Перейти к содержимому


Фотография

Джиперы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 14 May 2013 - 17:14

Зачем резать? Все и так влазит .... есть ли тока в том необходимость?


33-и входят и так, на 35 в хороших перекосах чуть чиркает, бамперу переднему по любому будет ломать клык (если штатный оставлять), ну и так лучше не задирать как башню, а 2 дюйма и отрезать за что цепляется....
Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"

#42 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 14 May 2013 - 17:19

33-и входят и так, на 35 в хороших перекосах чуть чиркает, бамперу переднему по любому будет ломать клык (если штатный оставлять), ну и так лучше не задирать как башню, а 2 дюйма и отрезать за что цепляется....


:) он и на 285ой с +3" везде лезет, где камаз проходит, а дальше.... один черт тока на лебедках.
ПС: 2 " это мало (3" само то- серьги энжиниринг и рессоры хотяб тайч дог уже = 3")
Владимир

#43 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 14 May 2013 - 17:38

У вас с ними проще,но не у нас.
Экстрим,у каждого свой в голове.
Не, городской Никак не сочетается ,с Ты и Природа.
Как заметили,лес ломать нет желания.


Я за 66-ми лазил и по городу ездил на Руггере и нормально... Особого дискомфорта не испытывал (правда я фанат коробки), сейчас нужно больше места для семейства и обленился до автомата, а идея доработки уже не такая жесткая, хочется под экспедиционный тюнинг поближе итог подогнать, а с подобным вариантом (на Диско 33-и колеса) нормально, если комфорт Бентли не требуется...

Экстрим у каждого в голове свой, но как правило разумная планка она практически одинакова и выход за нее характерен переворотом или затоплением..., а лес ломать желания действительно нет, если не на Хаммере - объехать деревца можно влегкую... Я подлесок сильно поломал только когда с дороги сбился (хотя какая там дорога, больше пешая тропа была - в самое верховье речки заперлись) и искать ее не было смысла. Так вот по компасу к дороге и ехал (15 лет назад не было той электроники, которая сейчас есть) около 10 км через тайгу напрямую, пока на ту дорогу, с которой сбились не выехали... Так там лебедка (благо механика с валом отбора мощности от двигателя) очень сильно выручила - и через полутораметровое поваленное дерево перетягивались и на обрыв почти вертикальный около 15 метров тянулись и переправы по лобовое... Суровая вышла рыбалка, зато на всю жизнь запомнилось. И на авто, который это проехал мотался по городу вполне комфортно..., правда сиденья ручной сборки от японского люкс седана 1981 года с толщиной подушек около 20 см и крепежи переварены... В общем фото "сарайчика" вот: http://forums.drom.r...=1&d=1320960750, здесь он еще без хобота... Саму картинку не знаю как здесь вставлять...
Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"

#44 OFFLINE   Казань

Казань

    Banned

    • Откуда: РФ
  • Забанен
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2011

Отправлено 14 May 2013 - 17:40

:) он и на 285ой с +3" везде лезет, где камаз проходит, а дальше.... один черт тока на лебедках.
ПС: 2 " это мало (3" само то- серьги энжиниринг и рессоры хотяб тайч дог уже = 3")


а это что 285 ?
камаз ?
какой ?
это шутка ?
на лебедке в грунт ?

#45 OFFLINE   Казань

Казань

    Banned

    • Откуда: РФ
  • Забанен
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 20.10.2011

Отправлено 14 May 2013 - 17:44

Я за 66-ми лазил и по городу ездил на Руггере и нормально... Особого дискомфорта не испытывал (правда я фанат коробки), сейчас нужно больше места для семейства и обленился до автомата, а идея доработки уже не такая жесткая, хочется под экспедиционный тюнинг поближе итог подогнать, а с подобным вариантом (на Диско 33-и колеса) нормально, если комфорт Бентли не требуется...

Экстрим у каждого в голове свой, но как правило разумная планка она практически одинакова и выход за нее характерен переворотом или затоплением..., а лес ломать желания действительно нет, если не на Хаммере - объехать деревца можно влегкую... Я подлесок сильно поломал только когда с дороги сбился (хотя какая там дорога, больше пешая тропа была - в самое верховье речки заперлись) и искать ее не было смысла. Так вот по компасу к дороге и ехал (15 лет назад не было той электроники, которая сейчас есть) около 10 км через тайгу напрямую, пока на ту дорогу, с которой сбились не выехали... Так там лебедка (благо механика с валом отбора мощности от двигателя) очень сильно выручила - и через полутораметровое поваленное дерево перетягивались и на обрыв почти вертикальный около 15 метров тянулись и переправы по лобовое... Суровая вышла рыбалка, зато на всю жизнь запомнилось. И на авто, который это проехал мотался по городу вполне комфортно..., правда сиденья ручной сборки от японского люкс седана 1981 года с толщиной подушек около 20 см и крепежи переварены... В общем фото "сарайчика" вот: http://forums.drom.r...=1&d=1320960750, здесь он еще без хобота... Саму картинку не знаю как здесь вставлять...



Сколько затратилось средств ?
Работа не в счет.

#46 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 14 May 2013 - 17:45

:) он и на 285ой с +3" везде лезет, где камаз проходит, а дальше.... один черт тока на лебедках.
ПС: 2 " это мало (3" само то- серьги энжиниринг и рессоры хотяб тайч дог уже = 3")


Серьги это в тяжелых модификациях, у 78-го кузова с трехлитровым турбодизелем пружины и Тач Дога на 2" очень хорошо для 285/75R16 хватает.... На пружинах редуктора мостов поменьше и нет рессор под мостами (если их переносить - устойчивость сильно уменьшается). Рессорная версия хороша в варианте не длиннее 73/74 кузова с базой 2600, длинный - только как экспедиционник, ибо на слабых грунтах как ледокол....:D, - тонет до рамы. Лезет он хорошо, но на 35-х Симексах поверьте - лучше... А лебедка - это как неотъемлемый атрибут...
Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"

#47 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 14 May 2013 - 17:59

Сколько затратилось средств ?
Работа не в счет.


Та машина была задумана как армейский командирский автомобиль и выпускались ее удлинненные гражданские версии (как у меня и была), поэтому заказные рессоры большей длинны, большего изгиба и более гибкие, удлиненные амортизаторы, защита под днищем из 5-ки и шнорхель..., выносные диски и резина 285/75R16 - все затраты... Все за исключением рессор делал сам, и арки резал и все ставил и перебирал... Вес 1735 кг в готовом варианте. С завода там даже сапуны всех агрегатов кроме заднего моста были под капот выведены и штатная мехлебедка, остальные доработки для комфорта. Фишка той машины была в том, что колея как у Джимника 1330 см. позволяла не попадать в колею от грузовиков и прочих тракторов. Устойчивость более 45 градусов позволяла ехать когда одно колесо в колее, а другое на бугре или на обочине. База 2540, небольшие свесы и просвет под смещенными от центра редукторами более 26 см (на 285-х колесах) - да в общем хорошо с геометрией и главное, что военная конструкция не боялась бездорожья... Очень нравилось то, что расход по трассе был 8-9, погороду 10-12 литров, а на бездоре до 13, если не слишком экстрим и до 15 - когда почти пол пути на лебеде.... Ездил как-то с Хайлюксом (двигатель 3L) - он расходовал на дорогу 28 литров, а я 18...., а он считается очень экономичным авто...:rolleyes: На второй пониженной на почти холостых оборотах (900-1200) пролазила куда рулил...

Да, главное - кроме переборки мостов раз в год (шкворня летели от больших колес и выноса, а так же износа кулаков) и восстановления раздатки (подшипник развалился от перекрута на трассе) - почти никаких эксплуатационных затрат за 13 лет эксплуатации (первый хозяин 4 года и я 9) и около 420 тыс. пробега... Правда когда реальный пробег посмотрел опупел (в Японии еще около 700 тыс.) и при использовании мной синтетики коромысла нажимали не на штоки клапанов, а на чашки пружин, ибо штоки за миллион км - сточились....

Потом поменял двигатель на нетурбовый и к машине остыл... - не то! Еле тащится, на турбовом динамика была как у первого Паджеро с турбодизелем 2,4 (т.е. приемлемая для везделаза), а после замены ухудшилась процентов на 30...
Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"

#48 OFFLINE   IOV

IOV

    Опытный участник

    • Откуда: Vladivostok, Russia
  • житель Блюза
  • 1439 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 14 May 2013 - 18:18

а это что 285 ?


Это резина условно 33х11 дюймов, для 70/72/73/74 Крузака в легкой версии "квадратного" Прадо годится для среднего бездорожья, где еще ездят камазы, ибо на тяжелом они уже тонут и выдергивают деревья как морковь с грядки....
Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"

#49 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 15 May 2013 - 14:29

Это резина условно 33х11 дюймов, для 70/72/73/74 Крузака в легкой версии "квадратного" Прадо годится для среднего бездорожья, где еще ездят камазы, ибо на тяжелом они уже тонут и выдергивают деревья как морковь с грядки....

:D нее нафиха морковки? можно что нить другое.
ПС когда писал про серьги имелл ввиду HZJ73 , ток с переставленным 13В нетурбо
Владимир




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных