Н(для сведения, на хорошие драговые машины, где важна каждая доля секунды, ставят 3 ст. автомат)D
Так драговые монстры квотермайл за 6 секунд проезжают. Я удивлен как они до третьей передачи успевают добраться
Отправлено 10 April 2013 - 08:43
Н(для сведения, на хорошие драговые машины, где важна каждая доля секунды, ставят 3 ст. автомат)D
Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )
Отправлено 10 April 2013 - 11:24
Константин, вот вам бы дали на выбор два авто новую 328 и ауди 200 в идеале, на чем бы вы стали ездить?
Отправлено 10 April 2013 - 12:21
Отправлено 10 April 2013 - 14:18
у меня 6 ступка (100кмч за 3,9с/200 за 12с), на 911 тоже не 3х ступка стоит... что не так?
Отправлено 10 April 2013 - 14:27
Что значит дали - подарили? Если ответ - да, то все просто, взял бы 3-ку продал и купил бы 200-ку под автозвук и просто как жоповозку до метро, а на сдачу сделал бы еще много полезного для себя
Отправлено 10 April 2013 - 15:19
Если не секрет, что за авто? 6 ст. авто или механика?
Повторюсь по 8 ст. АКПП, с нормальным двигателем и 4 ст. для нормальной и быстрой езды за глаза, а далее увеличение числа передач только для экономии и "эластичности". У меня на компрессорном МБ тоже 6 ст. МКПП была, только на 6-й он почти не разгонялся, за то расход на скорости 200-220 км/ч радовал.
П.С. речь шла о разгоне, где драговые монстры вне конкуренции, а тому же 911 надо хорошо продаваться, поэтому расход имеет значение, отсюда и море передач
Отправлено 10 April 2013 - 15:30
Выбор всегда делается по деньгам, вы предлагаете сделать выбор сейчас между авто разница в цене которых в настоящее время отличается ровно на порядок. При таком подходе ваш вопрос никакого отношения к тому что я писал выше не имеет - это из разряда что вы предпочтете 1рубль или 100, когда я по сути обсуждал низкий прогресс технологий изготовления автомобилей и большой прогресс в маркетингеблин ну без всяких перепродаж))
просто вот сомневаюсь что если у человека есть выбор между хорошим современным авто и авто из 80х, примерно одного класса, он выберет 80е.
Отправлено 10 April 2013 - 16:22
В себестоимости автомобиля сидят как прямые, так и косвеные расходы. Если отбросить косвеные, давайте рассмотрим только прямые и для удобства возьмём затраты на сырьё и материалы. Сколько стоила тонна металлопроката 20 лет назад? Сколько стоил квадратный метр текстиля/кожи для обивки салона? Сколько стоила резина? Сколько стоила хотя бы та же тонна нефти из которой в последующем получали пластмассу для всех пластиковых деталей в авто?
После этого Вы хотите сказать, что ценники на авто с разницей в дате выпуска в 20 лет можно хоть как-то сравнивать?
Да сколько же можно мусолить из пустого в порожнее (меня уже на работе замордовали совещаниями с таким пустозвонством), вы с уверенностью заявили что тогда и сейчас - это разные деньги, я не зная попросил покажите на фактах хотя бы укрупненно предполагая под вашей уверенностью знание реальных цифр - сечас вижу что вы ими не владете.
Интересное у Вас понимание безопасности. Целью безопасности современных авто является сохранение жизни и здоровья пассажиров и пешеходов, а не авто. Вы, видимо, убеждены в обратном.
Когда-то конструкторам казалось, что и ВАЗ-овская 2105 безопасная машина:
А по факту мы знаем, чем заканчиваются ДТП с участием отечественных авто, а именно продукции ВАЗ.
Не надо косить на отечественные авто при обсуждении иномарок, я обсуждая смотрел на собственный опыт попадания в схожих условиях в аварии на авто с 20-летней разницей в возрасте и лично для себя, а не автомобиля, сделал вывод - серъезного прогресса не видно. Смотря на видео краш-тестов тоже вижу массу косяков в безопасности автомобиля - элементарно за двадцать лет не научились делать форму раскрытия подушек, чтобы человек при аварии не промахивался мимо них, зато тупо увеличивают их количество как и кол-во динамиков как-будто от этого звук становится лучше - это смешно и нелепо.
Константин, пожалуйста, читайте внимательно мои сообщения. Разница на порядок (в 10 раз) или в разы была высказана в отношении КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, а не расхода.
Я читаю внимательно, а вот у кого-то похоже проблемы с памятью:
"...А то, что в сравнении с тем же ауди 200, новая БМВ 3 серии в разы безопаснее и экономичнее Вы тоже не учитываете..." - это наверное я написал?
А можно я Вам не поверю.
Можно если вам от этого легче, только мой собственный опыт от этого не поменяется
Хмм, то есть мой авто уже в зоне риска? :) Он был выпущен в конце 2010 г.
1,8t вагоновский? тогда - да:D:D
Не совсем корректное сравнение, хотя и показательное. И из ауди 200 впоследствии выросли два автомобиля: ауди А6 и ауди А8, так что это что-то среднее и уж явено классом выше чем БМВ 3 серии.
Предложите выбрать из одинаковых автомобилей: например БМВ 320 в кузовах Е30 и F30. Вот уже где разница отчетливо видна.
Возможно, отчасти.
Поэтому бывают и 2-х ступенчатые АКПП для драговых авто.
Отправлено 10 April 2013 - 16:58
робот6 ст. авто или механика?
эластичность например для меня очень важный момент. Кроме того правильно подобранное количество передач позволяет на любой скорости держать обороты в в области максимального крутящего...Повторюсь по 8 ст. АКПП, с нормальным двигателем и 4 ст. для нормальной и быстрой езды за глаза, а далее увеличение числа передач только для экономии и "эластичности".
у меня разгон идет и на 6У меня на компрессорном МБ тоже 6 ст. МКПП была, только на 6-й он почти не разгонялся, за то расход на скорости 200-220 км/ч радовал.
да ладно, вне конкуренции....П.С. речь шла о разгоне, где драговые монстры вне конкуренции
среднее время жизни спорткара 3-4 месяца, покупателю данной игрушки нас рать на расход, вы уж не утрируйте и на самом деле сами попробуйте на 911 покататься и увидите как коробка хорошо работает во всем диапазоне передач....а тому же 911 надо хорошо продаваться, поэтому расход имеет значение, отсюда и море передач
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 10 April 2013 - 19:42
среднее время жизни спорткара 3-4 месяца, покупателю данной игрушки нас рать на расход, вы уж не утрируйте и на самом деле сами попробуйте на 911 покататься и увидите как коробка хорошо работает во всем диапазоне передач....
Отправлено 10 April 2013 - 19:56
а я и не спорю, смысл? так, опытом своим делился, мыслями... не более того...Спорить не вижу смысла, пусть каждый останется при своем мнении
а при чем тут хуже... не хуже? разные коробки ведут себя по разному: те же ламбо как городской повседневный авто очень не удобны, в том числе и из-за коробки, что совсем не скажешь про 911.На 911-м не катался, а вот на других моделях приходилось, да и Феррари, думаю, никак не хуже
Да не сдерживайтесь - пишите только главное не писать о том, что не знаешь эти машинки не от пробега умирают Поинтересуйтесь на досуге данным вопросом, сами удивитесь...А вот выделенное бред! Тут уж извините, но удержаться не могу
Откуда такая статистика? Спорткары, как правило, в среднем живут гораздо дольше "гражданских" машин и очень редко имеют большой пробег.
а вы точно не путаете именно коллекционные серии + разный там псевдоспорт сегмент типа CL63 c действительно спорткарами на которых на ринге херачат для собственного удовольствия при этом точно забивая на стоимость бензина?Большинство постоянно находятся в идеальном состоянии и переходят в разряд коллекционных
я не про RRS говорил....на них еще робот не ставят Хотя с роботом был бы забавный автомобиль, даже в стоке 600 нм крутящего его бы хорошо бы так тащило... а так в стоке он до 70 кмч только за 4.4с разгоняется а на 100 уже сдувается - 8.4с. правда на 2,6 тонны весаП.С. Про модель авто понял, с цифрами ничего не напутали? Или помимо прошивки, там еще много чего заменено?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 10 April 2013 - 20:22
а я и не спорит, смысл?
а при чем тут хуже... не хуже? разные коробки ведут себя по разному: те же ламбо и феры как городской повседневный авто очень не удобны, что совсем не скажешь про 911.
Кстати а что и вправду коробка феры заточена на экономию бензина? Кстати какую ездили?
бред спорить о том, что не знаешь они не от пробега умирают Типичная ситуация для форму, когда человек говорит бред про то что для него кажется странным
а вы точно не путаете именно коллекционные машинки + разный там псевдоспорт сегмент типа CL63 c действительно спорткарами на которых на ринге херачат для собственного удовольствия при этом точно забивая на стоимость бензина?
P.S. Про коллекционные - о да, для таких владельцев топливная эффективность это просто самый важный параметр авто
Отправлено 10 April 2013 - 21:03
..
А можно я Вам не поверю.
...
Отправлено 10 April 2013 - 21:09
а мне надо значит написать про вашу неспособность понять собеседника? или про то что вы хреновый психолог? Самому то не противно так разговор поддерживать?:О да, я совсем забыл о ваших способностях перевернуть все с ног на голову
он НЕ заточен на повседнев - на нем ПРОЩЕ ездить чем на ламбе я именно так написал:D:Про 911... Сами же и пишите теперь - заточен на повседнев, значит со всеми вытекающими
вы написали слово бред, вам и доказывать это:D искать лучше на английском, так как по ФР из за особенностей национального характера их бьют еще больше:p:Как всегда, конкретики никакой! Бред? Повторюсь, откуда статистика?
О!!! еще один совет для вас посмотрите (ну или скатайтесь на ринг пока его не продали ) как там народ ездит на бугати и на поршиках - просто сравните и заодно в номере посмотрите на стенку - там очень много инфыПод спорткарами я, как раз таки, подразумеваю Ламбы, Феррари, Порши, Корветы, Макларен, Бугатти, СЛР и СЛС, купе Астона и подобные. П.С. Я ездил на 512М с АКПП
много наэкономили бензина? бугагагаЯ ездил на 512М с АКПП
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 14 April 2013 - 13:21
Отправлено 14 April 2013 - 13:35
:D:DТойота Спринтер Марино - 1994 г.в., двиг.- 1,6 -115 л.с.(4 a-fe),коробка-автомат.Летом по-селу - 10 литров,зимой,с прогревами : 15-20 литров.(три года не менял свечи,не промывал форсунки) Бензин -95 ый,на 92 хуже едет.Заправляюсь только на лукойле!
Отправлено 14 April 2013 - 19:47
Отправлено 16 April 2013 - 20:53
Честно не верится. Можно узнать: что за машина?
У знакомого финик QX56 со схожим мотором, так у него меньше 30 литров в городе в принципе не получается, по трассе пытается уложиться в 20.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных