pitbull777 написал(а)
Да тема и про 6w2 и 6w3 и KRX (просто на 3х полосочные на компе висели глянул) .Делают (дорогие динамики), но это дорого-дорого-дорого и это и есть искуство инженера сделать и по дешевле и силовой высокий (1 -1.2 уже достаточно высокий для мидбаса) и изготовить некий баланс из всего этого.А насчет словосочетания силовой фактор это как раз возможность косвенно определить мошь мотора , но если есть точные данные о индукции зачем смотреть на косвенные в которых нужно учесть другие параметры.Короче говоря есть индукция в зазоре и параметры зазора и все пляшет от этого , хотя действительно тем кто не понимает , лучше действительно не забивать голову глубокими техническими подробностями и смотреть то что знают .
Просто смотри какая ситуация, допустим есть 6" динамик (нужен в трёшку) с индукцией 0.8, ставим на него "мотор сильнее" (к примеру 1.2), получаем более высокую чуйку и отсутствие среднего баса... Производители как правило тут же "лечат" это увеличением массы подвижки и более длинноходной катушкой, в результате чуйка снизилась, динамик басит, но менее артикулированно, при ходах гудит на резонансе... Особо догадливые плюют на низкую резонансную и компенсируют это более жёсткой шайбой и подвесом, в результате гудит меньше, стойкость к перегрузу выше, но необходимой структуры так и не появляется... Вроде бы хрен с ней тогда, с мегавысокой индукцией на мидбас в трёшку, раз результат в конечном итоге хуже, однако нет - ибо по параметрам такое изделие будет уступать конкурентам...
В итоге - цель современного разработчика акустики - не ударить в грязь лицом перед маркетологами и понимающими в параметрах...