Как раз сейчас нахожусь на этапе кручения верчения вч. Было установленно вч в плоскости с сч в одном направлением.Направление левый на прав.бровь водилы,правый на лев.бровь пассажира(спасибо за подсказку от чего отталкиваться Виктору витоссс). Ездил около 3 недель вылавливал направление сч,вч так и оставил в плоскости. Вобщем сначало не обратил внимание,а потом выплыл отстрел в левый вч,и громадная привязка к вч(и с лева и с права).Настройки перекрутил как только можно,каналы на Батлере тож-фиг там! Снял стойки и начал искать положение вч,держа его в руках. Я как то привык и лучше всего слышу на розовом шуме. Так вот...стоило мне углубить свисток относительно сч и звук от вч оторвался. Слушал как побортно так и вкупэ. Углы на 7-ми барабанах ушли вглубь. Если раньше звук уходил в сторону зеркал,то сейчас за стойки. И ещё что бросилось в уши,так это голос. Он торчал всё время возле зеркала заднего вида,сейчас ушёл в глубь,привязки к пищам нет. Промерял фоником-ушёл пипок на 8-10 кГц. Переслушал весь настроечный материал.Более отчётливо появились планы(глубина) и расстояние до сцены увеличилось. Пока вот такие у меня восприятия,может чего и пропустил.
ПыСы: Дима (ДМ Роккер) сегодня слушал,что вышло у меня,будет желание у него отпишет
![:)](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И ещё...пару строк про ВВГ...да уж простит меня он за наглость...
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да,действительно ответы в большинстве случает размазанные,как сейчас модно говорить витиеватые
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Но если научится читать между строк и понимать все его намёки,а главное брать и крутить/слушать, то всё становится понятно, по крайней мере МНЕ понятно.Могу сказать ему ток спасибо.
Ни много не мало,ну вот как то так...