Перейти к содержимому


Фотография

Сколько ест ваша машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#221 OFFLINE   Paradigm

Paradigm

    Опытный участник

    • Откуда: Сергиев Посад / Москва
  • житель Блюза
  • 1748 сообщений
  • Регистрация: 16.01.2011

Отправлено 10 April 2013 - 08:43

Н(для сведения, на хорошие драговые машины, где важна каждая доля секунды, ставят 3 ст. автомат)D


Так драговые монстры квотермайл за 6 секунд проезжают. Я удивлен как они до третьей передачи успевают добраться:)

Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )


#222 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 10 April 2013 - 11:24

Константин, вот вам бы дали на выбор два авто новую 328 и ауди 200 в идеале, на чем бы вы стали ездить?


Что значит дали - подарили? Если ответ - да, то все просто, взял бы 3-ку продал и купил бы 200-ку под автозвук и просто как жоповозку до метро, а на сдачу сделал бы еще много полезного для себя:p

#223 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1490 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 10 April 2013 - 12:21

[quote name='Konstantin555']Мне не надо абстрактных теорий, грубо цена тонны металла и з.п. рабочего автозавода в марках тогда и в евро сейчас сейчас с переводом в доллары. И что можно было купить в той же Германии за 10000 долларов тогда и что сейчас - хотелось бы конкретики о чем речь?[/quote]

В себестоимости автомобиля сидят как прямые, так и косвеные расходы. Если отбросить косвеные, давайте рассмотрим только прямые и для удобства возьмём затраты на сырьё и материалы. Сколько стоила тонна металлопроката 20 лет назад? Сколько стоил квадратный метр текстиля/кожи для обивки салона? Сколько стоила резина? Сколько стоила хотя бы та же тонна нефти из которой в последующем получали пластмассу для всех пластиковых деталей в авто?
После этого Вы хотите сказать, что ценники на авто с разницей в дате выпуска в 20 лет можно хоть как-то сравнивать?

[quote name='Konstantin555']
Возросшая безопасность по методикам EuroNCAP - это как в моей подписи изучать автозвук по "тестам" журнала, цель которого прибыль от рекламы, а не правдивые тесты. Реальные тесты это в жизни - прогуляйтесь по стоянкам битых авто у постов гаи - там например можно много интересного узнать о хваленой безопасности говеной вольво. На 100(аналог 200) я бился в отбойник за 100 км.ч. и на меньшей скорости носом, а также знаю результат менее быстрой аварии на предидущей 5-ке бмв - сопоставляя результат сделал вывод что у новых бмв отнюдь не рудажно с безопасностью. Не менее интересно смотреть как проваливают тесты машины с большим количеством звезд при лобовом с половинным перекрытием при переходе к незначительному перекрытию, а в жизни машины бьются еще и под разными углами с разными массами и так далее, не менее забавно наблюдать манекены пролетающие между подушек.[/quote]

Интересное у Вас понимание безопасности. Целью безопасности современных авто является сохранение жизни и здоровья пассажиров и пешеходов, а не авто. Вы, видимо, убеждены в обратном.

Когда-то конструкторам казалось, что и ВАЗ-овская 2105 безопасная машина:


А по факту мы знаем, чем заканчиваются ДТП с участием отечественных авто, а именно продукции ВАЗ.

[quote name='Konstantin555']
Про экономичность автомобиля я рассуждал с вполне конкретными автомобилями отнюдь не овощной 200 на фоне нынешней трешки бмв - катали на обеих, динамикой трешка ничем не удивляет, только характер тяги более равномерный чем у двухсотки "подрывающейся" на высоких оборотах, а расход на исправной 200 в городе с не пенсионерским стилем в районе 12.5л 95-го(можно и на 92), на трехе при том же стиле в районе 11,5 98(можно 95) - и где эта сказочная разница на порядок?[/quote]

Константин, пожалуйста, читайте внимательно мои сообщения. Разница на порядок (в 10 раз) или в разы была высказана в отношении КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, а не расхода.

[quote name='Konstantin555']
а расход на исправной 200 в городе с не пенсионерским стилем в районе 12.5л 95-го(можно и на 92)?[/quote]

А можно я Вам не поверю.

[quote name='Konstantin555']Ресурс современных автомобилей не 25лет, а примерно 3-5 лет.[/quote]

Хмм, то есть мой авто уже в зоне риска? :):):) Он был выпущен в конце 2010 г.

[quote name='toxa_59']Константин, вот вам бы дали на выбор два авто новую 328 и ауди 200 в идеале, на чем бы вы стали ездить?[/quote]

Не совсем корректное сравнение, хотя и показательное. И из ауди 200 впоследствии выросли два автомобиля: ауди А6 и ауди А8, так что это что-то среднее и уж явено классом выше чем БМВ 3 серии.
Предложите выбрать из одинаковых автомобилей: например БМВ 320 в кузовах Е30 и F30. Вот уже где разница отчетливо видна.

[quote name='otter']это справедливо и в обратную сторону[/quote]

Возможно, отчасти.

[quote name='Paradigm']Так драговые монстры квотермайл за 6 секунд проезжают. Я удивлен как они до третьей передачи успевают добраться:)[/quote]

Поэтому бывают и 2-х ступенчатые АКПП для драговых авто. :)

#224 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 10 April 2013 - 14:18

у меня 6 ступка (100кмч за 3,9с/200 за 12с), на 911 тоже не 3х ступка стоит... что не так?;)


Если не секрет, что за авто? 6 ст. авто или механика?
Повторюсь по 8 ст. АКПП, с нормальным двигателем и 4 ст. для нормальной и быстрой езды за глаза, а далее увеличение числа передач только для экономии и "эластичности". У меня на компрессорном МБ тоже 6 ст. МКПП была, только на 6-й он почти не разгонялся, за то расход на скорости 200-220 км/ч радовал.
П.С. речь шла о разгоне, где драговые монстры вне конкуренции, а тому же 911 надо хорошо продаваться, поэтому расход имеет значение, отсюда и море передач;)
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#225 OFFLINE   toxa_59

toxa_59

    Опытный участник

    • Откуда: пермь
  • житель Блюза
  • 296 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2010

Отправлено 10 April 2013 - 14:27

Что значит дали - подарили? Если ответ - да, то все просто, взял бы 3-ку продал и купил бы 200-ку под автозвук и просто как жоповозку до метро, а на сдачу сделал бы еще много полезного для себя:p


блин ну без всяких перепродаж))
просто вот сомневаюсь что если у человека есть выбор между хорошим современным авто и авто из 80х, примерно одного класса, он выберет 80е.

#226 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1490 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 10 April 2013 - 15:19

Если не секрет, что за авто? 6 ст. авто или механика?
Повторюсь по 8 ст. АКПП, с нормальным двигателем и 4 ст. для нормальной и быстрой езды за глаза, а далее увеличение числа передач только для экономии и "эластичности". У меня на компрессорном МБ тоже 6 ст. МКПП была, только на 6-й он почти не разгонялся, за то расход на скорости 200-220 км/ч радовал.
П.С. речь шла о разгоне, где драговые монстры вне конкуренции, а тому же 911 надо хорошо продаваться, поэтому расход имеет значение, отсюда и море передач;)


4 передач всё-таки маловато. Я думаю, что разумный предел - 6.

Драговые авто вообще-то как-то не очень уместно стравнивать с обычными авто. Когда у машины 7000 л.с., то вопрос наличия тяги отходит где-то на 10-ый план. Остаётся вопрос как максимально полезно использовать потенциал мотора и его тяговые характеристики. Мощности настолько много, что для 400 метров можно было бы обойтись и вообще одной, но только бы скорость была ограничена. Тогда решили добавить ешё две.:):):)

#227 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 10 April 2013 - 15:30

блин ну без всяких перепродаж))
просто вот сомневаюсь что если у человека есть выбор между хорошим современным авто и авто из 80х, примерно одного класса, он выберет 80е.

Выбор всегда делается по деньгам, вы предлагаете сделать выбор сейчас между авто разница в цене которых в настоящее время отличается ровно на порядок. При таком подходе ваш вопрос никакого отношения к тому что я писал выше не имеет - это из разряда что вы предпочтете 1рубль или 100, когда я по сути обсуждал низкий прогресс технологий изготовления автомобилей и большой прогресс в маркетинге:D
так что ну блин с перепродажей - другой вариант меня не интересует.

#228 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 10 April 2013 - 16:22

В себестоимости автомобиля сидят как прямые, так и косвеные расходы. Если отбросить косвеные, давайте рассмотрим только прямые и для удобства возьмём затраты на сырьё и материалы. Сколько стоила тонна металлопроката 20 лет назад? Сколько стоил квадратный метр текстиля/кожи для обивки салона? Сколько стоила резина? Сколько стоила хотя бы та же тонна нефти из которой в последующем получали пластмассу для всех пластиковых деталей в авто?
После этого Вы хотите сказать, что ценники на авто с разницей в дате выпуска в 20 лет можно хоть как-то сравнивать?

Да сколько же можно мусолить из пустого в порожнее (меня уже на работе замордовали совещаниями с таким пустозвонством), вы с уверенностью заявили что тогда и сейчас - это разные деньги, я не зная попросил покажите на фактах хотя бы укрупненно предполагая под вашей уверенностью знание реальных цифр - сечас вижу что вы ими не владете.


Интересное у Вас понимание безопасности. Целью безопасности современных авто является сохранение жизни и здоровья пассажиров и пешеходов, а не авто. Вы, видимо, убеждены в обратном.

Когда-то конструкторам казалось, что и ВАЗ-овская 2105 безопасная машина:


А по факту мы знаем, чем заканчиваются ДТП с участием отечественных авто, а именно продукции ВАЗ.

Не надо косить на отечественные авто при обсуждении иномарок, я обсуждая смотрел на собственный опыт попадания в схожих условиях в аварии на авто с 20-летней разницей в возрасте и лично для себя, а не автомобиля, сделал вывод - серъезного прогресса не видно. Смотря на видео краш-тестов тоже вижу массу косяков в безопасности автомобиля - элементарно за двадцать лет не научились делать форму раскрытия подушек, чтобы человек при аварии не промахивался мимо них, зато тупо увеличивают их количество как и кол-во динамиков как-будто от этого звук становится лучше - это смешно и нелепо.



Константин, пожалуйста, читайте внимательно мои сообщения. Разница на порядок (в 10 раз) или в разы была высказана в отношении КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, а не расхода.

Я читаю внимательно, а вот у кого-то похоже проблемы с памятью:
"...А то, что в сравнении с тем же ауди 200, новая БМВ 3 серии в разы безопаснее и экономичнее Вы тоже не учитываете..." - это наверное я написал?
:)

А можно я Вам не поверю.

Можно если вам от этого легче, только мой собственный опыт от этого не поменяется:D

Хмм, то есть мой авто уже в зоне риска? :):):) Он был выпущен в конце 2010 г.

1,8t вагоновский? тогда - да:D:D:D


Не совсем корректное сравнение, хотя и показательное. И из ауди 200 впоследствии выросли два автомобиля: ауди А6 и ауди А8, так что это что-то среднее и уж явено классом выше чем БМВ 3 серии.
Предложите выбрать из одинаковых автомобилей: например БМВ 320 в кузовах Е30 и F30. Вот уже где разница отчетливо видна.



Возможно, отчасти.



Поэтому бывают и 2-х ступенчатые АКПП для драговых авто. :)


:eek:

#229 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 10 April 2013 - 16:58

6 ст. авто или механика?

робот

Повторюсь по 8 ст. АКПП, с нормальным двигателем и 4 ст. для нормальной и быстрой езды за глаза, а далее увеличение числа передач только для экономии и "эластичности".

эластичность например для меня очень важный момент. Кроме того правильно подобранное количество передач позволяет на любой скорости держать обороты в в области максимального крутящего...

У меня на компрессорном МБ тоже 6 ст. МКПП была, только на 6-й он почти не разгонялся, за то расход на скорости 200-220 км/ч радовал.

у меня разгон идет и на 6

П.С. речь шла о разгоне, где драговые монстры вне конкуренции

да ладно, вне конкуренции....

а тому же 911 надо хорошо продаваться, поэтому расход имеет значение, отсюда и море передач;)

среднее время жизни спорткара 3-4 месяца, покупателю данной игрушки нас рать на расход, вы уж не утрируйте и на самом деле сами попробуйте на 911 покататься и увидите как коробка хорошо работает во всем диапазоне передач....

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#230 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 10 April 2013 - 19:42

среднее время жизни спорткара 3-4 месяца, покупателю данной игрушки нас рать на расход, вы уж не утрируйте и на самом деле сами попробуйте на 911 покататься и увидите как коробка хорошо работает во всем диапазоне передач....


Спорить не вижу смысла, пусть каждый останется при своем мнении;)
На 911-м не катался, а вот на других моделях приходилось, да и Феррари, думаю, никак не хуже:) Поэтому и сложилось такое мнение по КПП.
А вот выделенное бред! Тут уж извините, но удержаться не могу:D
Откуда такая статистика?:eek: Спорткары, как правило, в среднем живут гораздо дольше "гражданских" машин и очень редко имеют большой пробег. Большинство постоянно находятся в идеальном состоянии и переходят в разряд коллекционных;)

П.С. Про модель авто понял, с цифрами ничего не напутали? Или помимо прошивки, там еще много чего заменено?
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#231 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 10 April 2013 - 19:56

Спорить не вижу смысла, пусть каждый останется при своем мнении;)

а я и не спорю, смысл?:confused: так, опытом своим делился, мыслями... не более того...

На 911-м не катался, а вот на других моделях приходилось, да и Феррари, думаю, никак не хуже:)

а при чем тут хуже... не хуже? разные коробки ведут себя по разному: те же ламбо как городской повседневный авто очень не удобны, в том числе и из-за коробки, что совсем не скажешь про 911.
Кстати, а что и вправду коробка феры заточена на экономию бензина?:D Кстати какую ездили?

А вот выделенное бред! Тут уж извините, но удержаться не могу:D
Откуда такая статистика?:eek: Спорткары, как правило, в среднем живут гораздо дольше "гражданских" машин и очень редко имеют большой пробег.

Да не сдерживайтесь - пишите :) только главное не писать о том, что не знаешь;) эти машинки не от пробега умирают:D Поинтересуйтесь на досуге данным вопросом, сами удивитесь...

Большинство постоянно находятся в идеальном состоянии и переходят в разряд коллекционных;)

а вы точно не путаете именно коллекционные серии + разный там псевдоспорт сегмент типа CL63 c действительно спорткарами на которых на ринге херачат для собственного удовольствия при этом точно забивая на стоимость бензина?:D
P.S. Кстати про коллекционные - сейчас представил себе такого владельца, просматривающего новости о повышении цен на нефть и нефтепродукты: ведь для таких владельцев топливная эффективность это просто самый важный параметр авто ;) Как раз из-за хилости современных движков производители и пытаются с помощью коробок вытащить динамику и эффективность (одновременно кстати пытаются).... вопщем это мое мнение - я его высказал ;)

П.С. Про модель авто понял, с цифрами ничего не напутали? Или помимо прошивки, там еще много чего заменено?

я не про RRS говорил....на них еще робот не ставят;) Хотя с роботом был бы забавный автомобиль, даже в стоке 600 нм крутящего его бы хорошо бы так тащило... а так в стоке он до 70 кмч только за 4.4с разгоняется а на 100 уже сдувается - 8.4с. правда на 2,6 тонны веса :)

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#232 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 10 April 2013 - 20:22

а я и не спорит, смысл?:confused:

а при чем тут хуже... не хуже? разные коробки ведут себя по разному: те же ламбо и феры как городской повседневный авто очень не удобны, что совсем не скажешь про 911.
Кстати а что и вправду коробка феры заточена на экономию бензина?:D Кстати какую ездили?

бред спорить о том, что не знаешь;) они не от пробега умирают:D Типичная ситуация для форму, когда человек говорит бред про то что для него кажется странным:D

а вы точно не путаете именно коллекционные машинки + разный там псевдоспорт сегмент типа CL63 c действительно спорткарами на которых на ринге херачат для собственного удовольствия при этом точно забивая на стоимость бензина?:D
P.S. Про коллекционные - о да, для таких владельцев топливная эффективность это просто самый важный параметр авто


О да, я совсем забыл о ваших способностях перевернуть все с ног на голову:D
Про 911... Сами же и пишите теперь - заточен на повседнев, значит со всеми вытекающими;)
Как всегда, конкретики никакой! Бред? Повторюсь, откуда статистика?
Под спорткарами я, как раз таки, подразумеваю Ламбы, Феррари, Порши, Корветы, Макларен, Бугатти, СЛР и СЛС, купе Астона и подобные. Всякие бизнес купе с разными приправами (типа от АМГ), а также турбовые рисовозки с двигателями до 3 л и авто с количеством дверей более 2-х никогда за спорт не считал.

П.С. Я ездил на 512М с АКПП;)
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#233 OFFLINE   игорян

игорян

    Опытный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 1348 сообщений
  • Регистрация: 05.12.2008

Отправлено 10 April 2013 - 21:03

..
А можно я Вам не поверю.
...


Мне поверите? Была в свое время у меня турбовая Авдотья. Расход Константин555 правильно указал. Зимой на постоянных прогревах потребляла не более 15л 92-го. 95 нормальный был только в МСК.

#234 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 10 April 2013 - 21:09

О да, я совсем забыл о ваших способностях перевернуть все с ног на голову:D

а мне надо значит написать про вашу неспособность понять собеседника? или про то что вы хреновый психолог? Самому то не противно так разговор поддерживать?:D:

Про 911... Сами же и пишите теперь - заточен на повседнев, значит со всеми вытекающими;)

он НЕ заточен на повседнев - на нем ПРОЩЕ ездить чем на ламбе ;) я именно так написал:D:D:

Как всегда, конкретики никакой! Бред? Повторюсь, откуда статистика?

вы написали слово бред, вам и доказывать это:D:D искать лучше на английском, так как по ФР из за особенностей национального характера их бьют еще больше:p:p:
PS воспользуюсь вашем стилем напишу: хорош нести чушь, учи английский и ищи в гуле и на их формах, а не веди себя в своем стиле:D:D:

Под спорткарами я, как раз таки, подразумеваю Ламбы, Феррари, Порши, Корветы, Макларен, Бугатти, СЛР и СЛС, купе Астона и подобные. П.С. Я ездил на 512М с АКПП;)

О!!! еще один совет для вас посмотрите (ну или скатайтесь на ринг пока его не продали :D) как там народ ездит на бугати и на поршиках - просто сравните и заодно в номере посмотрите на стенку - там очень много инфы ;)

Я ездил на 512М с АКПП;)

много наэкономили бензина? бугагага

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#235 OFFLINE   САНЯ ГАЛКИН

САНЯ ГАЛКИН

    Постоянный участник

    • Откуда: СТАВРОПОЛЬЕ.село Александровское.СССР!
  • житель Блюза
  • 88 сообщений
  • Регистрация: 12.05.2011

Отправлено 14 April 2013 - 13:21

Тойота Спринтер Марино - 1994 г.в., двиг.- 1,6 -115 л.с.(4 a-fe),коробка-автомат.Летом по-селу - 10 литров,зимой,с прогревами : 15-20 литров.(три года не менял свечи,не промывал форсунки) Бензин -95 ый,на 92 хуже едет.Заправляюсь только на лукойле!
Парень из СССР !!!

#236 OFFLINE   otter

otter

    Опытный участник

    • Откуда: -
  • житель Блюза
  • 1713 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2009

Отправлено 14 April 2013 - 13:35

Тойота Спринтер Марино - 1994 г.в., двиг.- 1,6 -115 л.с.(4 a-fe),коробка-автомат.Летом по-селу - 10 литров,зимой,с прогревами : 15-20 литров.(три года не менял свечи,не промывал форсунки) Бензин -95 ый,на 92 хуже едет.Заправляюсь только на лукойле!

:D:D:D
правильно, на свечах надо экономить, что бы по больше бензина можно было купить.

#237 OFFLINE   na_pikape

na_pikape

    Опытный участник

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 05.11.2006

Отправлено 14 April 2013 - 19:47

VW Touran 2.0 TDI 170 л.с. Расход по городу зимой 8,5 литров (прогрев, короткие поездки) по трассе 6,5.

#238 OFFLINE   Инспектор

Инспектор

    Опытный участник

    • Откуда: Москва , Сокольники
  • житель Блюза
  • 353 сообщений
  • Регистрация: 05.07.2008

Отправлено 16 April 2013 - 20:53

Честно не верится. Можно узнать: что за машина?
У знакомого финик QX56 со схожим мотором, так у него меньше 30 литров в городе в принципе не получается, по трассе пытается уложиться в 20.


Jeep Commander . Честный америкосовский атмосферник. 340 л/с, 550 ньютонов. При спокойной езде по трассе 4 из 8 горшков отключаются. Лью 92й. Полноценный внедорожник с понижайкой и тремя дифф. Привод постоянный полный.
Низколетающий кирпич.:))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных