24105
Сообщение отредактировал: Chegevara= - 01 September 2020 - 09:00
Отправлено 01 September 2020 - 09:28
Хорошо запечатлел прохождения препятствия)
Отправлено 01 September 2020 - 09:34
мне лес понравился....такой себе частокол
Отправлено 01 September 2020 - 12:58
Обновленные характеристики Sony A7c:
Отправлено 01 September 2020 - 13:05
neolatin написал(а) 31 Авг 2020 - 20:03:
По моему мнению,все эти светосильные фиксы раскрываются в ближнем поле и на открытых и околооткрытых диафрагмах. Для ростовых нужны светосильные телевики или зумы,типа 70-200 ф2.8
-несколько раз перечитал, но не уловил мысль наверное...
-имею мнение(проверенное не раз), что в ближнем поле все линзы горазды... -в дальнем только линзы с высоким разрешением (способные передать мелкие подробности).
-кроме того есть параметр который указывает на способность линзы передавать мелкие объекты крупным планом.
Отправлено 01 September 2020 - 13:14
какой полтинник Фудж замутил.... -красота
Отправлено 01 September 2020 - 13:48
Отправлено 01 September 2020 - 16:54
Stich написал(а) 01 Сен 2020 - 10:14:
какой полтинник Фудж замутил.... -красота
Тут надо смотреть ,сможет АФ работать при такой дыре? или придётся зажимать до 1.4.или фокусировка в мануале. Тогда зачем такой монстр за цену самолёта,если снимать всё одно на зажатых? Да и весить будет под кило,если не больше! имея в системе 56-1.2 .просто дичь разрабатывать и выпускать ещё и 50-1.0 !
Кто нибудь знает сюжеты для диафрагмы 1.0? Или портреты снимать методом стекинга?
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 01 September 2020 - 17:39
neolatin написал(а) 01 Сен 2020 - 13:54:
Производители твердят, что АФ у 1.0 на высоте, кстати у 56 1.2 он не очень быстрый - только для портретов годится, точно не для спорта.Тут надо смотреть ,сможет АФ работать при такой дыре? или придётся зажимать до 1.4.или фокусировка в мануале. Тогда зачем такой монстр за цену самолёта,если снимать всё одно на зажатых? Да и весить будет под кило,если не больше! имея в системе 56-1.2 .просто дичь разрабатывать и выпускать ещё и 50-1.0 !
Кто нибудь знает сюжеты для диафрагмы 1.0? Или портреты снимать методом стекинга?
Отправлено 01 September 2020 - 17:46
neolatin написал(а) 01 Сен 2020 - 13:54:
Кто нибудь знает сюжеты для диафрагмы 1.0? Или портреты снимать методом стекинга?
-созданы исключительно портретов для... -обладают очень умеренным микроконтрастом и пластичной резкостью.
-и совсем не значит что надо снимать на полностью открытой.
-более светосильный будет на тех же диафрагмах(близких к открытой) более жидкий... -если взять для сравнения внутри одной системы и одного производителя два объектива, например сони 55/1.8 и 50/1.4 то второй лучше для портретки и только, в то время как 55-й лучше для всего другого (но хуже для портретки) и если 55 уже на открытой (1.8) полностью резкий и по всему полю, то 50/1.4 на f1/8 еще жидкий по краям. -ну и по микроконтрасту уступит.(но это скорее достоинство, чем недостаток, который могут оценить профи)
Сообщение отредактировал: neuwey - 01 September 2020 - 19:34
Отправлено 01 September 2020 - 19:31
Сегодня Sony анонсировала новый адаптер LA-EA5 . И это может быть последний продукт с байонетом A.
Сообщение отредактировал: neuwey - 01 September 2020 - 19:31
Отправлено 01 September 2020 - 20:00
Nikon Z5 - это полнокадровая беззеркальная камера начального уровня, которая выглядит и управляется почти так же, как ее братья и сестры с Z6 и Z7 более высокого класса. Он построен на основе стабилизированного 24-мегапиксельного CMOS-датчика без BSI, который, вероятно, более тесно связан с поколением микросхем, обнаруженных в зеркальной фотокамере Nikon D750, а не с более новым датчиком BSI в Z6.
Слегка урезанный и более сфокусированный на неподвижных изображениях, Z5 использует ту же 273-точечную гибридную систему автофокусировки, процессор Expeed 6 и 3,69 млн точек OLED-видоискателя, что и Z6. А вот такие тонкости, как дисплей на верхней панели, отсутствуют. Точно так же максимальная скорость серийной съемки и возможности видео Z5 значительно меньше, чем у Z6: 4,5 кадра в секунду против 12 кадров в секунду и сильно обрезанный 4K по сравнению с необрезанным 4K с избыточной дискретизацией. Но с точки зрения качества изображения и управления эти две камеры очень похожи.
Основные характеристики:Nikon Z5 продается только за 1399 долларов за корпус, за 1699 долларов за новый объектив 24-50mm F4-6.3 и за 2199 долларов за 24-200 F4-6.3 VR.
Отправлено 01 September 2020 - 20:42
neuwey написал(а) 01 Сен 2020 - 14:46:
-
-и совсем не значит что надо снимать на полностью открытой.
Тогда зачем этот монстр ф1.0,если на тех же згначениях диафргмы можно снимать и 1.2 ,и даже 1.4? Иначе говоря-какая польза от диафрагмы 1.0? Практическая польза,не просто фетиш.
По поводу фокусировки:
Зеркаьные камеры(и СЛТ от Сони втом числе) фокусируются на полностью открытой диафрагме,и только на время открытия затвора дифрагма закрывается до выбраного значения. об этом все знают. Но не все знают,что перед платой датчиков фокусировки стоит ячеистая маска,через которую изображение проецируется на датчики. Это сделано для того,чтобы увеличить ГРИП изображения на датчиках,иначе из за малого контраста зоны нерезкости процессор камеры не знает куда двигать блоки линз для попадания в фокус.
Есть тут небольшой нюанс- со светосильной оптикой (от 2.8 и выше) работают не все датчики,центральный крестовый( в известных мне камерах).
Так вот-о чём это я- на БЗК камерах изображение проецируется непосредственно на матрицу,перед датчиками АФ маску не поставишь.Потому диафрагма обьективов на БЗК не открывается до максимальной как на ЗК,чтобы увеличить ГРИП для уверенной фокусировки. Отсюда следует вопрос-если диафрагма будет 1.0,что увидит датчик ФАФ?
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 01 September 2020 - 20:51
вроде как обещают красивое размытие,да и разрешение у такой банки может быть получше чем у мальков
Отправлено 01 September 2020 - 20:51
neuwey написал(а) 01 Сен 2020 - 16:31:
Сегодня Sony анонсировала новый адаптер LA-EA5 . И это может быть последний продукт с байонетом A.
Вот эта новость меня сильно радует!
Если девайс будет работать без тормозов,то обладатели топовых стёкол на А-баян смогут спокойно перейти на ФЕ и использовать любимые линзы и дальше. Очень многих на А- баяне держит парк оптики. Если скорость АФ будет сопоставима с камерным,это похоронит А-бюаян окончательно и бесповоротно!
Пс,интересно,сколько о стоит будет? Надеюсь,не дороже А 99-2 б-у!
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 01 September 2020 - 20:54
Stich написал(а) 01 Сен 2020 - 17:51:
вроде как обещают красивое размытие,да и разрешение у такой банки может быть получше чем у мальков
бещать не значит жениться(с)
На самом деле,в реальной жизни мало кто сможет отличить вслепую размытие с этого стекла и с 1.2на фото сделаных в одинаковых условиях,если диафрагма будет от 2.0 и Уже
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 01 September 2020 - 21:06
neolatin написал(а) 01 Сен 2020 - 17:54:
в реальной жизни мало кто сможет отличить вслепую размытие
ну как сказать, я вот вижу разницу в размытии от стекол разных фирм. у фуджа, оно, кстати не лучшее. хотя умелые домывают еще в ФШ, тоже хочу попробовать)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных