Усилитель под торпеду ВАЗ 2110
#1 OFFLINE
Отправлено 15 August 2005 - 13:29
#2 OFFLINE
Отправлено 15 August 2005 - 13:41
Собственно имеется SS VGA 400 на фронт, хочется под торпеду 2110. Возможно ли? Куда? Сколько возиться? Или не мучатся и под заднюю полку?
Не знаю как в классику, но, помнится, видел варианты установки.
Из плюсов - послушав 4 метровый межблочник и 50 сантиметровый, даже мои уши разничу почуяли, будто серные пробки выбили. Намотанные метры акустического провода тоже не в зачёт пойдут. Да и на силовом кабеле экономия - и по толщине, и по длине.
Из минусов... Есть опасения, что под весом усилка торпеда отрываться начнёт.
#3 OFFLINE
Отправлено 15 August 2005 - 15:51
Собственно имеется SS VGA 400 на фронт, хочется под торпеду 2110. Возможно ли? Куда? Сколько возиться? Или не мучатся и под заднюю полку?
ИМХО лучше не заморачиваться, гимора не меренно и самое главное-ему будет там тесно
и будет грется, сработает тепловая защита и придёться ждать пока остынет.
У меня была такая мысля (тоже 2110) заныкать в торпедо но приятель установил
усилок в бардачок!!! и стала срабатывать тепловуха.
Едем...всё готично бас бухает и ***к басов нет))) он нам отвечает:
Ща остынет!!!
#4 OFFLINE
Отправлено 15 August 2005 - 16:01
Если подходить к этому вопросу - то грамотно, с организацией вентиляции.ИМХО лучше не заморачиваться, гимора не меренно и самое главное-ему будет там тесно
и будет грется, сработает тепловая защита и придёться ждать пока остынет.
У меня была такая мысля (тоже 2110) заныкать в торпедо но приятель установил
усилок в бардачок!!! и стала срабатывать тепловуха.
Едем...всё готично бас бухает и ***к басов нет))) он нам отвечает:
Ща остынет!!!
#5 OFFLINE
Отправлено 15 August 2005 - 16:34
В 15-ке(разводка проводов инжектора похожа) был случай, кроссы попытались туда поставить(достаточно близко с мозгом) зафонили мама не горюй.
Так что стрёмное это место.
#6 OFFLINE
Отправлено 15 August 2005 - 16:55
Если подходить к этому вопросу - то грамотно, с организацией вентиляции.
Поддерживаю OVER на 100%, чё та я упустил вентиляцию...
Ставят кулеры от кампов и водяные, фрионные причиндалы, но опять МЕСТА маловато в
торпедо. Хотя мысля была у меня только не смейтесь:
Установить уся под подолком где зеркало заднего вида а сверху продырявив крышу
ставить водухозаборник тюнинговый.... смотрелось бы как в самолёте.
Хорошо что вовремя отпустило)))
#7 OFFLINE
Отправлено 16 August 2005 - 07:30
у меня стоял в бардачке хеликс, но он маленький и вставал туда как родной . кстати проблем с перегревом небыло.Собственно имеется SS VGA 400 на фронт, хочется под торпеду 2110. Возможно ли? Куда? Сколько возиться? Или не мучатся и под заднюю полку?
потом делал макет нового усилка (5-ти канального) и пытался его тоже под торпеду пристроить. впринципе возможно, но пришлось бы много ломать, поэтому отказался от этой идеи.
так что SS VGA 400 должон влезть.
кстати, а почему не под сидуху?
#8 OFFLINE
Отправлено 16 August 2005 - 10:16
#9 OFFLINE
Отправлено 16 August 2005 - 10:46
довольно замкнутое пространство
проблем с перегревом нет (хотя зависит от уся)
на сч и вч ему вроде нет причин перегреваться
и наводок нет
а насчет перегрева помню перегревался когдато давно
ppi6600 установленный на спинку заднего сидения в девятке
где пространства вокруг валом
плюсов размещения под торпедой куча и провода короткие(экономия между прочим)
и не мешает и своровать проблемно
короче есть смысл заморочиться
#10 OFFLINE
Отправлено 16 August 2005 - 12:24
задумался тоже туда перенести Alpine MRV-F340 но по глубине чувствую не очень пройдет. можно ли "углубить" бардачок?
#11 OFFLINE
Отправлено 16 August 2005 - 12:42
В выходные буду сдергивать торпедо на предмет протягивания акустических проводов в правую дверь. Ну не лезут они уже сквозь нижнюю дырку в стойке... А чтобы протянуть через верхнюю, придется, как я понимаю, панель снимать.можно ли "углубить" бардачок?
Заодно изучу вопрос имплантации своего папая 4240 в торпедо-нутро. Как-то не очень нравится вариант размещения уся под сиденьем.
Получится разместить - отчитаюсь.
#12 OFFLINE
Отправлено 16 August 2005 - 12:54
#13 OFFLINE
Отправлено 16 August 2005 - 12:59
Да это не вопрос, решиться бы на снятие...Желательно бы с фото...
Самым сложным, подозреваю, будет обеспечить отностительно легкий доступ к клеммам и регулировкам уся.
#14 OFFLINE
Отправлено 16 August 2005 - 13:05
Буду делать то же самое в ближайшие выходные. Верхний, видимо, отпадает, а вот нижняя полочка... Обрати внимание - её верхняя часть не граничит с закрывающимся бардачком, там ещё один слой пластика. Мысль - вырезать в нём прямоугольный проём и вверх ногами приделать усилитель, пропустив винты в "вержний" бардачок. Предлагаю по факту работ делиться опытом и наработками.Господа, а наработочки есть у кого по ВАЗ-2109 ?
задумался тоже туда перенести Alpine MRV-F340 но по глубине чувствую не очень пройдет. можно ли "углубить" бардачок?
#15 OFFLINE
Отправлено 16 August 2005 - 14:11
#16 OFFLINE
Отправлено 16 August 2005 - 15:18
Господа, а наработочки есть у кого по ВАЗ-2109 ?
задумался тоже туда перенести Alpine MRV-F340 но по глубине чувствую не очень пройдет. можно ли "углубить" бардачок?
Места за бардачком вагон, убрав заднюю стенку поставил туда Prology ELITE - 4400, размеров не помню,
Если интересно, то могу завтра фотку выложить.
А так очень удобно получилось, все регулировки доступны прямо из бардачка, перегревался летом пару раз, причем на пикнике, при закрытом бардачке.
Думаю снизу еще вентилятор комповый приделать, тогда на шашлыках и бардачок открывать не придется
Олег, Ярославль.
#17 OFFLINE
Отправлено 16 August 2005 - 15:24
Из минусов... Есть опасения, что под весом усилка торпеда отрываться начнёт.
год езжу на 2109, в бардачке Prology 4*100Вт, проблем с торпедо не было, тьфу 4 раза
Олег, Ярославль.
#18 OFFLINE
Отправлено 16 August 2005 - 15:37
#19 OFFLINE
Отправлено 19 August 2005 - 11:16
Отлично, на фотку конечно любопытно поглазеть.
2 дня был в разъездах, поэтому выкладываю фотки с опозданием.
http://photofile.ru/...aid=575758&np=y
Извиняюсь, что не прибрано, не ждал гостей
Сначала собирался как-нибудь облагородить установку, а потом забил на это, да и охлаждение без всяких крышек, закрывашек лучше.
Межблочники выходят в технологическое отверстие в верхнем правом углу, за лампочкой. Провода получились около 50см.
Габариты усилителя: 240 (ш) х 56 (в) х 382 (г) мм
Олег, Ярославль.
#20 OFFLINE
Отправлено 19 August 2005 - 11:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных