Без обид,но Вы девушке носик удлинили до неприличия,тень легла неудачно.Неужели Вам не видно?
Нет, я этого не вижу. Видимо опыта в поисках недостатков чужих снимков еще мало

Отправлено 10 September 2018 - 16:23
Без обид,но Вы девушке носик удлинили до неприличия,тень легла неудачно.Неужели Вам не видно?
Отправлено 10 September 2018 - 16:26
.
Сообщение отредактировал: neuwey - 03 October 2018 - 22:30
Отправлено 10 September 2018 - 16:42
А мне показалась - закономерность обратно пропорциональной... -Не..?
Отправлено 10 September 2018 - 16:56
.
Сообщение отредактировал: neuwey - 03 October 2018 - 22:30
Отправлено 10 September 2018 - 17:15
Отправлено 10 September 2018 - 17:34
Может и возня.но для помещений-без вариантов! Чем еще подсветить когда недостаточно света? про то что Вы пишете-Мне это знакомо. Первая пыха была ЯнгНуо 560-2,работает только в мануале. Приходилось работать в режиме М и делать 2-3 пробных кадра. Снимать можно,но оперативности и спонтанности ровно ноль.
Но мы обсуждали подсветку теней при фотографировании днем .на улице. отраженный свет от карточки накамерной пыхи ничем не отличается от использования встроеной,плюс выдержка синхронизации заставляет автоматику прикрывать диафрагму до неприличных значений-забудьте про красивое размытие ЗП.Режим ХСС таки был задуман для работы с короткими выдержками. И да,неродные пыхи вполне могут не всегда корректно работать,особенно на Тете Соне
Думаю, что внешняя накамерная вспышка всегда лучше встроенной. Она и умнее, и функциональнее, и ведущее число выше.Она не жрёт батарейку камеры, она вертит головой , на неё удобно вешать аксессуары типа просветного бокса или отражающего экрана. Плюс, она дальше от оси съёмки, путь хоть и немного, но всё же.
Так что днём на улице вы можете подсветить объект пыхнув через рассеиватель или "отражёнкой".
Диафрагму вы можете поставить любую, вспышка сама даст нужный импульс.
В случае желания высветлить фон, можно синхронизироваться по задней шторке, тогда выдержка будет любой длинны, что даст проработать задник, а уже напоследок вспышка пыхнет по основному объекту.
Отправлено 10 September 2018 - 18:56
В случае желания высветлить фон, можно синхронизироваться по задней шторке, тогда выдержка будет любой длинны, что даст проработать задник, а уже напоследок вспышка пыхнет по основному объекту.
Вот спасибо ,мил человек! Я и не знал что при синхронизации по задней шторке камера позволяет выбрать любую выдержку. Я не поленился и проверил,на моей Сони самая короткая 1./170 с. а в обычном режиме 1/60с. Век живи-век учись!
А не обьясните тогда популярно,когда и как использовать режим ХСС-високоскоростная синхронизация?
Сообщение отредактировал: neolatin - 10 September 2018 - 18:57
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 10 September 2018 - 21:32
В случае желания высветлить фон, можно синхронизироваться по задней шторке, тогда выдержка будет любой длинны, что даст проработать задник, а уже напоследок вспышка пыхнет по основному объекту.
Вот спасибо ,мил человек! Я и не знал что при синхронизации по задней шторке камера позволяет выбрать любую выдержку. Я не поленился и проверил,на моей Сони самая короткая 1./170 с. а в обычном режиме 1/60с. Век живи-век учись!
А не обьясните тогда популярно,когда и как использовать режим ХСС-високоскоростная синхронизация?
хсс-синхронизация, это когда вспышка даёт не одиночный короткий импульс, а долбит серию.Которые сливаются в один, но длинный.Как будто бы лампочку включили.
Затвор камеры при этом срабатывает как бы в постоянном свете, синхронизация наступает на любой выдержке.
Только этот режим сильно поедает батарейку и не даёт возможности вспышке отработать на полную мощность- эффективность падает, т.к. один мощный импульс дробиться на множество относительно слабых.
когда использовать?Ну, к примеру, вам надо фон присадить, а не подсветить. Вот и укорачивайте выдержку, передний план будет освещён вспышкой, а задник уйдёт в тёмное.
На пляже такое часто бывает, что объект лицом к вам и лицо в тени, а задник пересвечен. Тут даже возможности обработки РАВа не хватит, чтобы присадить фон, вспышка с высокоскоростной синхронизацией поможет.
Отправлено 10 September 2018 - 22:01
На пляже такое часто бывает, что объект лицом к вам и лицо в тени, а задник пересвечен. Тут даже возможности обработки РАВа не хватит, чтобы присадить фон, вспышка с высокоскоростной синхронизацией поможет.
Да,я в курсе как технически работает эта фичя. И даже пробовал пару раз ,на том же пляже,использовать. Но ничего толком не получилось,кадры пересвечены,и я подозреваю неполную совместимость Ниссина с Сони. Возможно с родной пыхой и получилось бы. Еще вроде как имеет значение режим экспозамера,надо будет при случае попробовать.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 11 September 2018 - 16:25
ребенок заинтересовался фотографией- просит ночной ТельАвив пару тройку кадров сделать,у меня трипода даже не имеется.
Покупать что то дорогое сильно смысла не вижу-вот это присмотрел,что скажете?
https://www.aliexpre...iceBeautifyAB=0
Отправлено 11 September 2018 - 17:07
Что можно сказать по фотографии? Вроде все гуд,.У меня примерно такой же,Манфротто MЕKELB5 . Только четыре колена и видимо повыше указаного Вами. При полном расскладывании имеет высоту 1м 65см. но я не расскладываю нижнюю секцию и высота 1м 40см. Так он более устойчив.Цанговые винтовые зажимы более выносливы чем защелки,это плюс. Если из алюминия то вес будет около 1.5 кг. Карбоновые вполовину легче,но стоят раза в четыре дороже. Шаровая головка удобнее в эсплуатации чем 3Д.но важно подобрать по весу камеры и оптики. Мой штатив укомплектован головой с заявленным весом восемь кг,но не сильно тяжелый комплект моей Сони и Сигмы держит на пределе. Была бы ФФ камера с каким нибудь 16-35 .может и не удержала бы. Если телевики с лапкой, тогда нет вопросов.
Я платил за свой девяносто евро,в Германии. За 50 долл. просто подарок
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 11 September 2018 - 17:13
ребенок заинтересовался фотографией- просит ночной ТельАвив пару тройку кадров сделать,
Посмею посоветовать при фотографировании ночного города выбрать режим приоритета диафрагмы,диафрагму прикрыть до 11 - 16. ИЗО 100, автоспуск 10 сек. и на крюк штатива подвесить чтонить тяжелое.Режим экспозамера посмотрите по ситуации,если мно уличного света или не очень
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 11 September 2018 - 18:43
.
Сообщение отредактировал: neuwey - 03 October 2018 - 22:30
Отправлено 11 September 2018 - 19:33
-Это точно про ночной город было???
-ИСО 100 в ночном.!? -Хм... -11-16.!? -Хм...
В зависимости от ночного освещения,зажатая дырка дает красивые лучи на фонаряха низкое ИСО снижает шумы.Все при условии что выдержка будет не выше 30 сек и штатив достаточно устойчив. Еще -если Вы снимаете на классичеккую зеркалку,установите предподьем зеркала.
А как снимаете Вы? Поделитесь опытом и мы попробуем
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 11 September 2018 - 19:38
.
Сообщение отредактировал: neuwey - 03 October 2018 - 22:31
Отправлено 11 September 2018 - 19:58
Отправлено 11 September 2018 - 20:03
.
Сообщение отредактировал: neuwey - 03 October 2018 - 22:31
Отправлено 11 September 2018 - 20:03
Парни, я с вас фигею. экран таскать с собой нельзя, а штатив за милую душу%)
Так экран, это штатив +сам экран. Который надо всё время двигать, ловя свет и направляя его на объект. Штатив взял под мышку, разложил за пару секунд и дальше манипулируй с камерой. Но ты прав, всё это громоздко.
Простой-не снимать.
Отправлено 11 September 2018 - 20:18
-
А вы можете показать о чем рассказывали? -Все таки нагляднее как-то понятнее...
ИСО100,ф7.1 25 секунд
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных