наверное один из старинных мифов...
#4 OFFLINE
Отправлено 04 December 2012 - 21:05
Теоретически 50/50... А вот практически еще ни одному в слепую в моем присутствии отличить не удалось...
Наверное один из старинных мифов...
Парадоксально, в Ростове когда проводили подобные сравнения обычный ПК диск слышен сразу, а вот разницу м-ду фирмой и записью рекордера не каждый обнаружил.
"Слегка" твикнутая штатка
#5 OFFLINE
Отправлено 04 December 2012 - 21:11
А я разве при встрече не показывал? (... хлопая себя ушами по щекам...) Вот обмишурился-то... Но еще не поздно все исправить: есть две копии, сделанные с одного исходника: одна на компьютере, другая на рекордере. Пока еще не было никого, кто б не услышал разницы.... А вот практически еще ни одному в слепую в моем присутствии отличить не удалось...
Наверное один из старинных мифов...
#6 OFFLINE
Отправлено 04 December 2012 - 21:12
Поддерживаю на все сто!... а вот разницу м-ду фирмой и записью рекордера не каждый обнаружил.
#7 OFFLINE
Отправлено 04 December 2012 - 21:20
// сижу в WoT
"Слегка" твикнутая штатка
#8 OFFLINE
Отправлено 04 December 2012 - 21:35
Тяжелая артиллерия за меня!
// сижу в WoT
Вполне понять можно... -Если миф лопнет - кто будет покупать это... -А ведь когда-то нужно будет продать...
-Если диск специально сделать для аттракциона - верю... -При желании можно сделать любой фокус или спец.эфект...
Есть правда одно но... -Для старых читалок может быть... И дисководы и компы тоже разные бывают...
#9 OFFLINE
Отправлено 04 December 2012 - 21:40
Теоретически 50/50... А вот практически еще ни одному в слепую в моем присутствии отличить не удалось...
Наверное один из старинных мифов...
именно что старинных
отработанных, закостенелых
и потому еще более смешных
записанное на CD - невозможно услышать (хотя его можно увидеть в микроскоп)
услышать (причем, через посредников) можно - прочтенное с CD
оценка одного устройство для записи с помощью другого устройства для воспроизведения - порождение ущербной логики
Всё? Выходите на поляну.
#10 OFFLINE
Отправлено 04 December 2012 - 21:43
Вы много разных фокусов показывали... Особенно запомнился тот, где МП-3 от обычного CD почти не отличить... -И где ни один из тех, до боли знакомых CD, что принесли с собой не заиграл так как привык. -До сих пор гадаю - куда могли деться самые мекие детальки/нюансы...А я разве при встрече не показывал? (... хлопая себя ушами по щекам...) Вот обмишурился-то... Но еще не поздно все исправить: есть две копии, сделанные с одного исходника: одна на компьютере, другая на рекордере. Пока еще не было никого, кто б не услышал разницы.
#11 OFFLINE
Отправлено 04 December 2012 - 23:39
Ну, насколько я помню, некоторые из принесенных дисков и до уровня "эм-пэ-трешек" здорово не дотягивали. А что касается "пропажи" мелких деталей и нюансов - может их и не должно было быть на тех записях?... И где ни один из тех, до боли знакомых CD, что принесли с собой не заиграл так как привык. -До сих пор гадаю - куда могли деться самые мекие детальки/нюансы...
#12 OFFLINE
Отправлено 04 December 2012 - 23:58
-Вот... -Видите и Вы помните... -Сам ничего не понимаю... -Откуда они берутся в других системах..?Ну, насколько я помню, некоторые из принесенных дисков и до уровня "эм-пэ-трешек" здорово не дотягивали. А что касается "пропажи" мелких деталей и нюансов - может их и не должно было быть на тех записях?
#13 OFFLINE
Отправлено 05 December 2012 - 01:19
А вот тут как раз нет ничего сложного. Как говорят, все в жизни от лукавого, а в аудио системе - от нелинейности АЧХ или ограничения ее полосы пропускания. Простой пример: недавно ковырял (не скажу чей) корректор RIAA. Из любопытства воткнул послушать. Ставлю знакомую пластинку и обалдеваю с первых же звуков от кучи тех самых "подробностей и нюансов", на которые никогда не обращал внимания, слушая свой корректор. Откуда они взялись? Да как же им не появиться на фоне выпертого мидбаса, на котором вся полоса снизу и заканчивалась? Ровная АЧХ снизу "разорвалась": бас слегка намечен, мидбас гудит, а последствия наблюдаем в СЧ. С верхним "хвостиком" АЧХ дела тоже не гуд: налицо раннее ограничение. Как следствие, энергетика верхней полосы смещается вниз, в область 8-10 КГц, образуя заметный подъем АЧХ, и появляется очередная кучка искусственно нарисованных (точнее, подчеркнутых) корректором "деталей". Видите, как все просто.... Сам ничего не понимаю... -Откуда они берутся в других системах..?
Кстати, есть очень простой (и показательный) эксперимент, но для этого нужен "кассетник" с "долби"-компандером и пара межблоков - типовой (хреновый) и нормальный (широкополосный). С первым проводом включение "долби" будет приветствоваться, так как это заметно улучшит отношение сигнал/шум. Со вторым проводом произойдет обратный эффект, а шум перестанет мешать и станет почти незаметным: он просто "размажется" в более высокочастотной области спектра из-за большей "пропускной" способности провода.
#14 OFFLINE
Отправлено 05 December 2012 - 01:25
Из этого следует, что измерительные микрофоны этих двух идиотов - Брюля энд Кьерра ущербны, так как они калибруются по эзотаровским твитерам Динаудио. Браво!оценка одного устройство для записи с помощью другого устройства для воспроизведения - порождение ущербной логики
#15 OFFLINE
Отправлено 05 December 2012 - 01:49
-Уверен был, что Вы так и объясните...А вот тут как раз нет ничего сложного. Как говорят, все в жизни от лукавого, а в аудио системе - от нелинейности АЧХ или ограничения ее полосы пропускания.
-Рутковский бы это объяснил скоростью динамиков...
Но в разных системах... - в том числе и очень не дешевых - все по другому...
У меня несколько разных трактов... -В самом коротком с наушниками - это слышно, в коротком с мониторами (неравномерность, если верить прибору плюс/минус 2db в полосе 25-16000) - тоже слышно... -Уже понял - прибор плохой...
То есть в разные возможности ЦАПов, форматов и ДГ вы не верите..? В некошерность конденсаторов и индуктивностей в пас. фильтрах - тоже.
-Только в кривость АЧХ..? -И проводов..? -Ну и само собой в кривость рук и ушей моих и не только...
Я вот сегодня уже в который раз провел эксперимент - меняя пасскрос на активный... -То, что я слышал - я мог слышать на самом деле или мне пригрезилось?
#16 OFFLINE
Отправлено 05 December 2012 - 03:18
Вы забываете одну "маленькую" разницу (только не обижайтесь): "недешевость" тех систем, с которыми мне приходится регулярно сталкиваться на всех уровнях (от прослушки до ремонтов и тюнинга по просьбе владельцев) колеблется в значительно больших пределах, чем те, в которых вы можете лишь чуть-чуть поэкспериментировать. И выводы, которые я здесь излагал, проверены не на одной-двух. За несколько десятилетий за моими плечами не одна сотня этого добра накопилась, и здесь я излагал обобщенную статистику. А с постоянно повторяющимися результатами спорить трудно, хотя вы пытаетесь.... Но в разных системах... - в том числе и очень не дешевых - все по другому...
Угу. Простой пример. Лет 15 назад один товарищ интересовался, почему в самом, казалось бы, коротком тракте - "проигрыватель CD (весьма недешевый) - наушники (топовый "Сенхайзер", тоже неплохо)" пропадали удары пианиста по клавишам, так явно слышимые в связке этого же сидюка со внешним ЦАПом, предом с оконечниками и АС. Вы это можете объяснить?У меня несколько разных трактов... -В самом коротком с наушниками - это слышно, в коротком с мониторами (неравномерность, если верить прибору плюс/минус 2db в полосе 25-16000) - тоже слышно... -Уже понял - прибор плохой...
Теперь о мониторах с полосой "от 25" снизу. Это многополосные напольники или полочники? Какого калибра там вуфер и какое акустическое оформление? Можно просто сообщить марку.
Ну вот, приехали. Между верой в возможности и реальным воплощением ЦАПов существует огромная разница, про которую я и трындычу уже во второй теме. Я ж не зря начинал с разговора о TV-камерах, от качества которых зависит изображение на экране. Поэтому и высказал свое мнение, что бессмысленно гнаться за разрешением на отдельном участке тракта, если оно в других местах на порядки ниже. В конце концов, это просто неоправданные затраты.То есть в разные возможности ЦАПов, форматов и ДГ вы не верите..? В некошерность конденсаторов и индуктивностей в пас. фильтрах - тоже.
Что касается ДГ (надеюсь, это динамики?), фильтров и пассивных компонентов, коими являются конденсаторы, то я не только их тщательно выбираю и отбираю для себя, но еще и знаю, из чего выбирать.
Кривость АЧХ зависит напрямую и от проводов, в частности - разве не так? А чтобы сделать "прямые" провода, одних рук недостаточно. Нужны еще знания и опыт - разве не так?-Только в кривость АЧХ..? -И проводов..? -Ну и само собой в кривость рук и ушей моих и не только...
А приезжайте с ним в гости, вместе послушаем. Если ваш активный окажется лучше пассивного, первым встану в очередь за схемой.Я вот сегодня уже в который раз провел эксперимент - меняя пасскрос на активный... -То, что я слышал - я мог слышать на самом деле или мне пригрезилось?
#17 OFFLINE
Отправлено 05 December 2012 - 05:12
Встречал такое, тогда понял, встроенный в сидюк усилитель для наушников - не айс, с отдельным стало гуд ...Угу. Простой пример. Лет 15 назад один товарищ интересовался, почему в самом, казалось бы, коротком тракте - "проигрыватель CD (весьма недешевый) - наушники (топовый "Сенхайзер", тоже неплохо)" пропадали удары пианиста по клавишам...
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#18 OFFLINE
Отправлено 05 December 2012 - 11:10
Абсолютно верно. И, как ни странно, возможности даже очень крутых наушников тоже имеют свои пределы.Встречал такое, тогда понял, встроенный в сидюк усилитель для наушников - не айс, с отдельным стало гуд ...
#19 OFFLINE
Отправлено 05 December 2012 - 11:23
Из этого следует, что измерительные микрофоны этих двух идиотов - Брюля энд Кьерра ущербны, так как они калибруются по эзотаровским твитерам Динаудио. Браво!
Нет, это не следует!
В цифровом мире каждый бит, при желание можно отследить.
Исходя из этого надо искать искомую причину не соответствие.
#20 OFFLINE
Отправлено 05 December 2012 - 11:25
Простите, а причем здесь цифра? Вы пост вожатого внимательно читали? Написанное мной следует из его поста.Нет, это не следует!
В цифровом мире каждый бит, при желание можно отследить.
P.S. Кстати о цифровом мире. Формат CDDA - цифровой? (Почему-то сразу вспомнился бородатый со словами: "Ребе, а белый - это цвет?")
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных