Почему то мне кажется , что этим предложением подведен итог всей теме! Потому как эстетика и звук напрямую не связаны!с твиттером проблемы нет. он эстетично встанет.
Не могу выставить стойки.
#21 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:01
#22 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:04
Танцы из за массивного размера шишки объема под сч. И просил подсказать какие нибудь приемы для скрадывается объема, визуально, либо геометрически
А вывести объем в торпедо никак?
#23 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:05
А что плохого в падении кпд на твитеры? Они от этого будут хуже играть?Зачем резистором? Во первых на твиттеры будет падать к.п.д. Усилителя за счете го работы в классе а, относительно пары каналов на сч
И я не совсем понял при чем тут сч. Четырехканальник чтоли?
#24 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:06
Почему то мне кажется , что этим предложением подведен итог всей теме! Потому как эстетика и звук напрямую не связаны!
Полагаете красота эстетика и звук не совместимы?
#25 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:07
Полагаете красота эстетика и звук не совместимы?
Думаю речь о том, чтобы прежде, чем резать стойки предполагалось подумать как там встанет объем под СЧ, раз уж дело в качестве
О каком объеме сч речь?
#26 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:16
Мой товарищ показывал мне фильм как делалась шестая модель БМВ. Весь фильм о профи, как дизайнеры спорят с инженерами о том что где должно быть и распологаться... Начиная от угла лобовика , глубины торпедо , возможностей бликовать на стекло , и заканчивая посадкой водителя и расстоянием от головы до потолка и расположением до или за средней стойки автоса. Круто? Да круто! Но я пришел к другому выводуПолагаете красота эстетика и звук не совместимы?
Дизайнер сам по себе авто не построит, у него другие задачи. Что то типа красоты... А вот инженер без дизайнера построит авто , и даже не факт , что некрасиво.
Вспомним хотя бы старые Хёрьхи , Майбахи и прочие авто... Разве они не красивы??? А дизайнеров тогда не было!!!
Вот и в вашем случае вижу одно - станьте наконец инженером и сделайте ВЕЩЬ , удобную в эксплуатации и выполняющую свои задачи. А дизайн получится автоматически , и вам потом еще и скажут : "Молоток!!! Круто!!!"
#27 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:16
Вот http://www.drive2.ru...sc&page=1#pager
Лучше, мне кажется, тут не придумать
Ну от чегож, вот к примеру у Серёги Бакаева в ПАС'е http://www.drive2.ru...l/1150827/#post
#28 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:17
В панеле распологать не хочу , были б 4-5", пришлось,
Объема хочу как можно больше, желательно под литр, внутри стойки будет пол литра...
#29 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:20
Ну от чегож, вот к примеру у Серёги Бакаева в ПАС'е http://www.drive2.ru...l/1150827/#post
У меня была такая компоновка, были проблемы, после этого решил сч шире распологать.
#30 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:21
Мой товарищ показывал мне фильм как делалась шестая модель БМВ. Весь фильм о профи, как дизайнеры спорят с инженерами о том что где должно быть и распологаться... Начиная от угла лобовика , глубины торпедо , возможностей бликовать на стекло , и заканчивая посадкой водителя и расстоянием от головы до потолка и расположением до или за средней стойки автоса. Круто? Да круто! Но я пришел к другому выводу
Дизайнер сам по себе авто не построит, у него другие задачи. Что то типа красоты... А вот инженер без дизайнера построит авто , и даже не факт , что некрасиво.
Вспомним хотя бы старые Хёрьхи , Майбахи и прочие авто... Разве они не красивы??? А дизайнеров тогда не было!!!
Вот и в вашем случае вижу одно - станьте наконец инженером и сделайте ВЕЩЬ , удобную в эксплуатации и выполняющую свои задачи. А дизайн получится автоматически , и вам потом еще и скажут : "Молоток!!! Круто!!!"
Дизайнеры были всегда))) просто слово новое, но если посмотреть на все легенды машиностроения то язык не повернется сказать что там не было дизайнера
#31 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:24
А что плохого в падении кпд на твитеры? Они от этого будут хуже играть?
И я не совсем понял при чем тут сч. Четырехканальник чтоли?
Ничего плохого, просто ту говорят что чуй-ка выше у твиттеров поэтому их надо распологать дальше... Это утверждение мне не понятно, и я привел контрутверждение. Да усилителя 4х канальный, но это тоже не к теме, тут просто нужны еще варианты как сделать красивее такое расположение, с сохранением объема
#32 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:25
Не вижу проблемы в том что стойки порезал
В панеле распологать не хочу , были б 4-5", пришлось,
Объема хочу как можно больше, желательно под литр, внутри стойки будет пол литра...
Про стойки это к слову.
А ПАС тоже не подходит?
Вообще можно же и под торпедо вынести объем, только придется ее снимать... селяви...
В свое время думал об этом.
#33 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:31
Вы путаете. Дизайнер - это человек , который озадачен только одной вещью - дизайном! Они появились из за того , что на современном этапе развития стало трудно простому обывателю ориентироваться в стилях , жанрах , моде и прочей ерунде, которая "определяет" успешность индивида на фоне других индивидов.Дизайнеры были всегда))) просто слово новое, но если посмотреть на все легенды машиностроения то язык не повернется сказать что там не было дизайнера
А инженер , особенно если он инженер озадачен всеми вещами сразу. Настоящий инженер - художник , с техническим образованием. То есть он и есть дизайнер , но в одном флаконе с инженером. Он с одной головой , а одна голова как тот трех головый дракон сама с собой придет к консенсусу нааамного быстрее.
#34 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:32
Есть фото? Там некуда двигаться дальше ... Либо железо, либо уже ибо шире стойки, шире тоже некуда...
советов ноль...?)))
а я бивис для чего советовал...? эстетично решается проблема инсталла и с шириной можно поиметь результат, который в нынешней версии не получить...;-)
#35 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:39
советов ноль...?)))
а я бивис для чего советовал...? эстетично решается проблема инсталла и с шириной можно поиметь результат, который в нынешней версии не получить...;-)
Вот , кстати настоящий инженерный подход в одном флаконе.
Я бы еще добавил , что топику нужно уйти от мысленной установки впихнуть СЧ как можно шире. Шире не значит лучше
#36 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:42
Вот , кстати настоящий инженерный подход в одном флаконе.
Я бы еще добавил , что топику нужно уйти от мысленной установки впихнуть СЧ как можно шире. Шире не значит лучше
если топик еще внимательно почитает про возможности ассиметричного диффузора, то может и трех зайцев шмальнет...;-)
#37 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:50
Вот и собралась системка.
#38 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:52
#39 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:55
Почему при решении конкретно поставленной задачи, вы решаете задачи подборка компонентов ? Может машину поменять и прописку, ведь в Испании на майБахе лучше будет? Всех зайцев убить можно
Кстати, а почему чем шире, тем лучше?
Зависимости прямой же не должно быть...
Угол с минимизацией отражений - это да, но ширина...
#40 OFFLINE
Отправлено 30 March 2014 - 10:59
Кстати, а почему чем шире, тем лучше?
Зависимости прямой же не должно быть...
Угол с минимизацией отражений - это да, но ширина...
В прошлом исполнении сч были загнаны в трехгранный рупор, с расстояние от серединки до панели, до стекла, и до бокового стекла в 10см, и это послужило большой головной болью, и расположение сейчас я выставил тоже самое что сч были бы в уголках
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных