Извини работа завалила ....Итак ....почитал ...что сказать могу . Толку в ионисторах я не вижу (это только мое личное мнение) потому что по факту -тотже химический источник тока . Именно поэтому и применяю конденсаторы а так как их почти не осталось то набираю сам из 33000 о чем уже говорил ....даже 10 штук очень ощутимо по крайней мере лучше чем фарадная красивая банка с мозгами и прочим .Про провода - силовые как правило применяю из военки ...есть канал ...с фторопластовой изоляцией ....или сварочный кабель ....Закон Ома никто не отменял ...больше сечение-меньше падение напряжения.Ну уж если просят красивые прозрачные - так заради бога .Про АКБ и генератор ....понимаешь кратковременные провалы напряжения кондер уберет ....НО если штатный генератор слабый (машина какая у тебя ???)то его как правило едва хватает на штатные потребители ...особенно при городском движении ...особенно ночью и зимой. И ни один кондер как собственно и дополнительная АКБ не спасут тебя от разряда АКБ при холостых и средних оборотах.По нашим машинкам проще генератор умощнить по импортным не очень но тоже можно .Отсюда сказал бы я следующее - генератор - аккумулятор провода конденсатор такая вот последовательность .Собственно кроме некоторой задержки с ответом ....спрашивай ....глядишь найдем истину ))) Вроде все пока побежал я ваять ....удачи
Да вроде уже определился, что кашу маслом (ионистором) точно не испортишь, сейчас буду брать компоненты, посмотрю, что по деньгам получится, и если все в норме, то возьму кондер/ионистор, если нет, то предварительно все соберу и посмотрю/послушаю, что получится, если хреново совсем, то подкоплю и возьму кондер. По проводам смотрю в сторону сварочных, 2 Га, с ними работал, меня все устраивает, на показ их нигде выставлять не буду, так что страшный их вид меня не пугает, а изоляция у них может и получше импортной будет. Машина у меня Калдина (211), двигатель 1.8 (7А).
Спасибо за ответы/советы.