Так , а с чего бы ей быть колоссальной?Главное есть разница и эту разницу и дает и такое практическое примененеие в виде большей чуйки .Я вот и думаю, а что значит тогда сильней/слабей, и какое практическое применение нам даёт это знание ?
Мне вот известно, что у серии Power масса подвижки меньше, чем у Utopia, но в чуйке колоссальной разницы нет...

Focal Utopia Be 6W2 vs Brax Matrix 6.1pp
#981
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 10:04
#982
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 10:09
Сами же говорите - мотор сильнее... А тут ещё и подвижка легче...Так , а с чего бы ей быть колоссальной?Главное есть разница и эту разницу и дает и такое практическое примененеие в виде большей чуйки .
По тем же измерениям АЗ мидбасов для двушки:
Focal Utopia 6W2 Be - 5,42 Тл м (для 2 Ом)
Focal (KIT 165 KR2) - 4,83 Тл м (для 2 Ом)
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#983
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 10:37
Ну все правильно мотор сильней(или мощьней) и чуйка выше на 2Дб правдв я говорил и сравнивал миды для 3х полос (6w3 , 165KRX) .А БЛ сравнивать нет смысла это просто показатель где больше меди в зазор напихали (то есть это не причина ,а следствие ), мотор это B индукция и она в данном случае номер один все остальное пляшет от нее.Сами же говорите - мотор сильнее... А тут ещё и подвижка легче...
По тем же измерениям АЗ мидбасов для двушки:
Focal Utopia 6W2 Be - 5,42 Тл м (для 2 Ом)
Focal (KIT 165 KR2) - 4,83 Тл м (для 2 Ом)
#984
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 10:41
Ну а тема про Focal Utopia Be 6W2...Ну все правильно мотор сильней(или мощьней) и чуйка выше на 2Дб правдв я говорил и сравнивал миды для 3х полос.А БЛ сравнивать нет смысла это просто показатель где больше меди в , мотор это B индукция и она в данном случае номер один все остальное пляшет от нее.
А зачем тогда словосочетание силовой фактор ?
Что же тогда не делают мидбасы с тупо большей индукцией, раз это однозначно лучше ?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#985
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 10:55
Да тема и про 6w2 и 6w3 и KRX (просто на 3х полосочные на компе висели глянул) .Делают (дорогие динамики), но это дорого-дорого-дорого и это и есть искуство инженера сделать и по дешевле и силовой высокий (1 -1.2 уже достаточно высокий для мидбаса) и изготовить некий баланс из всего этого.А насчет словосочетания силовой фактор это как раз возможность косвенно определить мошь мотора , но если есть точные данные о индукции зачем смотреть на косвенные в которых нужно учесть другие параметры.Короче говоря есть индукция в зазоре и параметры зазора и все пляшет от этого , хотя действительно тем кто не понимает , лучше действительно не забивать голову глубокими техническими подробностями и смотреть то что знают .Ну а тема про Focal Utopia Be 6W2...
А зачем тогда словосочетание силовой фактор ?
Что же тогда не делают мидбасы с тупо большей индукцией, раз это однозначно лучше ?
#986
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 11:21
Просто смотри какая ситуация, допустим есть 6" динамик (нужен в трёшку) с индукцией 0.8, ставим на него "мотор сильнее" (к примеру 1.2), получаем более высокую чуйку и отсутствие среднего баса... Производители как правило тут же "лечат" это увеличением массы подвижки и более длинноходной катушкой, в результате чуйка снизилась, динамик басит, но менее артикулированно, при ходах гудит на резонансе... Особо догадливые плюют на низкую резонансную и компенсируют это более жёсткой шайбой и подвесом, в результате гудит меньше, стойкость к перегрузу выше, но необходимой структуры так и не появляется... Вроде бы хрен с ней тогда, с мегавысокой индукцией на мидбас в трёшку, раз результат в конечном итоге хуже, однако нет - ибо по параметрам такое изделие будет уступать конкурентам...Да тема и про 6w2 и 6w3 и KRX (просто на 3х полосочные на компе висели глянул) .Делают (дорогие динамики), но это дорого-дорого-дорого и это и есть искуство инженера сделать и по дешевле и силовой высокий (1 -1.2 уже достаточно высокий для мидбаса) и изготовить некий баланс из всего этого.А насчет словосочетания силовой фактор это как раз возможность косвенно определить мошь мотора , но если есть точные данные о индукции зачем смотреть на косвенные в которых нужно учесть другие параметры.Короче говоря есть индукция в зазоре и параметры зазора и все пляшет от этого , хотя действительно тем кто не понимает , лучше действительно не забивать голову глубокими техническими подробностями и смотреть то что знают .
В итоге - цель современного разработчика акустики - не ударить в грязь лицом перед маркетологами и понимающими в параметрах...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#987
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 11:38
Ставим мотор 1.2 и получаем все еще лучше чем было , при этом необходимую добротность получаем меньшим количеством меди в зазоре ,что делает легче подвижку в итоге добротностьQts такая же BL такой же подвижка легче и выгрыш на и на нч и на сч.А как ты написал это если катушку не менять ,но в таком случае снижается добротность и тогда дествительно нет баса без коррекции .Просто смотри какая ситуация, допустим есть 6" динамик (нужен в трёшку) с индукцией 0.8, ставим на него "мотор сильнее" (к примеру 1.2), получаем более высокую чуйку и отсутствие среднего баса... Производители как правило тут же "лечат" это увеличением массы подвижки и более длинноходной катушкой, в результате чуйка снизилась, динамик басит, но менее артикулированно, при ходах гудит на резонансе... Особо догадливые плюют на низкую резонансную и компенсируют это более жёсткой шайбой и подвесом, в результате гудит меньше, стойкость к перегрузу выше, но необходимой структуры так и не появляется... Вроде бы хрен с ней тогда, с мегавысокой индукцией на мидбас в трёшку, раз результат в конечном итоге хуже, однако нет - ибо по параметрам такое изделие будет уступать конкурентам...
В итоге - цель современного разработчика акустики - не ударить в грязь лицом перед маркетологами и понимающими в параметрах...
#988
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 11:41
..
В итоге - цель современного разработчика акустики - не ударить в грязь лицом перед маркетологами и понимающими в параметрах...
В выборе между B и L всегда лучше добавить В, но до определённого предела, насыщение не дремлет и дальнейший рост будет невозможен.
L увеличить проще, если пойти на увеличение количество слоёв и мотать плоским проводом, что делает АИЕ. Но тут индуктивность взлетит и даже на нижней середине это может вылиться в неравномерность АЧХ.
#989
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 11:45

#990
ONLINE
Отправлено 08 April 2013 - 11:49
Настоящие звуколюбы до епли не опустятся.Пока вы тут грызётесь, я с девочкой покувыркаться успел

#991
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 12:01
Совершено верно ,добавлю что из за высокой индуктивности звучание жесткое грязное.В выборе между B и L всегда лучше добавить В, но до определённого предела, насыщение не дремлет и дальнейший рост будет невозможен.
L увеличить проще, если пойти на увеличение количество слоёв и мотать плоским проводом, что делает АИЕ. Но тут индуктивность взлетит и даже на нижней середине это может вылиться в неравномерность АЧХ.
#992
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 12:15
Согласен, что касается саба, то этим ещё можно пренебречь, когда речь идёт о вуфере в трёшку, то тут необходимо найти компромисс, не забывая и о том, что более высокоомный динамик будет более простой нагрузкой для усилителя, а вот на сч B будет иметь более весомый фактор...В выборе между B и L всегда лучше добавить В, но до определённого предела, насыщение не дремлет и дальнейший рост будет невозможен.
L увеличить проще, если пойти на увеличение количество слоёв и мотать плоским проводом, что делает АИЕ. Но тут индуктивность взлетит и даже на нижней середине это может вылиться в неравномерность АЧХ.
Так и есть, но тут речь о мидбасе в трёшку...Совершено верно ,добавлю что из за высокой индуктивности звучание жесткое грязное.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#993
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 12:20
Пока вы тут грызётесь, я с девочкой покувыркаться успел
Поздравляю.
Но как-то странно выкладывать интимные успехи на обозрение форума.
Или молчите , или тащите девочку "в студию", чтобы все хотя бы посмотрели.
#994
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 12:22
Так и есть, но тут речь о мидбасе в трёшку...
А вот между прочим, в теме несколько раз прозвучало то, что Focal 6KRX3 пригоден в двухполоску. Это заблуждение, АЧХ мидбаса кривая, после 1 кГц вся в "американских горках".
#995
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 12:32
Слушал его несколько раз в разных системах, там ещё кевлар даёт о себе знать, тот мидбас, что полегче с пулей, даёт "нарядный" такой звук, с неплохой динамикой, но тоже есть косяки...А вот между прочим, в теме несколько раз прозвучало то, что Focal 6KRX3 пригоден в двухполоску. Это заблуждение, АЧХ мидбаса кривая, после 1 кГц вся в "американских горках".
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#996
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 13:37
точно - они будут тахать друг другу мозгИ на форумеНастоящие звуколюбы до епли не опустятся.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#997
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 13:43
Причём, судя по статусу под ником, ты предпочитаешь тантруточно - они будут тахать друг другу мозгИ на форуме

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#998
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 14:44



Все сломал.Ищу новый звук!
#999
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 15:50
Ну а судя по дате твоей регистрации и количества твоих же постов ты предпочитаешь просто трепатьсяПричём, судя по статусу под ником, ты предпочитаешь тантру
:D:D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1000
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 15:52
Я всё успеваюНу а судя по дате твоей регистрации и количества твоих же постов ты предпочитаешь просто трепаться


Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных