Только зимой работать с тач-скрином не очень удобно, постоянно снимать-ставить планшет, вставлять usb, зарядник. А если на постоянку, так это панель всю перелопатить, и опять-таки зимой аккум долго не проживёт, из-за чего обязательно начнутся глюки. Да и планшет в машине для нехороших личностей очень притязательно выглядит.
А что зимой с ним не так? Ну телефон на улице я еще понимаю - перчатки, а в авто печка как бы, тепло, перчатки не нужны. Потеет? Так его однозначно зимой забирать надо из авто, иначе хана литиевой акб на морозе, перемерзнет и упадет заряд ниже минимума и контроллер закроет батарею навсегда или она физически не сможет начать цикл зарядки.
Зарядка от юсб же. Шнурок от планшета -> активный хаб(12v->5v) -> юсб карта. В хаб же харды/флешки. Все это дело можно организовать через АСС замка, релюху и пру мелких предов. Там всего 2-3А максимум.
Вам это только кажется ![:)](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rolleyes:](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сомневаюсь, что ЦАП с обвязкой в ГУ ценой до 15к будет лучше юсб-карты за 2500р.
Кто копался в кишках пионов и альпов, могут пройти сюда
http://www.ixbt.com/...-dec-2013.shtml и посмотреть тест двух карт юсб, там подробные фотки плат. Сравните.
Для супер ленивых скопипастю сюда начинку:
X-Fi: Creative CA0189-2AG, Cirrus Logic CS4361, Cirrus Logic CS5345, TDA1308
Omni: Creative CA0189-2AG, Cirrus Logic CS4361, Cirrus Logic CS5345, MAX97220A
В обеих картах применен 6-канальный ЦАП CS4361, сигнал/шум 105 дБ, Кг+шум −95 дБ (0,002%). Ему под стать 2-канальный АЦП Cirrus Logic CS5345, сигнал/шум 104 дБ, Кг+шум −95 дБ (0,002%).
Жду аргументов, чем альпы и пионы лучше. При том, что идет полная цифра аж до DAC, в отличии от тракта с Ai-Net процев с аналоговым приходом и неоднократным цап/ацп.