уХ ..широко -это твой калибр 9 мм?
Только по кадрировке-у меня вопросы..- ты с одной стороны делаешь широко(очень) с другой стороны как то ограничиваешь кадр по краям ,как шторами .
Отправлено 03 July 2020 - 16:10
уХ ..широко -это твой калибр 9 мм?
Только по кадрировке-у меня вопросы..- ты с одной стороны делаешь широко(очень) с другой стороны как то ограничиваешь кадр по краям ,как шторами .
Отправлено 03 July 2020 - 16:37
Красиво получилось,контрастно и цвета живые.Колбаска зачетная. Высылай по готовности)))
Церковка Никольского женского монастыря в Переславле-Залесском.
DSCF0523_ by Николай Иг, on Flickr
Сообщение отредактировал: neolatin - 03 July 2020 - 16:41
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 03 July 2020 - 16:57
не понимаю Петр как ты увязываешь "маленький ДД и проваленные тени" .
Видно что снято на закате-соответственно перепады освещения довольно существенные
дд - вроде как там с запасом, а то что тени немного внутри..-может автору так нра.
Уверен что можно потянуть легко
вот для примера-у этого кадра "маленький ДД" : ни черного ..ни белого.. очень узкий
,но....можно возразить "достаточный"
а у Коли от черного там....до белоснежно-белого.
Да-белый вроде как немного "вываливается" за пределы здания -но не критично
Сообщение отредактировал: Stich - 03 July 2020 - 18:34
Отправлено 03 July 2020 - 19:49
Отправлено 03 July 2020 - 19:52
уХ ..широко -это твой калибр 9 мм?
Только по кадрировке-у меня вопросы..- ты с одной стороны делаешь широко(очень) с другой стороны как то ограничиваешь кадр по краям ,как шторами .
Отправлено 03 July 2020 - 20:38
Маловат, маловат ДД, камерный жепегвсе потому что Фудж-не того калибра
для другого кадратак есть надежда что будет еще что то?
Отправлено 03 July 2020 - 21:33
не понимаю Петр как ты увязываешь "маленький ДД и проваленные тени" .
Видно что снято на закате-соответственно перепады освещения довольно существенные
дд - вроде как там с запасом, а то что тени немного внутри..-может автору так нра.
Уверен что можно потянуть легко
Борис ,ты путаешь ДД сцены и ДД камеры.
ДД сцены- то что надо снять,ДД камеры-то как камера может впихнуть перепады яркости от максимального до минимального в кадр. Здесь передний план малоосвещен,а стены -белые и под прямыми лучами солнца. Очень болшой перепад освещенности,вот камера и не справилась. А какая камера- Фудж ли,Сони ли или Никон, дело десятое. Просто я часто с таким сталкиваюсь,для меня это частая проблема. Возьмешь экспозамер по темному участку- светлые места уходят в пересвет,замеришся по светАм-темные проваливаются...
Но ежели вам не нравится,что я высказал свое мнение и влез в ваш междусобойчик-так и скажите,что ходить вокруг да около!
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 03 July 2020 - 22:06
Погода или не израильская, или не конца июня. Фото не способствующая, зато подходящая для прогулок
Отправлено 03 July 2020 - 22:27
так есть надежда что будет еще что то?
Отправлено 03 July 2020 - 22:28
Грозовое небо порой впечатляет.Погода или не израильская, или не конца июня. Фото не способствующая,
Отправлено 03 July 2020 - 22:35
Здесь передний план малоосвещен,а стены -белые и под прямыми лучами солнца.
Как раз ПП находился в тени от здания за спиной, я не хотел его особо высветлять, поэтому не тянул тени. Экспозицию поднял на +2. Но больше не захотел - ярчит и перетягивает внимание на себя. Хотя может это излишек контраста. Камжипег для интереса сейчас выложу. ДД для этой сцены еще вагон и маленькая тележка.
До захода солнца часа два, до закрытия монастыря 30 минут
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 03 July 2020 - 22:41
Отправлено 03 July 2020 - 22:57
Вопросы по ДД еще есть?
Отправлено 04 July 2020 - 00:29
https://ru.wikipedia...фическая_широта
https://vasili-photo...amic-range.html
Сообщение отредактировал: neolatin - 04 July 2020 - 00:42
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 04 July 2020 - 07:47
Отправлено 04 July 2020 - 08:37
Определения, конечно, хорошо (если вы их понимаете). Но что не устроило в примерах?
Сообщение отредактировал: neolatin - 04 July 2020 - 08:46
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 04 July 2020 - 09:04
Если это камерный жпег,то я считаю,что камера не справилась с широким ДД сцены.
Печаль-беда, серьезно.
ДД камеры определяется способностью зафиксировать разницу между самыми светлыми и самыми темными участками сцены без потери информации (информация в РАВ). К камерному жепегу это отношение не имеет - кстати жепег тоже настраивается по теням, но мне это не интересно.
Я выше привел вытяжку из РАВ (выбитости в светах нет, самые темные участки (туи) тоже без потери информации). Если в РАВ мало информации, то никакой прогой это не вытянуть.
Я старался передать сцену так, как это видел сам. По свету не удачно в реалиях, лучше бы клумба была освещена солнцем, но вечером не вариант. Места там красивые, но много засад.
Отправлено 04 July 2020 - 09:20
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 04 July 2020 - 09:21
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 04 July 2020 - 09:48
Отправлено 04 July 2020 - 09:51
Но Фуджи рекламируют свои камеры как самые продвинутые в плане камерного жпега.Даже встречал мнение что конвертированый жпег не дотягивает до камерного.Врут поди! Я ,как ленивый ламер,не обрабатываю(за редким исключением) РАВы,хочу чтоб камерные жпеги смотрелись прилично.
в фуджи есть возможность обрабатывать равы прямо в камере уже после того, как снимок сделан. Я этим не пробовал заниматься, т.к. обрабатываю масками. В фуджиклабе есть специальная ветка, в которых делятся настройками для камджипега под разные задачи.
По поводу конвертированного жепега - сейчас С1 позиционируют, что цветовые профили в камере и в конвертере повторяют друг друга. Я кстати все реже стал использовать фуджевые профили, мне ближе то, что придумали спецы из С1.
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 04 July 2020 - 09:55
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных