Да и тупо нет желания оставлять 15000р в месяц на заправках!Это закономерная тенденция.
Некоторые в этой теме удивлялись почему японцы раньше делали турбовые авто, а теперь не делают. Зато европейцы наоборот - только и клепают турбопылесосы.
Но всё логично донельзя. Просто надо вспомнить немного историю и всё встанет на места, а именно: какие нормы Евро действовали в европе в 80-90 годы. Сколько стоил бензин, сколько стоила страховка на мощные авто и т.д. Когда всё это сопоставиться, всё становится понятно. Дело не в технологиях, а всё в востребованности.
Кстати, у японцев не так и много турбомашин было.
Сейчас смотрю на новую БМВ 3 серии и офигеваю. 328 с 2-х литровым двиглом разгоняется до стони за 5.9 секунд с МКПП. Офигеть! Раньше такими показателями могли похвастать только спортивные купе, а теперь это норма для совершенно обычного седана D-класса.
Сколько ест ваша машина
#181 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 11:56
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#182 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 12:02
Голубчик Ну во-первых у 328 двигатель по логике вещей 2.8 должен быть.328 с 2-х литровым двиглом разгоняется до стони за 5.9 секунд с МКПП. Офигеть! Раньше такими показателями могли похвастать только спортивные купе, а теперь это норма для совершенно обычного седана D-класса.
И кстати, раньше расходом масла могли похвастаться только укатанные в дерьмо двигатели, а теперь это норма для совершенно новой машины.
Тот же полу-седан. Ну вот хорошая ведь машинка. Но на сколько знаю с двигателем у многих проблемы. Не у всех, но у многих.
это сколько надо в месяц проезжать, что бы разница была в 15000 ?Да и тупо нет желания оставлять 15000р в месяц на заправках!
Кмк для использования в такси есть другие авто.
#183 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 12:08
Голубчик Ну во-первых у 328 двигатель по логике вещей 2.8 должен быть.
Видите, насколько Вы отстали от жизни и не знаете, что у базовой 320 - двигатель 2-х литровый, мощностью 184 л.с. У 328 - двигатель такой же (2 литра), только сил уже 245.
#184 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 12:08
Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )
#185 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 12:16
У БМВ эта логика была верной для атмосферных моторов.
Где-то начиная с 2000 логика потихоньку начала давать сбой ))) Вспомнить 520, 523 и 528 (двигатели 2,2, 2,5 и 3,0 л. соответственно)
Современные турбовые бимеры ракеты нереальные, даже с малым объемом!
А вот с эти трудно спорить. Реально едут.
#186 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 12:20
Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )
#187 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 12:41
Да? Не знал. Думал что БМВ хотя бы уж своей логике не изменила. Не тут то былоВидите, насколько Вы отстали от жизни и не знаете, что у базовой 320 - двигатель 2-х литровый, мощностью 184 л.с. У 328 - двигатель такой же (2 литра), только сил уже 245.
Маркетинг - двигатель торговли
#188 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 12:43
Тот же полу-седан. Ну вот хорошая ведь машинка. Но на сколько знаю с двигателем у многих проблемы. Не у всех, но у многих.
это сколько надо в месяц проезжать, что бы разница была в 15000 ?
Кмк для использования в такси есть другие авто.
На счет седана ты зря. За полтора года с "рукой на пульсе" (при этом почти год эксплуатации и 18000+ км пробега) про проблемы с движкой слышал однажды. Масло не ест совсем, причем не только у меня. Вот ваговские турбы, по словам мастеров в сервисе VW, масло кушают в большинстве случаев.
Не разница, а затраты на бензин в месяц. Всего чуть больше 3000 км при расходе 15л/100км 5-го бензина.
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#189 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 12:46
ЗЫ +1 У Поло бывают ОЧЕНЬ серьезные проблемы с ДВС
Речь о масляном голодании и последствиях???
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#190 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 13:24
Да? Не знал. Думал что БМВ хотя бы уж своей логике не изменила. Не тут то было
Маркетинг - двигатель торговли
Интереснее другое. Что Баварцы (по заверениям владельцев новой 3-ки седана) сделали два двигателя фактически из одного. Насколько я понял из информации в сети, они сначала сделали хороший 2-х литровый двигун для более мощной версии, а потом дефорсировали его для базовой.
Некоторые утверждают, что разница только в прошивке контроллера.
#191 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 13:24
что значит зря? за что купил, - за то продаю.На счет седана ты зря.
Тююю....давайте ка притормозим здесь.Не разница, а затраты на бензин в месяц. Всего чуть больше 3000 км при расходе 15л/100км 5-го бензина.
Авто с расходом 15 литров на 100км, 1000 километров проезжает за 4500 рублей
Авто с расходом 10 литров на 100км, 1000 километров проезжает за 3000 рублей
За полтора годы вы наездили 18 т.к. это примерно 1000 км. в месяц. т.е. ежемесячно ваша экономия на бензин по сравнению с каким нибудь Хайлендером 2.4 4WD 1500рублей.
Авто вы купили за 500 т.р.
Т.е. вы хотите сказать, что для человека потратившего пол-миллиона на авто, тратить лишние 1500 рублей в месяц это неподъёмные расходы? Хорошо. Тогда в таком случае почему бы не купить Матиз вместо поло? Ведь он ест ещё меньше, а стоит ещё дешевле, чем поло?!
#192 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 13:44
или просто производитель "врет" исходя из маркетинговых игр. Придумали "виртуальный атомсферник такой же "мощности" и "с таким же крутящим".... у меня на авто атмосферник стоит, который крутиться до 8к и снимает с литра больше 100 лошадей и какой тогда номер должен быть у "320", если за виртуальный атмосферник принять такой двигатель? 318?Видите, насколько Вы отстали от жизни и не знаете, что у базовой 320 - двигатель 2-х литровый, мощностью 184 л.с. У 328 - двигатель такой же (2 литра), только сил уже 245.
А если посмотреть график разгона до 200?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#193 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 13:53
Ну для начала я проезжаю 1000км за 2000р.что значит зря? за что купил, - за то продаю.
Тююю....давайте ка притормозим здесь.
Авто с расходом 15 литров на 100км, 1000 километров проезжает за 4500 рублей
Авто с расходом 10 литров на 100км, 1000 километров проезжает за 3000 рублей
За полтора годы вы наездили 18 т.к. это примерно 1000 км. в месяц. т.е. ежемесячно ваша экономия на бензин по сравнению с каким нибудь Хайлендером 2.4 4WD 1500рублей.
Авто вы купили за 500 т.р.
Т.е. вы хотите сказать, что для человека потратившего пол-миллиона на авто, тратить лишние 1500 рублей в месяц это неподъёмные расходы? Хорошо. Тогда в таком случае почему бы не купить Матиз вместо поло? Ведь он ест ещё меньше, а стоит ещё дешевле, чем поло?!
Чего то ты сегодня не внимательный. : 1,5 года интересуюсь моделью. В личном пользовании 11 мес. При этом она не все время эксплуатируется, т.к. в ней много чего делается по звуку и салону. Так а смысл в Манизе??? Расход одинаковый! В место Поло почему-то хочется купить Октавию 3 1,4 TSI 140 л.с., если устою перед соблазном 1,8 TSI 180 л.с.
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#194 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 14:11
или просто производитель "врет" исходя из маркетинговых игр. Придумали "виртуальный атомсферник такой же "мощности" и "с таким же крутящим"....
Голову сломал в попытках понять сообщение
У нынешнего поколения трёшки 320 и 328 модели имеют 2-х литровые турбированные движки. У первого мощность 184 л.с., у второго 245 л.с. Разница в названии, как я понял обусловлен попыткой приравнять нынешнее поколение трёшк к аналогичным моделям прошлых лет.
А причём тут вот это:
у меня на авто атмосферник стоит, который крутиться до 8к и снимает с литра больше 100 лошадей и какой тогда номер должен быть у "320", если за виртуальный атмосферник принять такой двигатель? 318?
А если посмотреть график разгона до 200?
Вообще никак не могу понять.
#195 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 14:21
Еще раз на пальцах: чем отличается x3 3.0D от 3.5D - только мощностью и крутящим, так как объем железки тот же. И 3,5 назван потому что он типа аналогичен дизелю 3,5 литраРазница в названии, как я понял обусловлен попыткой приравнять нынешнее поколение трёшк к аналогичным моделям прошлых лет.
берем х5 5.0 бензинку, сколько у нее на самом деле объем? 4.4, но пишут 5.0 исходя из "рейтинга" двигателя равному "аналогичному атмосфернику". Вы смотрите весь модельный ряд от младшей линейки до старшей.
вот 550i, двигло 4.4, лошадок 407. БМВ приводит 5 литров исходя из придуманного ею аналога по мощности 5 литрового двигла А исходя из характеристик моего двигла надо писать не 550i, а 540
БМВ на это говорит типа они сравнивают со своим старым двиглом, но опять же лукавят, так как щас коробка другая стоит, другая раздатка,,,,
Собственно я только об этом, а на самом деле мне бмв в принципе нравиться - подарили бы, езлил бы с удовольствием
P.S. был одно время популярен лозунг - покупают мегагерцы, тогда АМД маркировала свои процы виртуальной частотой близкого P4 от интела... и там и тут дело в маркетинге и в желании запутать покупателя...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#196 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 14:51
Еще раз на пальцах: чем отличается x3 3.0D от 3.5D - только мощностью и крутящим, так как объем железки тот же. И 3,5 назван потому что он типа аналогичен дизелю 3,5 литра
берем х5 5.0 бензинку, сколько у нее на самом деле объем? но пишут 5.0 исходя из "рейтинга" двигателя равному "аналогичному атмосфернику". Дальше разжовывать?
был одно время популярен лозунг - покупают мегагерцы, тогда АМД маркировала свои процы виртуальной частотой близкого P4 от интела... и там и тут дело в маркетинге и в желании запутать покупателя...
Это я понял. Не понял про Р8 и БМВ.
А вообще, что плохого в таком вариант маркировки авто? Человеку сразу понятно: ху из ху.
С дизельными БМВ Х5 вообще интересно: двигатели все 3-х литровые, а версий аж 4 штуки 30d, 35d, 40d и 50d.
#197 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 14:58
Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )
#198 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 15:11
только то, что наиппали взяв тот "аналогичный двигатель" который выгоднее с точки зрения маркетингаЭто я понял. Не понял про Р8 и БМВ.
с чего бы это? я бы предпочел бы лучше если был бы 4.4 битурбо и 5.0 битурбо, а не что-то внутри, что "вам типа знать не надо, но наша машина точно едед не хуже чем такая же с двигателем 5 литров атмосферником";) тем более что 4,4 литра можно получить на 4х горшках, а можно на 8, с соответсвующими отличиями в эластичности двиглаА вообще, что плохого в таком вариант маркировки авто? Человеку сразу понятно: ху из ху.
вот вот, и мне такая пьянка точно как покупателю не нравиться, так как это выглядит как официальный тюненг одного двиглаС дизельными БМВ Х5 вообще интересно: двигатели все 3-х литровые, а версий аж 4 штуки 30d, 35d, 40d и 50d.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#199 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 15:59
А как же Audi RS2?
Началось немного раньше, в 80-е. Audi 200 C3 2,2 turbo
Дык я имел в виду то, что разработали в 90-е.2.2 turbo(100,200,S2,S4,S6,RS2) середина 80 - середина 90-х (вот неплохой тюниг древней 200-ки ), а вот появившийся после 1,8т со 150 лошадками - слишком вялый мотор.
Кстати, 1,8Т на ТТ был 180 л.с. Бодренько. Ну и 5 клапанов на цилиндр больше никто не делал. Маньячизм чистой воды.
#200 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 16:18
если у гольфа раньше писали объем на шильдике, то после выпуска 1.4тфсай не пишут. стремно как то 1.4, и не важно что турбо.
маркетинг
у бмв ф10 528 есть два двс 2.0+турба, и старая добрая шестерка атмо. только атмо сейчас не продают новые. у 328 сразу турбо только продавать начали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных