Сколько затратилось средств ?
Работа не в счет.
Та машина была задумана как армейский командирский автомобиль и выпускались ее удлинненные гражданские версии (как у меня и была), поэтому заказные рессоры большей длинны, большего изгиба и более гибкие, удлиненные амортизаторы, защита под днищем из 5-ки и шнорхель..., выносные диски и резина 285/75R16 - все затраты... Все за исключением рессор делал сам, и арки резал и все ставил и перебирал... Вес 1735 кг в готовом варианте. С завода там даже сапуны всех агрегатов кроме заднего моста были под капот выведены и штатная мехлебедка, остальные доработки для комфорта. Фишка той машины была в том, что колея как у Джимника 1330 см. позволяла не попадать в колею от грузовиков и прочих тракторов. Устойчивость более 45 градусов позволяла ехать когда одно колесо в колее, а другое на бугре или на обочине. База 2540, небольшие свесы и просвет под смещенными от центра редукторами более 26 см (на 285-х колесах) - да в общем хорошо с геометрией и главное, что военная конструкция не боялась бездорожья... Очень нравилось то, что расход по трассе был 8-9, погороду 10-12 литров, а на бездоре до 13, если не слишком экстрим и до 15 - когда почти пол пути на лебеде.... Ездил как-то с Хайлюксом (двигатель 3L) - он расходовал на дорогу 28 литров, а я 18...., а он считается очень экономичным авто...
На второй пониженной на почти холостых оборотах (900-1200) пролазила куда рулил...
Да, главное - кроме переборки мостов раз в год (шкворня летели от больших колес и выноса, а так же износа кулаков) и восстановления раздатки (подшипник развалился от перекрута на трассе) - почти никаких эксплуатационных затрат за 13 лет эксплуатации (первый хозяин 4 года и я 9) и около 420 тыс. пробега... Правда когда реальный пробег посмотрел опупел (в Японии еще около 700 тыс.) и при использовании мной синтетики коромысла нажимали не на штоки клапанов, а на чашки пружин, ибо штоки за миллион км - сточились....
Потом поменял двигатель на нетурбовый и к машине остыл... - не то! Еле тащится, на турбовом динамика была как у первого Паджеро с турбодизелем 2,4 (т.е. приемлемая для везделаза), а после замены ухудшилась процентов на 30...
Интересно посмотреть: "Игры богов", "История: Наука или вымысел?" Фоменко-Носовский. "Запретные темы археологии"