Перейти к содержимому


Фотография

Выхлоп PCM 63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#41 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 17 September 2014 - 18:33

нет
с удовольствием ознакомлюсь

был случай, в калькуляторе кассио (не реклама) села батарейка (или батарейка солнечная поломалась,точно не знаю), завис кароче...:D
выкинул.
"светлый" - изделие обрезано в полосе по нижней кромке плоти
"тёмное" - изделие обрезано в полосе по верхней кромке плоти
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#42 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 17 September 2014 - 18:58

[quote name='lexxm6']Не подменяй понятие, которое я заложил в мою фразу. [/QUOTE]
встречно - мне не присниться то, что ты заложил в свою фразу, я всего лишь тебе показал как твоя фраза выглядит со стороны.
[quote name='lexxm6']Я говорю про исходное неизменное переменное напряжение, чтобы получить из него постоянное.[/QUOTE]
угу, про сферического коня в вакууме, это как раз понимаю, тебе когда выгодно ты реально всем готов пренебречь
P.S. выделенное - шедеврально!
[quote name='lexxm6']Фильтры не обсуждаем.[/QUOTE]
Какие фильтры? Але, ты меня читаешь или сам себе что-то понавыдумывал и сам с собой споришь?
Еще раз - я в цепочке показал любое преобразование в цепи прохождения питающего напряжения.
[quote name='lexxm6']А ты отталкиваешься от питающего напряжения усиливающего элемента. [/QUOTE]
чО? давай перестанем додумывать за меня? окай?
[quote name='lexxm6']Попробуй тройное импульсное преобразование? Если не услышишь разницу - попробуй 4 каскада трансформации. Пять и ... пока не услышишь.[/QUOTE]
1.нахуа?
2. фотку и схему покажи ПН который ты делал для опытов.
[quote name='lexxm6']Именно это я и делал, только не экономил в обоих вариантах. А ты?[/QUOTE]
Ты тоже еврей? отвечаешь вопросом на вопрос, причем его просто его скопировав:D:D:D
[quote name='lexxm6']Ну тебе, разумеется, виднее что я пробовал и как. Особенно, если учесть, что эти вещи мы не обсуждали и не будем :)[/QUOTE]
иди в опу со своими определениями того что и как я думаю. это к предмету вопроса не относиться. :D
[quote name='lexxm6']Мне уже не странно, что наши с тобой диалоги [/QUOTE]
У нас нет диалога.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#43 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 17 September 2014 - 18:59

не ради правды, но ради истины:

в данном случае, корректней говорить "пульсирующее" (от "пульс"), а не "импульcное" (от "импульс")

спасибо за поправку. полностью с ней согласен

да, природа вас не обидела - вы способны удивлять

это же замечательно, когда встречаешь людей, которые действительно умеют удивлять.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#44 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 17 September 2014 - 19:13

это же замечательно, когда встречаешь людей, которые действительно умеют удивлять.


страшный сон маркетолога
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#45 ONLINE   Kr

Kr

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 153 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 17 September 2014 - 19:14

А можно вопрос ?
Andr_l как правильно организовать питание лампы, требуется 220 вольт стабилизированные и было бы очень не плохо, чтобы при любом возможном напряжение в авто 220 вольт стояли четко.
Если верить борт компу на моем авто, то бывает от 11,7 вольт до 13,9
На точность пределов не претендую. И в момент заводки моторы напряжение не мерял.
Если нужно то ток потребления 250 ма будет достаточен.
Это ламповый выхлоп после 63.

Андрей
Москва
 


#46 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 17 September 2014 - 19:33

У нас нет диалога.


Ну что сказать. Ты сам убиваешь все желание с тобой общаться. Грубо и глупо. Зачем ты мне вообще что-то адресуешь? Ты же понимаешь, на жертву тролля я не похож, неймется просто? :)
Иди-ка ты... в игнор! :)

#47 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 17 September 2014 - 19:43

А можно вопрос ?
Andr_l как правильно организовать питание лампы, требуется 220 вольт стабилизированные и было бы очень не плохо, чтобы при любом возможном напряжение в авто 220 вольт стояли четко.
Если верить борт компу на моем авто, то бывает от 11,7 вольт до 13,9
На точность пределов не претендую. И в момент заводки моторы напряжение не мерял.
Если нужно то ток потребления 250 ма будет достаточен.
Это ламповый выхлоп после 63.

1. Если честно, то думаю 63 с ламповым буферов в машине будет избыточна, да и весь остальной тракт тоже тогда надо будет подтягивать до этого уровня. Да и саму лампу надо будет механически демпфировать, что в машине мне представляется не очень простым занятием. Конечно на это стоит забить, но тогда опять же вопрос, зачем 63 с лампой?
2. Правильно сделать ПН на самом деле достаточно просто: постучитесь к Ден в личку, возможно у него есть готовые платы питания усилителя мощности, как раз получите ПН с неким запасом по мощности, перемотав транс и подкорректировав обратную связь стабилизации. Если же сами, то в одной строке я Вам не смогу рассказать требования к троссировке платы и расчету самого ПН.
Важный момент в троссировке и в экранировании ПН заключается в том, чтобы минимизировать ЭМ наводки на цап, которые могут сильно подпортить жизнь, поэтому я бы ПН и ЦАП делал бы в раздельных корпусах.

Иди-ка ты... в игнор! :)

да как барину будет угодно, но писать свое мнение на очередную охинею барина я буду ибо барин смешной и умеет удивлять:D:D:D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#48 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 17 September 2014 - 19:47

Andr_l как правильно организовать питание лампы, требуется 220 вольт стабилизированные и было бы очень не плохо, чтобы при любом возможном напряжение в авто 220 вольт стояли четко.

Добавочка. Выприямитель к лампе тоже не делайте тогда каменным. Ну если уж совсем хотите заморочиться.
http://bluesmobil.ru...
в этой ветке есть ссылки на вегу и имена участников у которых можно из этого проекта позаимствовать (за вонзнагражение) и наработки и ту же пп ПН.
Если есть время, то можете прочитать ссылки по вот такому поиску:
http://forum.vegalab...ватель на tl494
хотя сейчас я бы на 494 не делел бы совсем.

Ну и для тестов можно сделать так: купить ПН с 12 на 220В мощностью ватт так 2000 - 3000 (это на этикетке будет написано :D), выкинуть часть схемы где из 280-310DC делают 220AC, немного изменить схему стабилизации, чтобы опустить постоянку на 220, добавить кучу электролитов и дросселей по вкусу. Ну и отслушать что получиться. Если звук устроит, то значит можно и не жужжать с "правильными" мыслями

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#49 ONLINE   Kr

Kr

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 153 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 17 September 2014 - 20:00

1. Если честно, то думаю 63 с ламповым буферов в машине будет избыточна, да и весь остальной тракт тоже тогда надо будет подтягивать до этого уровня. Да и саму лампу надо будет механически демпфировать, что в машине мне представляется не очень простым занятием. Конечно на это стоит забить, но тогда опять же вопрос, зачем 63 с лампой?
2. Правильно сделать ПН на самом деле достаточно просто: постучитесь к Ден в личку, возможно у него есть готовые платы питания усилителя мощности, как раз получите ПН с неким запасом по мощности, перемотав транс и подкорректировав обратную связь стабилизации. Если же сами, то в одной строке я Вам не смогу рассказать требования к троссировке платы и расчету самого ПН.
Важный момент в троссировке и в экранировании ПН заключается в том, чтобы минимизировать ЭМ наводки на цап, которые могут сильно подпортить жизнь, поэтому я бы ПН и ЦАП делал бы в раздельных корпусах.

D


Так получилось, что 63 уже есть.
Лампа тоже есть. И с демпфером проблем нет.
Как работают 494 и им подобные микросхемы представление имею.
ПН можно и от уся донора взять. Или набор купить.
И домотать немного витков. Это все понятно.
Спасибо.
Просто подумал будет конкретика. Со схемой, как вы чуть выше просили. ))))
А так согласен и про отдельный корпус и про экран и про наводки, которые реально могут портить жизнь.

Андрей
Москва
 


#50 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 17 September 2014 - 20:04

:D
Ты же исходя из опыта с кривым ПН делаешь вывод на все сразу... Значит имеет;)

зеркально?;)
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#51 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3160 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 17 September 2014 - 20:06

согласен и про отдельный корпус и про экран и про наводки, которые реально могут портить жизнь.


больше всего будет "портить жизнь" самостоятельное (с помощью встроенной двигательной установки и колес) перемещение автомобиля с лампой по дорогам общего пользования
иначе говоря - использование автомобиля по прямому назначению (перемещение людей и грузов)

Всё? Выходите на поляну.


#52 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 17 September 2014 - 20:13

столько лет
стыки рельсов
привыкнуть за семь суток можно
Вы уже изобрели шумоподавитель стыков для ржд с сохранением сложных аккордов?:)
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#53 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 17 September 2014 - 20:14

И с демпфером проблем нет.

Если не секрет, как планируете делать именно в машине?
P.S. В одной из знакомых машин 3 штуки 6Н6П ДП померли за 2 года эксплуатации, померли так, что все 6 каскадов усиления уехали от рабочей точки так, что вообще странно как хозяин этого не услышал/заметил... Скорее всего медленное привыкание сработало. Хотя может и хозяин был глуховат:D Причем в схеме был специально предусмотрен старт накала и при -30C и уже после того как 6,3 В появлялось во всей красе, подавалось анодное.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#54 ONLINE   Kr

Kr

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 153 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 17 September 2014 - 20:40

Если не секрет, как будите делать именно в машине?
P.S. В одной из знакомых машин 3 штуки 6Н6П ДП померли за 2 года эксплуатации, померли так, что все 6 каскадов усиления уехали от рабочей точки так, что вообще странно как он этого не услышал... Скорее всего медленное привыкание сработало. Хотя может и хозяин был глуховат:D Причем в схеме был специально предусмотрен старт накала и при -30C и уже после того как 6,3 В появлялось во всей красе, подавалось анодное.


Не очень понял вопрос, что именно ?
Схемотехника выхлопа или механическое демпфирование ламп ?
Или проц или пассив ...
Только мне сначала надо решить вопрос с анодным питанием. )))
Интересно, как именно уехали от рабочей точки каскады ?
Я готов раз в год менять лампу.
Да лампы разные бывают. Даже те же 6н6.
У меня как то раз внутри одной из ламп искры сыпались при подаче сигнала. )))
Просто против лампы пока не один из послушанных выхлопов мне не понравился.
Попутно ищу выхлоп на ... Все равно на чем.
Пока не повезло.

Андрей
Москва
 


#55 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 17 September 2014 - 21:17

механическое демпфирование ламп ?

оно родимое

Интересно, как именно уехали от рабочей точки каскады ?

эмиссия уменьшилась со всеми вытекающими...

Я готов раз в год менять лампу.

я изначально себе и данному товарищу по 2 допкомплекта покупал, причем подобранные комплекты хранил.

Да лампы разные бывают. Даже те же 6н6.

ДП стояли, а какого года и завода уже не вспомню

Просто против лампы пока не один из послушанных выхлопов мне не понравился.

в машине?

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#56 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 17 September 2014 - 21:37

оно родимое

Мопед? ...по теме?
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#57 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10883 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 17 September 2014 - 21:54

Читаю и юморю... Секреты,секреты - кругом одни секреты... Навеяло...

http://forum.ixbt.co...:12:55232:797:1
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#58 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 17 September 2014 - 22:00

Кто не спит, тому и тапки!:)
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#59 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10883 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 17 September 2014 - 22:11

Кто не спит, тому и тапки!:)

Может тапком???:D
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#60 ONLINE   Kr

Kr

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 153 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 17 September 2014 - 23:05

Слушал. Да в машине.

У военных есть и ламповые панельки с колпачком на резьбе.
И радиатором сверху.
И есть демпферы.
Мне подарили. )))
Хотя от сд ченджера демпферы мне больше нравятся.

У товарища режимы ламп уплыли и он не заметил. (Не услышал)
А как было у вас ?
Было же по два доп комплекта.

Андрей
Москва
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных