Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Высокочастотный писк при включении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 21 November 2013 - 16:33

Вы со Шкипером тут хотите умишшэ продемонстрировать что ли..., когда дело яйца не стоит.

Со Шкипером не знаком, не знаю что он хочет.
На самый главный вопрос ты не ответил. Про гвоздь.

Мои причины написать:
1. Представь, что может быть, если человек с опытом "Дерево" или "Бревно" полезет поднимать частотку ШИМ или даже заливать транс (если предположить, что действительно ядро не расчитано на нагрузку, вибрация, отклеился виток и т.д.).

2. Я привык разбираться в причинах, а не устранять следствие. Чревато дважды.

3. Ни чем блистать не собираюсь, тут без меня хватает... Как прибегут, как накинуться. Какие-то еще споры предлагают :)

Про "Шоттки" - сам то понял что спросил? Хотя не принципиально, если не Шоттки, то еще хуже :)
Ну и кто у нас тут блистает?
Или звенит?

#22 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 21 November 2013 - 16:53

А что правда кто видел автоуси с шотки в мосте после ПН?

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#23 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 865 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 21 November 2013 - 17:06

На самый главный вопрос ты не ответил. Про гвоздь.

Я не забиваю гвозди, у меня другое ремесло.

2. Я привык разбираться в причинах, а не устранять следствие.

Тогда для особо одарённых: Неплотно намотанные(или непролаченные) катушки в пассивных кроссах пытаются "петь", приложи умишшэ и подумай, как же это победить? И в чём же искать причину? :D:D:D Хотя если умишшэ сработает, то "причина" окажется следствием неплотной намотки :D. А слышал, как бывает поют выходные трансы, даже при идеально стянутом железе? И какой же там сверхсекретный способ устранить "певучесть" :D? Далее, многие приличные производители автоусей снижают частоту преобразования вплоть до 20...21кГц, опять умишшэ прикладываем.

Про "Шоттки" - сам то понял что спросил? Хотя не принципиально, если не Шоттки, то еще хуже :)
Ну и кто у нас тут блистает?
Или звенит?

Ну назови с разбегу пяток усей, где Шоттки применяют. :) Достаю попкорн:D

А что правда кто видел автоуси с шотки в мосте после ПН?

Да он просто со Шкипером соревнуется:)

#24 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 21 November 2013 - 22:19

Читаю я все это написанное,окромя,что понять надо причину и ее последствия умной мысли не было.Неужели НИКТО не обратил внимание на то,что писк быстро пропадает,причем с плавным снижением.Какае трансы,какая частота (все такое лечение хорошо при ПОСТОЯННОМ писке),в данном случае налицо переходной процесс исчезающий при прогреве,полном заряде вторички и т. д.и если он не мешает нормальной работе и не возникает спонтанно при прослушивании,то НЕ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ЕМУ (так говорят яхтсмены при встрече с огромным судном,даже если правила ППС на их стороне).:D
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#25 OFFLINE   Danny

Danny

    Новичок

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 18.10.2010

Отправлено 22 November 2013 - 08:16

Друзья! Не надо ссориться!
По факту для себя решил:
1) поднять немного частоту по совету Абент'а
2) если не поможет, забью на эту проблему по совету Шкипер'а
Чуть позже отпишусь о результатах

#26 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 22 November 2013 - 08:37

Друзья! Не надо ссориться!
По факту для себя решил:
1) поднять немного частоту по совету Абент'а
2) если не поможет, забью на эту проблему по совету Шкипер'а
Чуть позже отпишусь о результатах


Сейчас на столе лежит Poweramper PA150, в процессе доработки.
У него трансы можно отогнуть, поскольку все выходы припаяны в одном секторе.
Отгибать приходиться, когда откручиваю плату от корпуса. Иногда после того, как отогнул их и включал плату для проверки - любой из них в произвольной форме мог начать "петь". Чуть повернул его или наклонил и он затихает.
Может быть и банальная пайка или лак, удерживающий витки на сердечнике.

#27 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4140 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 22 November 2013 - 17:46

У меня давно действует правило- все моточные изделия для авто в обязательном порядке заливаются компаундом.
что до баловства с увеличением частоты и прочих танцев с бубном- это от лукавого. Нужно искать причину, которой может быть обычный непропай и/или "холодная пайка", что встречается достаточно часто.

#28 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 22 November 2013 - 19:33

У меня давно действует правило- все моточные изделия для авто в обязательном порядке заливаются компаундом.
что до баловства с увеличением частоты и прочих танцев с бубном- это от лукавого. Нужно искать причину, которой может быть обычный непропай и/или "холодная пайка", что встречается достаточно часто.

Трезво мыслите коллега,я откровенно побоялся использовать фразу "танцы с бубнами",спасибо что решились,присоединяюсь.:D
Заливку компаундом приветствую,но никак какими то неизвестными современными клеями.
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных