Этот вывод трансформатора(нуль\земля для УНЧ) ОБЯЗАТЕЛЬНО связан с минусом питания(корпусом автомобиля) или через резистор порядка 1 кОм параллельно с емкостью или через диод(ы) или напрямую. Без этой связи будет фон от двигателя."Взвешенный ноль" - центральный вывод вторички трансформатора ПН. Почему взвешенный, потому что как правило не связан с корпусом усилителя, и термин "земля" для него считаю некорректным. Земля в данном случае больше подойдет к минусу аккума, который чаще связан с корпусом усилителя и обязательно развязан с нулем ПН.
Low esr 105°℃ в БП усилителя.
#281 OFFLINE
Отправлено 04 April 2015 - 14:24
#282 OFFLINE
Отправлено 04 April 2015 - 14:50
Хорошо, Алексей, я вас понял. А вот в усилителях Poweramper Q 2100 еже его копия Scan ss800, стоит керамика в БП и в самом усилительном тракте; и вроде ничего, играют; и даже не плохо играют, наверное китайцы экономили; и если следуя вашему уверению, их поменять, то усилитель заиграет еще лучше?Про керамику вообще в звуке я давным давно говорил - не должно быть её в звуке, ни где.
#283 OFFLINE
Отправлено 04 April 2015 - 15:11
Ставят много где.... и ни чего, тоже играет.А вот в усилителях Poweramper Q 2100 еже его копия Scan ss800, стоит керамика в БП и в самом усилительном тракте; и вроде ничего, играют; и даже не плохо играют, ....
Нет, одно из другого не вытекает..... и если следуя вашему уверению, их поменять, то усилитель заиграет еще лучше?
Конечно, при замене больше шансов на звук "получше", но не факт. Если устранить все остальные "косяки", то разница будет более ощутимой.
#284 OFFLINE
Отправлено 04 April 2015 - 16:05
в моём усилке этой связи нет, фона тожеЭтот вывод трансформатора(нуль\земля для УНЧ) ОБЯЗАТЕЛЬНО связан с минусом питания(корпусом автомобиля) или через резистор порядка 1 кОм параллельно с емкостью или через диод(ы) или напрямую. Без этой связи будет фон от двигателя.
лечю наложением рук, очищяю ауру
#285 OFFLINE
Отправлено 04 April 2015 - 16:22
в моём усилке этой связи нет, фона тоже
Тогда по подробнее, пожалуйста, как сделано?
#286 OFFLINE
Отправлено 04 April 2015 - 19:11
в моём усилке этой связи нет, фона тоже
Тоже очень интересует, как это можно сделать?
Дай хоть намек: куда в твоем усилителе деваются помехи между входом и выходом, вызванные паразитной
емкостью и индуктивностями трансформатора?
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM
#287 OFFLINE
Отправлено 04 April 2015 - 20:00
Чудеса..... наверное, это решение для спецавтомобилей.Этот вывод трансформатора(нуль\земля для УНЧ) ОБЯЗАТЕЛЬНО связан с минусом питания(корпусом автомобиля) или через резистор порядка 1 кОм параллельно с емкостью или через диод(ы) или напрямую. Без этой связи будет фон от двигателя.
Наверное, у меня последние несколько лет не было спецавтомобилей, поэтому ничего не фонило?
В усилителях это нет, за ГУ поручиться не могу.
#288 OFFLINE
Отправлено 04 April 2015 - 20:27
Этот вывод трансформатора(нуль\земля для УНЧ) ОБЯЗАТЕЛЬНО связан с минусом питания(корпусом автомобиля) или через резистор порядка 1 кОм параллельно с емкостью или через диод(ы) или напрямую. Без этой связи будет фон от двигателя.
Я немного уточню: фон может быть на уровне просто неслышимым, а вот без этой связи во вторичном напряжении изолированного преобразователя DC/DC будут повышенные шумы и наводки, что не есть гуд для звука.
Поэтому и интересно куда они чудесным образом сливаются. А чудесов не бывает.
BECKER ENERGY 600 SLE
ScanSpeak 18W/4831G + Morel Supremo + Monacor SPH-250TCM
#289 OFFLINE
Отправлено 04 April 2015 - 21:18
Чудеса..... наверное, это решение для спецавтомобилей.
Наверное, у меня последние несколько лет не было спецавтомобилей, поэтому ничего не фонило?
В усилителях это нет, за ГУ поручиться не могу.
Ну дак расскажи скорее! Как земля(входная, выходная, RCA....) организована в усилителе.
#290 OFFLINE
Отправлено 05 April 2015 - 03:04
Этот вывод трансформатора(нуль\земля для УНЧ) ОБЯЗАТЕЛЬНО связан с минусом питания(корпусом автомобиля) или через резистор порядка 1 кОм параллельно с емкостью или через диод(ы) или напрямую. Без этой связи будет фон от двигателя.
Попалась под руку схема феникс голд - там только конденсатор. В ЭОС -ах вроде попадалось аналогичное решение. В активных фильтах ( с собственным ПН ) перемычкой выбирался тип связи.
#291 OFFLINE
Отправлено 05 April 2015 - 12:42
Я немного уточню: фон может быть на уровне просто неслышимым, а вот без этой связи во вторичном напряжении изолированного преобразователя DC/DC будут повышенные шумы и наводки, что не есть гуд для звука.
Поэтому и интересно куда они чудесным образом сливаются. А чудесов не бывает.
#292 OFFLINE
Отправлено 05 April 2015 - 12:46
Все правильно. Есть помеха- предлагаются средства борьбы с ней. Нет помехи- нечего тогда мешать технике работать.Попалась под руку схема феникс голд - там только конденсатор. В ЭОС -ах вроде попадалось аналогичное решение. В активных фильтах ( с собственным ПН ) перемычкой выбирался тип связи.
#293 OFFLINE
Отправлено 05 April 2015 - 15:11
Ваш пример не означает, что у других усилителях все будет так же хорошо; попался мне старенький ЕОС АЕ-95Т. У него во вторичке питалово +35-35 вольт, так все конденсаторы во вторичке, Рубиконы 35 вольт 80 градусов, оказались потекшими, даже несколько дорожек сгнили. Другой пример: Скан СС800, у него напряжение питания при 13,5 волтах +34-34 вольта, во вторичке стояли синенькие кондерчики 2200 мкф 35 вольт, 85 градусов; несколько штук имели явные следы нагрева, потрескавшую и сползающую пленку на корпусе; после того, когда их выпаяли, ради интереса померяли их емкость; где 2000, где 1800, а где и 800 мкф оставалось. Так что запас по напряжению лучше все таки иметь и для надежности, в автомобильные БП лучше ставить кондера на 105 градусов.На пример в старых ААртах везде стояли емкости на 35 вольт, тогда как уже при 12,5 вольт питании на этих емкостях уже было больше 35В. А при входном 13.8 на выходе было 40 вольт. И ни чего, годами все работало и до сих пор работает.
Я как то мучил керафан 100 мкФ на 10 вольт. Подключил к БП и увеличивал напряжение. Дак вот, только на 30 вольтах стал рости ток.
Жду продолжительного закидывания помидорами
#294 OFFLINE
Отправлено 05 April 2015 - 15:14
Одного помидора вполне хватит, если ты не сможешь обьяснить, почему обязательно именно 105 градусов, а не 85.Жду продолжительного закидывания помидорами
#295 OFFLINE
Отправлено 05 April 2015 - 15:31
Это скорее всего между первичным минусом и корпусом устройства.Попалась под руку схема феникс голд - там только конденсатор.
#296 OFFLINE
Отправлено 05 April 2015 - 15:38
Естественно, я же не говорю что нужно ставить без запаса - я просто привел пример что и так работает.Ваш пример не означает, что у других усилителях все будет так же хорошо;....
"Нехорошие" детальки, в частности емкости, ни кто не отменял. Если в эти цепи поставить более качественные емкости, как думаешь, они потекут?.....оказались потекшими, даже несколько дорожек сгнили. Другой пример: ..... потрескавшую и сползающую пленку на корпусе; после того, когда их выпаяли, ради интереса померяли их емкость; где 2000, где 1800, а где и 800 мкф оставалось. Так что запас по напряжению лучше все таки иметь и для надежности, в автомобильные БП лучше ставить кондера на 105 градусов.
И на счет 105 гр. - совершенно не обязательно.
#297 OFFLINE
Отправлено 05 April 2015 - 15:40
Все правильно. Есть помеха- предлагаются средства борьбы с ней. Нет помехи- нечего тогда мешать технике работать.
Еще раз спрошу
Как земля(входная, выходная, RCA....) организована в усилителе?
#298 OFFLINE
Отправлено 05 April 2015 - 15:42
См. схему "немца" и творение от Бруно.Еще раз спрошу
#299 OFFLINE
Отправлено 05 April 2015 - 16:30
См. схему "немца" и творение от Бруно.
Ну я же про схемы спрашиваю, а про соединение земель.
#300 OFFLINE
Отправлено 05 April 2015 - 17:26
Не понимаю вопроса.Ну я же про схемы спрашиваю, а про соединение земель.
Если на пальцах- то четко по схеме от БП до потребителя, в БП земли(- кузова и земля усилителя) не соединены ничем. На корпус ничего не цеплялось(электрически). ГУ штатное, без всяких вмешательств.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных