Перейти к содержимому


Фотография

Сколько ест ваша машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#201 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 08 April 2013 - 16:26

только то, что наиппали:) взяв тот "аналогичный двигатель" который выгоднее с точки зрения маркетинга;)

с чего бы это? я бы предпочел бы лучше если был бы 4.4 битурбо и 5.0 битурбо, а не что-то внутри, что "вам типа знать не надо, но наша машина точно едед не хуже чем такая же с двигателем 5 литров атмосферником";) тем более что 4,4 литра можно получить на 4х горшках, а можно на 8, с соответсвующими отличиями в эластичности двигла;)

вот вот, и мне такая пьянка точно как покупателю не нравиться, так как это выглядит как официальный тюненг одного двигла:D


Бэхи, к сожалению, как даже и Мерсы, уже давно не те:mad:
Вот 400 л.с. БМВ (того времени, когда они врали поменьше) против 230 "настоящих"

А что вы тогда хотите от бюджетного новодела?:confused::D
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#202 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 08 April 2013 - 16:55

Это закономерная тенденция.

Некоторые в этой теме удивлялись почему японцы раньше делали турбовые авто, а теперь не делают. Зато европейцы наоборот - только и клепают турбопылесосы.

Но всё логично донельзя. Просто надо вспомнить немного историю и всё встанет на места, а именно: какие нормы Евро действовали в европе в 80-90 годы. Сколько стоил бензин, сколько стоила страховка на мощные авто и т.д. Когда всё это сопоставиться, всё становится понятно. Дело не в технологиях, а всё в востребованности.

Кстати, у японцев не так и много турбомашин было.

Сейчас смотрю на новую БМВ 3 серии и офигеваю. 328 с 2-х литровым двиглом разгоняется до стони за 5.9 секунд с МКПП. Офигеть! Раньше такими показателями могли похвастать только спортивные купе, а теперь это норма для совершенно обычного седана D-класса.

Правильно начали про спрос и маркетинг и непонятно чему удивляетесь про бмв:
20 с лишним лет назад за те же деньги что стоит сейчас бмв 328 продавалась 200 ауди с 2.2 турбо 6.5 сек до 100 км.ч. на мкпп(думаю и у бмв было что-то аналогичное, просто совсем не интересовался древними бмв) - то есть по большому счету ничего революционного, банальная эволюция маленькими шажками и маркетинг большими.

#203 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1491 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 08 April 2013 - 17:21

Бэхи, к сожалению, как даже и Мерсы, уже давно не те:mad:
Вот 400 л.с. БМВ (того времени, когда они врали поменьше) против 230 "настоящих"

А что вы тогда хотите от бюджетного новодела?:confused::D


Честно, приводить такое видео в качестве аргумента - это вверх ... дайте подумать чего.
Как из видео, снятого на калькулятор, можно понять какие именно авто гонялись? Действительно ли это БМВ М5? Действительно ли там те самые 400 л.с., а не после неудачного ара-тюнинга? Сколько лет этому М5? Не подрастерял ли этот М5 свои лошадки за время эксплуатации.
В отношении Понтиака вопросы все те же, только с направлением обратным.
Ну и, конечно же, никто не отменял свойство прокладки между рулём и сидением.

Правильно начали про спрос и маркетинг и непонятно чему удивляетесь про бмв:
20 с лишним лет назад за те же деньги что стоит сейчас бмв 328 продавалась 200 ауди с 2.2 турбо 6.5 сек до 100 км.ч. на мкпп(думаю и у бмв было что-то аналогичное, просто совсем не интересовался древними бмв) - то есть по большому счету ничего революционного, банальная эволюция маленькими шажками и маркетинг большими.


Фигасе )))) Ну то есть Вы считаете, что за 20 лет инфляции не было? А то, что в сравнении с тем же ауди 200, новая БМВ 3 серии в разы безопаснее и экономичнее Вы тоже не учитываете. А техническая начинка всякими ксенонами, ЕСП, подушками безопасности и всеми электронными помощниками - это тоже можно опустить? Про то, каким требованиям экологии отвечал тот 2.2 турбо и современный 2.0 у БМВ я вообще молчу.

#204 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 08 April 2013 - 19:29

Честно, приводить такое видео в качестве аргумента - это вверх ... дайте подумать чего.
Как из видео, снятого на калькулятор, можно понять какие именно авто гонялись? Действительно ли это БМВ М5? Действительно ли там те самые 400 л.с., а не после неудачного ара-тюнинга? Сколько лет этому М5? Не подрастерял ли этот М5 свои лошадки за время эксплуатации.
В отношении Понтиака вопросы все те же, только с направлением обратным.
Ну и, конечно же, никто не отменял свойство прокладки между рулём и сидением.


Если бы я не достаточно знал эти автомобили, может и не приводил бы эту ссылку в качестве примера;)
Не нравиться, что М5 уделывает стоковый 5-ти литровый, да еще и с простейшим моновпрыском Понтиак, у которого 230 сил (даже не топ версия с 5,7), да еще древнее этой БМВ, успокаивайте себя аргументами выше. Только можно посмотреть, при желании конечно, заезды старых добрых америкосов (да даже новых) с другими оппонентами типа Е55АМГ, Ауди и прочих, не говоря уже о "крутых" рисовозках и все станет ясно. Цифры нынче только для маркетологов:D
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#205 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1491 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 08 April 2013 - 20:20

Если бы я не достаточно знал эти автомобили, может и не приводил бы эту ссылку в качестве примера;)
Не нравиться, что М5 уделывает стоковый 5-ти литровый, да еще и с простейшим моновпрыском Понтиак, у которого 230 сил (даже не топ версия с 5,7), да еще древнее этой БМВ, успокаивайте себя аргументами выше. Только можно посмотреть, при желании конечно, заезды старых добрых америкосов (да даже новых) с другими оппонентами типа Е55АМГ, Ауди и прочих, не говоря уже о "крутых" рисовозках и все станет ясно. Цифры нынче только для маркетологов:D


Так ведь на этом видео Бэха уехала от понтиака.

#206 OFFLINE   toxa_59

toxa_59

    Опытный участник

    • Откуда: пермь
  • житель Блюза
  • 296 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2010

Отправлено 08 April 2013 - 20:40

Бэхи, к сожалению, как даже и Мерсы, уже давно не те:mad:
Вот 400 л.с. БМВ (того времени, когда они врали поменьше) против 230 "настоящих"

А что вы тогда хотите от бюджетного новодела?:confused::D


классное видео разгона на сто метров:D
еще бы на 20 стартовали

#207 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 08 April 2013 - 20:56

Так ведь на этом видео Бэха уехала от понтиака.


Для сведения, первым возвращается автомобиль, который выиграл заезд;)
Да даже если и уехала, то на сколько? Явно не в соотношении 400/230:D
Тут тоже прокладка фиговая?

А потом посмотрите заявленные ТТХ приведенных машин...

Если М5 4,9 л, V8, 400 л.с./500Нм набирает "сотку" за 5,3 с, возможно ли новой 328-й при моторе в 2 л/245 л.с. и чуть меньшей массе проделывать такое за 5,9 с?:confused: Даже если и возможно, значит после "сотки" она вообще не едет;)
Поймите, я сам всегда любил и люблю БМВ, а когда-то кайфовал от нового "лупастенького" с компрессором и 6 ст. МКПП, но все познается в сравнении.
Касательно цен и безопасности тоже не согласен. Когда-то около 100 000$ стоили у нас новые БМВ 750 и МБ С600, остальное гораздо дешевле, теперь случилось "чудо" - куда не плюнь, а любая приличная машина стоит от 3 млн. руб., при этом даже в Бентли начинка от гораздо более дешевой Ауди, а все это плата за то, что в нашей великой стране так и не научились делать машины и инфляция тут не причем;)
По безопасности... да, появились электронные системы стабилизации (просто страховка для неопытных водителей) и аэрбэги, способные смягчить последствия, технологии берут свое. Но! МЕТАЛЛА-то больше не стало, везде экономия, .ать ее, вот и мнутся консервные баночки совсем иначе, и ломаются гораздо сильнее, потому что производителям нужно постоянно продавать свой ширпотреб:(
Жаль конечно, но в 21-м веке перестали массово делать настоящие машины. А кто их еще делает, то и просит за них...
У американцев в этом плане еще пока лучше.
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#208 OFFLINE   Paradigm

Paradigm

    Опытный участник

    • Откуда: Сергиев Посад / Москва
  • житель Блюза
  • 1748 сообщений
  • Регистрация: 16.01.2011

Отправлено 08 April 2013 - 21:31

Если М5 4,9 л, V8, 400 л.с./500Нм набирает "сотку" за 5,3 с, возможно ли новой 328-й при моторе в 2 л/245 л.с. и чуть меньшей массе проделывать такое за 5,9 с?:confused: Даже если и возможно, значит после "сотки" она вообще не едет


Легко может. Кузов легче, резина с каждым годом все лучше, двигатель за счет турбы более приемистый, а если еще и автомат 8-ступенчатый, то думаю вообще без проблем:)

Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )


#209 Гость_rodion_*

Гость_rodion_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 April 2013 - 21:31

SAAB 9-3 Aero 2001г. 2.0T 256 сил 365 Нм крутящего. МКПП передний привод. Трасса 6-8 город 12-13. Тапка в пол-безлимитный расход :-)

#210 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7477 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 09 April 2013 - 09:37

при этом даже в Бентли начинка от гораздо более дешевой Ауди, а все это плата за то, что в нашей великой стране так и не научились делать машины и инфляция тут не причем;)

Это да, в нашей стране машины так и не научились делать, зато слишком много народу, которых не устраивает, что Бентли - эт всего-навсего Ауди. :o

#211 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 09 April 2013 - 16:56

Легко может. Кузов легче, резина с каждым годом все лучше, двигатель за счет турбы более приемистый, а если еще и автомат 8-ступенчатый, то думаю вообще без проблем:)


Не буду спорить, пока не проверю сам:)
Только вот аргументы... Разница в массе 365 кг, прилично конечно, но вот приемистость турбы со старта очень сомнительна, как и 8-ми ст. автомат, который сделан, в первую очередь, для экономии, а не гонок (для сведения, на хорошие драговые машины, где важна каждая доля секунды, ставят 3 ст. автомат). Это уже не говоря о нагрузке от дополнительной массы (хоть пара пассажиров), которая будет чувствоваться совершенно по-разному для V8 и R4. Так что очень сомнительно:D
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#212 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 09 April 2013 - 17:03

Это да, в нашей стране машины так и не научились делать, зато слишком много народу, которых не устраивает, что Бентли - эт всего-навсего Ауди. :o


Настоящие Бентли еще все же выпускаются;)
Как и в старые добрые времена, на одном из заводов в Англии до сих пор делают классические машины ручной сборки с компрессорными двигателями V8 объемом 6,75 л, которые не имеют ничего общего с "лупастым" новоделом от Ауди под английской маркой. Но и цена соответствующая:D
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#213 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1491 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 09 April 2013 - 17:15

Настоящие Бентли еще все же выпускаются;)
Как и в старые добрые времена, на одном из заводов в Англии до сих пор делают классические машины ручной сборки с компрессорными двигателями V8 объемом 6,75 л, которые не имеют ничего общего с "лупастым" новоделом от Ауди под английской маркой. Но и цена соответствующая:D


Ничего не путаете? Бентли всю жизнь были в лучшем случае турбированными, в худшем имели чуть более мощные модификации двигателей Роллс-Ройс.

А насчёт Бентли Континенталь (в т.ч. GT) - зря Вы так, очень достойный авто.

#214 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 09 April 2013 - 19:43

Честно, приводить такое видео в качестве аргумента - это вверх ... дайте подумать чего.
Как из видео, снятого на калькулятор, можно понять какие именно авто гонялись? Действительно ли это БМВ М5? Действительно ли там те самые 400 л.с., а не после неудачного ара-тюнинга? Сколько лет этому М5? Не подрастерял ли этот М5 свои лошадки за время эксплуатации.
В отношении Понтиака вопросы все те же, только с направлением обратным.
Ну и, конечно же, никто не отменял свойство прокладки между рулём и сидением.



Фигасе )))) Ну то есть Вы считаете, что за 20 лет инфляции не было? А то, что в сравнении с тем же ауди 200, новая БМВ 3 серии в разы безопаснее и экономичнее Вы тоже не учитываете. А техническая начинка всякими ксенонами, ЕСП, подушками безопасности и всеми электронными помощниками - это тоже можно опустить? Про то, каким требованиям экологии отвечал тот 2.2 турбо и современный 2.0 у БМВ я вообще молчу.


Инфляция чего - сырья и рабочей силы в долларах сша?
В разы безопаснее и экономичнее - это не более чем миф ничем не подкрепленный, появились подушки в большем количестве и разные системы стабилизации(хотя абс, антибукс, подушка безопасности фронтальная и система натяжения ремней procon-ten на 200-ке тоже были, а также полный привод),а железо стало тоньше, но это не в разы а примерно на столько же насколько уменьшился разгон и тоже самое с расходом - процентов 10-15 не более причем 98 бензина, а двухсотка - 95. Но при этом снизился ресурс,а стоимость содержания точно выросла в разы.
Экология тоже за счет "резинового" кармана покупателя.

#215 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1491 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 09 April 2013 - 20:23

Инфляция чего - сырья и рабочей силы в долларах сша?
В разы безопаснее и экономичнее - это не более чем миф ничем не подкрепленный, появились подушки и разные системы стабилизации,а железо стало тоньше, но это не в разы а примерно на столько же насколько уменьшился разгон и тоже самое с расходом - процентов 10-15 не более причем 98 бензина, а двухсотка - 95. Но при этом снизился ресурс,а стоимость содержания точно выросла в разы.
Экология тоже за счет "резинового" кармана покупателя.


1. Инфляция - экономическая категория. Она имеет вполне конкретное определение и в наиболее общем смысле означает обесценение покупательной способности денег. Применимо к нашей ситуации: за 10 000 долларов США в 90-ых можно было купить гораздо больше чем сейчас (см. также дисконтирование).
2. Возросшая безопасность - это не миф, а именно подтверждённая практикой реальность. За прошедшие годы требования EuroNCAP к безопасности пассажиров, а также пешеходов заметно возросли и ужесточились. Если в этом сомневаетесь, изучайте соответствующие методики и смотрите результаты испытаний.
3. Экономичность современных автомобилей нельзя рассматривать в отрыве от их динамических показателей. Если раньше автомобиль с 2-х литровым двигетелем в плане динамики представлял овощ, то сейчас 2-х литровый двигатель, как правило, способен придать автомобилю достойную динамику. Как при этом можно сравнивать их расход?
Что касается экологии, то можете сравнить требования по выбросу стандарта Евро-2 и например Евро-6. Количество допускаемых к выбросу автомобилем вредных веществ снижено по каким-то позициям в разы, а по некоторым - в десятки. Современные двигатели Mercedes, кстати, отвечают именно Евро-6.
4. Про ресурс сложно что-то сказать. Я в принципе согласен, что он стал меньше. Вопрос в другом: отвечает ли это требованиям покупателя (т.е. рынка). Если я не собираюсь ездить на авто 25 лет, для каких целей мне авто с ресурсом 1 000 000 км?

Эпилог.

Константин, если честно я устал уже спорить в этой теме и с Вами в частности. Складывается ощущение, что на все мои доводы и аргументы, в ответ Вы даёте мне свои философские рассуждения и хотите, чтобы я принял их как истину, а это невозможно.

#216 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 09 April 2013 - 20:33

но вот приемистость турбы со старта очень сомнительна, как и 8-ми ст. автомат, который сделан, в первую очередь, для экономии, а не гонок (для сведения, на хорошие драговые машины, где важна каждая доля секунды, ставят 3 ст. автомат).

у меня 6 ступка (100кмч за 3,9с/200 за 12с), на 911 тоже не 3х ступка стоит... что не так?;)

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#217 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 09 April 2013 - 23:30

Есть такое:D, и половина из Воронежских гонщиков продают уже по запчастям. Или сняли с учета и копят на двигатель б/у 160-250 тыс.р

Передайте, пусть уже не копят, а бегут искать перевернутые тазы, для них уже придумали решение:

Звук - жесть.:)

#218 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 09 April 2013 - 23:47

1. Инфляция - экономическая категория. Она имеет вполне конкретное определение и в наиболее общем смысле означает обесценение покупательной способности денег. Применимо к нашей ситуации: за 10 000 долларов США в 90-ых можно было купить гораздо больше чем сейчас (см. также дисконтирование).
2. Возросшая безопасность - это не миф, а именно подтверждённая практикой реальность. За прошедшие годы требования EuroNCAP к безопасности пассажиров, а также пешеходов заметно возросли и ужесточились. Если в этом сомневаетесь, изучайте соответствующие методики и смотрите результаты испытаний.
3. Экономичность современных автомобилей нельзя рассматривать в отрыве от их динамических показателей. Если раньше автомобиль с 2-х литровым двигетелем в плане динамики представлял овощ, то сейчас 2-х литровый двигатель, как правило, способен придать автомобилю достойную динамику. Как при этом можно сравнивать их расход?
Что касается экологии, то можете сравнить требования по выбросу стандарта Евро-2 и например Евро-6. Количество допускаемых к выбросу автомобилем вредных веществ снижено по каким-то позициям в разы, а по некоторым - в десятки. Современные двигатели Mercedes, кстати, отвечают именно Евро-6.
4. Про ресурс сложно что-то сказать. Я в принципе согласен, что он стал меньше. Вопрос в другом: отвечает ли это требованиям покупателя (т.е. рынка). Если я не собираюсь ездить на авто 25 лет, для каких целей мне авто с ресурсом 1 000 000 км?

Эпилог.

Константин, если честно я устал уже спорить в этой теме и с Вами в частности. Складывается ощущение, что на все мои доводы и аргументы, в ответ Вы даёте мне свои философские рассуждения и хотите, чтобы я принял их как истину, а это невозможно.

Мне не надо абстрактных теорий, грубо цена тонны металла и з.п. рабочего автозавода в марках тогда и в евро сейчас сейчас с переводом в доллары. И что можно было купить в той же Германии за 10000 долларов тогда и что сейчас - хотелось бы конкретики о чем речь?
Возросшая безопасность по методикам EuroNCAP - это как в моей подписи изучать автозвук по "тестам" журнала, цель которого прибыль от рекламы, а не правдивые тесты. Реальные тесты это в жизни - прогуляйтесь по стоянкам битых авто у постов гаи - там например можно много интересного узнать о хваленой безопасности говеной вольво. На 100(аналог 200) я бился в отбойник за 100 км.ч. и на меньшей скорости носом, а также знаю результат менее быстрой аварии на предидущей 5-ке бмв - сопоставляя результат сделал вывод что у новых бмв отнюдь не рудажно с безопасностью. Не менее интересно смотреть как проваливают тесты машины с большим количеством звезд при лобовом с половинным перекрытием при переходе к незначительному перекрытию, а в жизни машины бьются еще и под разными углами с разными массами и так далее, не менее забавно наблюдать манекены пролетающие между подушек.
Про экономичность автомобиля я рассуждал с вполне конкретными автомобилями отнюдь не овощной 200 на фоне нынешней трешки бмв - катали на обеих, динамикой трешка ничем не удивляет, только характер тяги более равномерный чем у двухсотки "подрывающейся" на высоких оборотах, а расход на исправной 200 в городе с не пенсионерским стилем в районе 12.5л 95-го(можно и на 92), на трехе при том же стиле в районе 11,5 98(можно 95) - и где эта сказочная разница на порядок?
Евро 6 - катализаторы по цене подержаной 200-ки, дальше разжевывать бессмысленно:)
Ресурс современных автомобилей не 25лет, а примерно 3-5 лет и очень неприятно когда машина в таком детском возрасте начинает доставать сначала по мелочам(причем может и абсолютно новой начать), а дальше еще больше.

Так что кто здесь философствует оперируя лозунгами скрытой рекламы - большой вопрос. Одно для меня понятно - маркетологи не зря едят свой хлеб одурманивая даже не глупых людей, которые готовы отстаивать их лозунги до победного конца.

#219 OFFLINE   toxa_59

toxa_59

    Опытный участник

    • Откуда: пермь
  • житель Блюза
  • 296 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2010

Отправлено 10 April 2013 - 06:16

Мне не надо абстрактных теорий, грубо цена тонны металла и з.п. рабочего автозавода в марках тогда и в евро сейчас сейчас с переводом в доллары. И что можно было купить в той же Германии за 10000 долларов тогда и что сейчас - хотелось бы конкретики о чем речь?
Возросшая безопасность по методикам EuroNCAP - это как в моей подписи изучать автозвук по "тестам" журнала, цель которого прибыль от рекламы, а не правдивые тесты. Реальные тесты это в жизни - прогуляйтесь по стоянкам битых авто у постов гаи - там например можно много интересного узнать о хваленой безопасности говеной вольво. На 100(аналог 200) я бился в отбойник за 100 км.ч. и на меньшей скорости носом, а также знаю результат менее быстрой аварии на предидущей 5-ке бмв - сопоставляя результат сделал вывод что у новых бмв отнюдь не рудажно с безопасностью. Не менее интересно смотреть как проваливают тесты машины с большим количеством звезд при лобовом с половинным перекрытием при переходе к незначительному перекрытию, а в жизни машины бьются еще и под разными углами с разными массами и так далее, не менее забавно наблюдать манекены пролетающие между подушек.
Про экономичность автомобиля я рассуждал с вполне конкретными автомобилями отнюдь не овощной 200 на фоне нынешней трешки бмв - катали на обеих, динамикой трешка ничем не удивляет, только характер тяги более равномерный чем у двухсотки "подрывающейся" на высоких оборотах, а расход на исправной 200 в городе с не пенсионерским стилем в районе 12.5л 95-го(можно и на 92), на трехе при том же стиле в районе 11,5 98(можно 95) - и где эта сказочная разница на порядок?
Евро 6 - катализаторы по цене подержаной 200-ки, дальше разжевывать бессмысленно:)
Ресурс современных автомобилей не 25лет, а примерно 3-5 лет и очень неприятно когда машина в таком детском возрасте начинает доставать сначала по мелочам(причем может и абсолютно новой начать), а дальше еще больше.

Так что кто здесь философствует оперируя лозунгами скрытой рекламы - большой вопрос. Одно для меня понятно - маркетологи не зря едят свой хлеб одурманивая даже не глупых людей, которые готовы отстаивать их лозунги до победного конца.


Константин, вот вам бы дали на выбор два авто новую 328 и ауди 200 в идеале, на чем бы вы стали ездить?

#220 OFFLINE   otter

otter

    Опытный участник

    • Откуда: -
  • житель Блюза
  • 1713 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2009

Отправлено 10 April 2013 - 07:05

Константин, если честно я устал уже спорить в этой теме и с Вами в частности. Складывается ощущение, что на все мои доводы и аргументы, в ответ Вы даёте мне свои философские рассуждения и хотите, чтобы я принял их как истину, а это невозможно.


это справедливо и в обратную сторону




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных