только то, что наиппали взяв тот "аналогичный двигатель" который выгоднее с точки зрения маркетинга
с чего бы это? я бы предпочел бы лучше если был бы 4.4 битурбо и 5.0 битурбо, а не что-то внутри, что "вам типа знать не надо, но наша машина точно едед не хуже чем такая же с двигателем 5 литров атмосферником";) тем более что 4,4 литра можно получить на 4х горшках, а можно на 8, с соответсвующими отличиями в эластичности двигла
вот вот, и мне такая пьянка точно как покупателю не нравиться, так как это выглядит как официальный тюненг одного двигла
Бэхи, к сожалению, как даже и Мерсы, уже давно не те Вот 400 л.с. БМВ (того времени, когда они врали поменьше) против 230 "настоящих"
А что вы тогда хотите от бюджетного новодела?
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
Некоторые в этой теме удивлялись почему японцы раньше делали турбовые авто, а теперь не делают. Зато европейцы наоборот - только и клепают турбопылесосы.
Но всё логично донельзя. Просто надо вспомнить немного историю и всё встанет на места, а именно: какие нормы Евро действовали в европе в 80-90 годы. Сколько стоил бензин, сколько стоила страховка на мощные авто и т.д. Когда всё это сопоставиться, всё становится понятно. Дело не в технологиях, а всё в востребованности.
Кстати, у японцев не так и много турбомашин было.
Сейчас смотрю на новую БМВ 3 серии и офигеваю. 328 с 2-х литровым двиглом разгоняется до стони за 5.9 секунд с МКПП. Офигеть! Раньше такими показателями могли похвастать только спортивные купе, а теперь это норма для совершенно обычного седана D-класса.
Правильно начали про спрос и маркетинг и непонятно чему удивляетесь про бмв: 20 с лишним лет назад за те же деньги что стоит сейчас бмв 328 продавалась 200 ауди с 2.2 турбо 6.5 сек до 100 км.ч. на мкпп(думаю и у бмв было что-то аналогичное, просто совсем не интересовался древними бмв) - то есть по большому счету ничего революционного, банальная эволюция маленькими шажками и маркетинг большими.
Бэхи, к сожалению, как даже и Мерсы, уже давно не те Вот 400 л.с. БМВ (того времени, когда они врали поменьше) против 230 "настоящих"
А что вы тогда хотите от бюджетного новодела?
Честно, приводить такое видео в качестве аргумента - это вверх ... дайте подумать чего. Как из видео, снятого на калькулятор, можно понять какие именно авто гонялись? Действительно ли это БМВ М5? Действительно ли там те самые 400 л.с., а не после неудачного ара-тюнинга? Сколько лет этому М5? Не подрастерял ли этот М5 свои лошадки за время эксплуатации. В отношении Понтиака вопросы все те же, только с направлением обратным. Ну и, конечно же, никто не отменял свойство прокладки между рулём и сидением.
Правильно начали про спрос и маркетинг и непонятно чему удивляетесь про бмв: 20 с лишним лет назад за те же деньги что стоит сейчас бмв 328 продавалась 200 ауди с 2.2 турбо 6.5 сек до 100 км.ч. на мкпп(думаю и у бмв было что-то аналогичное, просто совсем не интересовался древними бмв) - то есть по большому счету ничего революционного, банальная эволюция маленькими шажками и маркетинг большими.
Фигасе )))) Ну то есть Вы считаете, что за 20 лет инфляции не было? А то, что в сравнении с тем же ауди 200, новая БМВ 3 серии в разы безопаснее и экономичнее Вы тоже не учитываете. А техническая начинка всякими ксенонами, ЕСП, подушками безопасности и всеми электронными помощниками - это тоже можно опустить? Про то, каким требованиям экологии отвечал тот 2.2 турбо и современный 2.0 у БМВ я вообще молчу.
Честно, приводить такое видео в качестве аргумента - это вверх ... дайте подумать чего. Как из видео, снятого на калькулятор, можно понять какие именно авто гонялись? Действительно ли это БМВ М5? Действительно ли там те самые 400 л.с., а не после неудачного ара-тюнинга? Сколько лет этому М5? Не подрастерял ли этот М5 свои лошадки за время эксплуатации. В отношении Понтиака вопросы все те же, только с направлением обратным. Ну и, конечно же, никто не отменял свойство прокладки между рулём и сидением.
Если бы я не достаточно знал эти автомобили, может и не приводил бы эту ссылку в качестве примера Не нравиться, что М5 уделывает стоковый 5-ти литровый, да еще и с простейшим моновпрыском Понтиак, у которого 230 сил (даже не топ версия с 5,7), да еще древнее этой БМВ, успокаивайте себя аргументами выше. Только можно посмотреть, при желании конечно, заезды старых добрых америкосов (да даже новых) с другими оппонентами типа Е55АМГ, Ауди и прочих, не говоря уже о "крутых" рисовозках и все станет ясно. Цифры нынче только для маркетологов
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
Если бы я не достаточно знал эти автомобили, может и не приводил бы эту ссылку в качестве примера Не нравиться, что М5 уделывает стоковый 5-ти литровый, да еще и с простейшим моновпрыском Понтиак, у которого 230 сил (даже не топ версия с 5,7), да еще древнее этой БМВ, успокаивайте себя аргументами выше. Только можно посмотреть, при желании конечно, заезды старых добрых америкосов (да даже новых) с другими оппонентами типа Е55АМГ, Ауди и прочих, не говоря уже о "крутых" рисовозках и все станет ясно. Цифры нынче только для маркетологов
Для сведения, первым возвращается автомобиль, который выиграл заезд Да даже если и уехала, то на сколько? Явно не в соотношении 400/230:D Тут тоже прокладка фиговая?
А потом посмотрите заявленные ТТХ приведенных машин...
Если М5 4,9 л, V8, 400 л.с./500Нм набирает "сотку" за 5,3 с, возможно ли новой 328-й при моторе в 2 л/245 л.с. и чуть меньшей массе проделывать такое за 5,9 с? Даже если и возможно, значит после "сотки" она вообще не едет Поймите, я сам всегда любил и люблю БМВ, а когда-то кайфовал от нового "лупастенького" с компрессором и 6 ст. МКПП, но все познается в сравнении. Касательно цен и безопасности тоже не согласен. Когда-то около 100 000$ стоили у нас новые БМВ 750 и МБ С600, остальное гораздо дешевле, теперь случилось "чудо" - куда не плюнь, а любая приличная машина стоит от 3 млн. руб., при этом даже в Бентли начинка от гораздо более дешевой Ауди, а все это плата за то, что в нашей великой стране так и не научились делать машины и инфляция тут не причем По безопасности... да, появились электронные системы стабилизации (просто страховка для неопытных водителей) и аэрбэги, способные смягчить последствия, технологии берут свое. Но! МЕТАЛЛА-то больше не стало, везде экономия, .ать ее, вот и мнутся консервные баночки совсем иначе, и ломаются гораздо сильнее, потому что производителям нужно постоянно продавать свой ширпотреб Жаль конечно, но в 21-м веке перестали массово делать настоящие машины. А кто их еще делает, то и просит за них... У американцев в этом плане еще пока лучше.
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
Если М5 4,9 л, V8, 400 л.с./500Нм набирает "сотку" за 5,3 с, возможно ли новой 328-й при моторе в 2 л/245 л.с. и чуть меньшей массе проделывать такое за 5,9 с? Даже если и возможно, значит после "сотки" она вообще не едет
Легко может. Кузов легче, резина с каждым годом все лучше, двигатель за счет турбы более приемистый, а если еще и автомат 8-ступенчатый, то думаю вообще без проблем
при этом даже в Бентли начинка от гораздо более дешевой Ауди, а все это плата за то, что в нашей великой стране так и не научились делать машины и инфляция тут не причем
Это да, в нашей стране машины так и не научились делать, зато слишком много народу, которых не устраивает, что Бентли - эт всего-навсего Ауди.
Легко может. Кузов легче, резина с каждым годом все лучше, двигатель за счет турбы более приемистый, а если еще и автомат 8-ступенчатый, то думаю вообще без проблем
Не буду спорить, пока не проверю сам Только вот аргументы... Разница в массе 365 кг, прилично конечно, но вот приемистость турбы со старта очень сомнительна, как и 8-ми ст. автомат, который сделан, в первую очередь, для экономии, а не гонок (для сведения, на хорошие драговые машины, где важна каждая доля секунды, ставят 3 ст. автомат). Это уже не говоря о нагрузке от дополнительной массы (хоть пара пассажиров), которая будет чувствоваться совершенно по-разному для V8 и R4. Так что очень сомнительно
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
Это да, в нашей стране машины так и не научились делать, зато слишком много народу, которых не устраивает, что Бентли - эт всего-навсего Ауди.
Настоящие Бентли еще все же выпускаются Как и в старые добрые времена, на одном из заводов в Англии до сих пор делают классические машины ручной сборки с компрессорными двигателями V8 объемом 6,75 л, которые не имеют ничего общего с "лупастым" новоделом от Ауди под английской маркой. Но и цена соответствующая
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
Настоящие Бентли еще все же выпускаются Как и в старые добрые времена, на одном из заводов в Англии до сих пор делают классические машины ручной сборки с компрессорными двигателями V8 объемом 6,75 л, которые не имеют ничего общего с "лупастым" новоделом от Ауди под английской маркой. Но и цена соответствующая
Ничего не путаете? Бентли всю жизнь были в лучшем случае турбированными, в худшем имели чуть более мощные модификации двигателей Роллс-Ройс.
А насчёт Бентли Континенталь (в т.ч. GT) - зря Вы так, очень достойный авто.
Честно, приводить такое видео в качестве аргумента - это вверх ... дайте подумать чего. Как из видео, снятого на калькулятор, можно понять какие именно авто гонялись? Действительно ли это БМВ М5? Действительно ли там те самые 400 л.с., а не после неудачного ара-тюнинга? Сколько лет этому М5? Не подрастерял ли этот М5 свои лошадки за время эксплуатации. В отношении Понтиака вопросы все те же, только с направлением обратным. Ну и, конечно же, никто не отменял свойство прокладки между рулём и сидением.
Фигасе )))) Ну то есть Вы считаете, что за 20 лет инфляции не было? А то, что в сравнении с тем же ауди 200, новая БМВ 3 серии в разы безопаснее и экономичнее Вы тоже не учитываете. А техническая начинка всякими ксенонами, ЕСП, подушками безопасности и всеми электронными помощниками - это тоже можно опустить? Про то, каким требованиям экологии отвечал тот 2.2 турбо и современный 2.0 у БМВ я вообще молчу.
Инфляция чего - сырья и рабочей силы в долларах сша? В разы безопаснее и экономичнее - это не более чем миф ничем не подкрепленный, появились подушки в большем количестве и разные системы стабилизации(хотя абс, антибукс, подушка безопасности фронтальная и система натяжения ремней procon-ten на 200-ке тоже были, а также полный привод),а железо стало тоньше, но это не в разы а примерно на столько же насколько уменьшился разгон и тоже самое с расходом - процентов 10-15 не более причем 98 бензина, а двухсотка - 95. Но при этом снизился ресурс,а стоимость содержания точно выросла в разы. Экология тоже за счет "резинового" кармана покупателя.
Инфляция чего - сырья и рабочей силы в долларах сша? В разы безопаснее и экономичнее - это не более чем миф ничем не подкрепленный, появились подушки и разные системы стабилизации,а железо стало тоньше, но это не в разы а примерно на столько же насколько уменьшился разгон и тоже самое с расходом - процентов 10-15 не более причем 98 бензина, а двухсотка - 95. Но при этом снизился ресурс,а стоимость содержания точно выросла в разы. Экология тоже за счет "резинового" кармана покупателя.
1. Инфляция - экономическая категория. Она имеет вполне конкретное определение и в наиболее общем смысле означает обесценение покупательной способности денег. Применимо к нашей ситуации: за 10 000 долларов США в 90-ых можно было купить гораздо больше чем сейчас (см. также дисконтирование). 2. Возросшая безопасность - это не миф, а именно подтверждённая практикой реальность. За прошедшие годы требования EuroNCAP к безопасности пассажиров, а также пешеходов заметно возросли и ужесточились. Если в этом сомневаетесь, изучайте соответствующие методики и смотрите результаты испытаний. 3. Экономичность современных автомобилей нельзя рассматривать в отрыве от их динамических показателей. Если раньше автомобиль с 2-х литровым двигетелем в плане динамики представлял овощ, то сейчас 2-х литровый двигатель, как правило, способен придать автомобилю достойную динамику. Как при этом можно сравнивать их расход? Что касается экологии, то можете сравнить требования по выбросу стандарта Евро-2 и например Евро-6. Количество допускаемых к выбросу автомобилем вредных веществ снижено по каким-то позициям в разы, а по некоторым - в десятки. Современные двигатели Mercedes, кстати, отвечают именно Евро-6. 4. Про ресурс сложно что-то сказать. Я в принципе согласен, что он стал меньше. Вопрос в другом: отвечает ли это требованиям покупателя (т.е. рынка). Если я не собираюсь ездить на авто 25 лет, для каких целей мне авто с ресурсом 1 000 000 км?
Эпилог.
Константин, если честно я устал уже спорить в этой теме и с Вами в частности. Складывается ощущение, что на все мои доводы и аргументы, в ответ Вы даёте мне свои философские рассуждения и хотите, чтобы я принял их как истину, а это невозможно.
но вот приемистость турбы со старта очень сомнительна, как и 8-ми ст. автомат, который сделан, в первую очередь, для экономии, а не гонок (для сведения, на хорошие драговые машины, где важна каждая доля секунды, ставят 3 ст. автомат).
у меня 6 ступка (100кмч за 3,9с/200 за 12с), на 911 тоже не 3х ступка стоит... что не так?
1. Инфляция - экономическая категория. Она имеет вполне конкретное определение и в наиболее общем смысле означает обесценение покупательной способности денег. Применимо к нашей ситуации: за 10 000 долларов США в 90-ых можно было купить гораздо больше чем сейчас (см. также дисконтирование). 2. Возросшая безопасность - это не миф, а именно подтверждённая практикой реальность. За прошедшие годы требования EuroNCAP к безопасности пассажиров, а также пешеходов заметно возросли и ужесточились. Если в этом сомневаетесь, изучайте соответствующие методики и смотрите результаты испытаний. 3. Экономичность современных автомобилей нельзя рассматривать в отрыве от их динамических показателей. Если раньше автомобиль с 2-х литровым двигетелем в плане динамики представлял овощ, то сейчас 2-х литровый двигатель, как правило, способен придать автомобилю достойную динамику. Как при этом можно сравнивать их расход? Что касается экологии, то можете сравнить требования по выбросу стандарта Евро-2 и например Евро-6. Количество допускаемых к выбросу автомобилем вредных веществ снижено по каким-то позициям в разы, а по некоторым - в десятки. Современные двигатели Mercedes, кстати, отвечают именно Евро-6. 4. Про ресурс сложно что-то сказать. Я в принципе согласен, что он стал меньше. Вопрос в другом: отвечает ли это требованиям покупателя (т.е. рынка). Если я не собираюсь ездить на авто 25 лет, для каких целей мне авто с ресурсом 1 000 000 км?
Эпилог.
Константин, если честно я устал уже спорить в этой теме и с Вами в частности. Складывается ощущение, что на все мои доводы и аргументы, в ответ Вы даёте мне свои философские рассуждения и хотите, чтобы я принял их как истину, а это невозможно.
Мне не надо абстрактных теорий, грубо цена тонны металла и з.п. рабочего автозавода в марках тогда и в евро сейчас сейчас с переводом в доллары. И что можно было купить в той же Германии за 10000 долларов тогда и что сейчас - хотелось бы конкретики о чем речь? Возросшая безопасность по методикам EuroNCAP - это как в моей подписи изучать автозвук по "тестам" журнала, цель которого прибыль от рекламы, а не правдивые тесты. Реальные тесты это в жизни - прогуляйтесь по стоянкам битых авто у постов гаи - там например можно много интересного узнать о хваленой безопасности говеной вольво. На 100(аналог 200) я бился в отбойник за 100 км.ч. и на меньшей скорости носом, а также знаю результат менее быстрой аварии на предидущей 5-ке бмв - сопоставляя результат сделал вывод что у новых бмв отнюдь не рудажно с безопасностью. Не менее интересно смотреть как проваливают тесты машины с большим количеством звезд при лобовом с половинным перекрытием при переходе к незначительному перекрытию, а в жизни машины бьются еще и под разными углами с разными массами и так далее, не менее забавно наблюдать манекены пролетающие между подушек. Про экономичность автомобиля я рассуждал с вполне конкретными автомобилями отнюдь не овощной 200 на фоне нынешней трешки бмв - катали на обеих, динамикой трешка ничем не удивляет, только характер тяги более равномерный чем у двухсотки "подрывающейся" на высоких оборотах, а расход на исправной 200 в городе с не пенсионерским стилем в районе 12.5л 95-го(можно и на 92), на трехе при том же стиле в районе 11,5 98(можно 95) - и где эта сказочная разница на порядок? Евро 6 - катализаторы по цене подержаной 200-ки, дальше разжевывать бессмысленно Ресурс современных автомобилей не 25лет, а примерно 3-5 лет и очень неприятно когда машина в таком детском возрасте начинает доставать сначала по мелочам(причем может и абсолютно новой начать), а дальше еще больше.
Так что кто здесь философствует оперируя лозунгами скрытой рекламы - большой вопрос. Одно для меня понятно - маркетологи не зря едят свой хлеб одурманивая даже не глупых людей, которые готовы отстаивать их лозунги до победного конца.
Мне не надо абстрактных теорий, грубо цена тонны металла и з.п. рабочего автозавода в марках тогда и в евро сейчас сейчас с переводом в доллары. И что можно было купить в той же Германии за 10000 долларов тогда и что сейчас - хотелось бы конкретики о чем речь? Возросшая безопасность по методикам EuroNCAP - это как в моей подписи изучать автозвук по "тестам" журнала, цель которого прибыль от рекламы, а не правдивые тесты. Реальные тесты это в жизни - прогуляйтесь по стоянкам битых авто у постов гаи - там например можно много интересного узнать о хваленой безопасности говеной вольво. На 100(аналог 200) я бился в отбойник за 100 км.ч. и на меньшей скорости носом, а также знаю результат менее быстрой аварии на предидущей 5-ке бмв - сопоставляя результат сделал вывод что у новых бмв отнюдь не рудажно с безопасностью. Не менее интересно смотреть как проваливают тесты машины с большим количеством звезд при лобовом с половинным перекрытием при переходе к незначительному перекрытию, а в жизни машины бьются еще и под разными углами с разными массами и так далее, не менее забавно наблюдать манекены пролетающие между подушек. Про экономичность автомобиля я рассуждал с вполне конкретными автомобилями отнюдь не овощной 200 на фоне нынешней трешки бмв - катали на обеих, динамикой трешка ничем не удивляет, только характер тяги более равномерный чем у двухсотки "подрывающейся" на высоких оборотах, а расход на исправной 200 в городе с не пенсионерским стилем в районе 12.5л 95-го(можно и на 92), на трехе при том же стиле в районе 11,5 98(можно 95) - и где эта сказочная разница на порядок? Евро 6 - катализаторы по цене подержаной 200-ки, дальше разжевывать бессмысленно Ресурс современных автомобилей не 25лет, а примерно 3-5 лет и очень неприятно когда машина в таком детском возрасте начинает доставать сначала по мелочам(причем может и абсолютно новой начать), а дальше еще больше.
Так что кто здесь философствует оперируя лозунгами скрытой рекламы - большой вопрос. Одно для меня понятно - маркетологи не зря едят свой хлеб одурманивая даже не глупых людей, которые готовы отстаивать их лозунги до победного конца.
Константин, вот вам бы дали на выбор два авто новую 328 и ауди 200 в идеале, на чем бы вы стали ездить?
Константин, если честно я устал уже спорить в этой теме и с Вами в частности. Складывается ощущение, что на все мои доводы и аргументы, в ответ Вы даёте мне свои философские рассуждения и хотите, чтобы я принял их как истину, а это невозможно.