Ну да)),точно!В подписи)...Не внимателен)
Наполнитель ящика какой? Или нет ешо совсем?
Ящик пролит неровной (шагренью) типа из боди (смолы)
Отправлено 09 January 2013 - 21:18
Ну да)),точно!В подписи)...Не внимателен)
Наполнитель ящика какой? Или нет ешо совсем?
Отправлено 09 January 2013 - 23:05
Ящик пролит неровной (шагренью) типа из боди (смолы)
Отправлено 10 January 2013 - 05:01
Сканам в зя синтепон скорее во вред, пробовал, кроме добавления гудения ничего нового не услышал...Синтепон по вкусу добавлять?)Или...?
Типа того же...Ящик пролит неровной (шагренью) типа из боди (смолы)
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 10 January 2013 - 08:12
Да, саб будет фронтальный.
У машина хетбек ДЭУ Матиз. Установил в ЗЯ на торпедке. 2-х полоска миды и пищи находятся друг от друга 15см. Пока езжу без саба. Должен купить Пирлес ХХЛС 10. Думаю либо 830876 или 830516.
Отправлено 10 January 2013 - 10:12
Отправлено 10 January 2013 - 10:15
Если планируется трёшка с 18W, то 12М...А вот если сравнивать 15м и 12м в скановской трехе?? Что предпочтительнее??
Сори за офф топ!!
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 10 January 2013 - 10:27
Если планируется трёшка с 18W, то 12М...
Отправлено 10 January 2013 - 10:34
Они легче, забираются выше, при этом нет проблем с стыковкой с 18W в довольно широком диапазоне частот, гораздо легче поставить (оформление и направление) в авто... Смысл заморачиваться в авто с 15М есть только с фронтальным басом, если они установлены в торпедо, но тогда они будут отыгрывать и верхний бас тоже...Да именно так и планируется! Почему 12??
Не ради интереса спрашиваю!!)
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 10 January 2013 - 10:40
Ясно! Ну а вот если не брать во внимание сложности в установке, а опираться только на звучание, 12м все равно предпочтительнее в 3хе будут?? Установлены будут в достаточно глубокой панели на отражение от лобового стекла!Они легче, забираются выше, при этом нет проблем с стыковкой с 18W в довольно широком диапазоне частот, гораздо легче поставить (оформление и направление) в авто... Смысл заморачиваться в авто с 15М есть только с фронтальным басом, если они установлены в торпедо, но тогда они будут отыгрывать и верхний бас тоже...
Отправлено 10 January 2013 - 10:43
На отражёнку "маленькие" сч предпочтительней, а авто какое, что под торпедо ?Ясно! Ну а вот если не брать во внимание сложности в установке, а опираться только на звучание, 12м все равно предпочтительнее в 3хе будут?? Установлены будут в достаточно глубокой панели на отражение от лобового стекла!
Спасибо!
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 10 January 2013 - 10:47
Ауди РС5, в самых углах панели стоят Бэнг Ольфсуны штатные во ФриЭире!На отражёнку "маленькие" сч предпочтительней, а авто какое, что под торпедо ?
Отправлено 10 January 2013 - 10:57
Торпедо глубокое, но его поверхность не ровная, мало того что сч будут в полурупоре, левый затеняется приборным щитком, я бы если честно предпочёл в лоб...Ауди РС5, в самых углах панели стоят Бэнг Ольфсуны штатные во ФриЭире!
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 10 January 2013 - 11:10
Я бы тоже предпочел в лоб конечно но неохота портить интерьер такого авто невменяемыми сиськами!Торпедо глубокое, но его поверхность не ровная, мало того что сч будут в полурупоре, левый затеняется приборным щитком, я бы если честно предпочёл в лоб...
Отправлено 10 January 2013 - 11:15
Основная проблема будет связана с переотражениями стекло-торпедо, чем больше кривизна последнего, тем геморнее, для уменьшения эффекта использовать звукопоглощающие материалы и с меньшей отражающей способностью (алькантара, броня на стекло и т.д.)...Я бы тоже предпочел в лоб конечно но неохота портить интерьер такого авто невменяемыми сиськами!
Так что придется идти на компромисы и что то думать
Инсталл все равно пока еще в головах только двух человек и на нескольких клочках бумаги, да и авто еще в пути из Германии!
Спасибо за советы!
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 10 January 2013 - 11:25
Перетяжка панели в алькантару - запланированный пункт!Основная проблема будет связана с переотражениями стекло-торпедо, чем больше кривизна последнего, тем геморнее, для уменьшения эффекта использовать звукопоглощающие материалы и с меньшей отражающей способностью (алькантара, броня на стекло и т.д.)...
Отправлено 10 January 2013 - 12:37
Они легче, забираются выше, при этом нет проблем с стыковкой с 18W в довольно широком диапазоне частот, гораздо легче поставить (оформление и направление) в авто... Смысл заморачиваться в авто с 15М есть только с фронтальным басом, если они установлены в торпедо, но тогда они будут отыгрывать и верхний бас тоже...
Отправлено 10 January 2013 - 12:39
Максимально возможный объём зя какой ? Дифом в моторный щит можно поставить ?Вот в моем случае так и планируется 15М будет на торпедке направление между передними сиденьями. Так на каком саб и объем ЗЯ ориентироваться?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 10 January 2013 - 19:01
Максимально возможный объём зя какой ?
Из-за перегородок в Матизе нет такой возможности. Но этим летом в плотную займусьДифом в моторный щит можно поставить ?
Отправлено 10 January 2013 - 19:11
Эмки вряд ли кто пользовал в авто, W же несколько разновидностей, много у кого в двушке, включая зетек и абсолют, у кого то переделанные, но в основном все в дверях.Думаю наберу столько сколько надо для 15М спокойно но боюсь между стенкой ЗЯ и дифом расстояние не более 20см будет.
Из-за перегородок в Матизе нет такой возможности. Но этим летом в плотную займусь
Еще интересно кто конкретно в 2-х полоске использовал этот дин. Какой саб был в системе?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 10 January 2013 - 19:15
W же несколько разновидностей
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных