-я знаю... -к деградации зрения... -после 45 у всех одно "развитие"... -к сожалению... (
-теоретически прикольно, а на практике не применяем... -может потому, что людей редко снимаем... -а может потому, что и покадровый прекрасно справляется.
-ну может кому-то нужен..? -может ювелирку кто снимает или макро... -или 8к... -объектив-то есть соответствующий - потянет?
-интереснее - как теперь стаб на дфр отрабатывать будет?
-ты это "богатство маджентой" - везде(у всех) видишь? -давно проверял монитор и зрение? -любую камеру можно "откалибровать" под кривизну монитора или зрения.
-вообще странно судить о цвете на основании sRGB и тем более джипег... -дальше интернета это никуда не годится.
Я и так очкарик, по цветам больше стал замечать. А острота зрения уже никакая.
Мне как раз следящий для портретов и интересен, ну и для птиц.
Стекла, разрешающие 40мп есть - это и 16-55 и 50-140 из старого, новоделы по пластичности рисунка не очень нравятся. Но мне много пикселей не очень важны, все равно делаю ресайз даже после 24мп.
Мадженту вижу пипеткой, пока удобно при работе со скинтоном.
Проходил курс у Шадрина, проверял по синтетическим тестам монитор - все отлично, если создать соответствующую обстановку. Зрение проверяю регулярно, но не на цветовосприятие.
Пространства sRGB за глаза для любых сюжетов, разве что кроме рекламы, где может понадобиться циан и расширенный красный. Но на печати это все равно нивелируется.
Цвет - это не только цветовой охват, а и нюансы в цветовых переходах. Тема цвета не простая, тем более для обсуждений - это бесполезно. У каждого свое видение, эталонов нет, не было и не будет.