И еще красоты старого Шанхая.
"Добрый,вечер,тётя Хая.
Вам посылка из Шанхая!"
Отличные места,отличные карточки...
Отправлено 04 January 2024 - 08:23
И еще красоты старого Шанхая.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 04 January 2024 - 09:51
Еще туманностей Сучжоу.
отметил бы тоже эту, очень интересная, завораживает, хороший сюжет для фотографа
ритмы, арка, камни, вода, динамика, туман...все в одной карточке
Сообщение отредактировал: kem1 - 04 January 2024 - 09:53
Отправлено 04 January 2024 - 16:12
Супер!Еще туманностей Сучжоу.
Отправлено 09 January 2024 - 11:45
Сообщение отредактировал: neolatin - 09 January 2024 - 11:45
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 09 January 2024 - 15:40
https://photar.ru/lu...rsii-tipa-2023/
Сообщение отредактировал: kem1 - 09 January 2024 - 15:40
Отправлено 09 January 2024 - 23:18
Меня все эти рейтинги вводят в ступор.
Вот я бы ранжировал камеры так:
Лучшая камера для спортивного репортажа
Лучшая камера для свадебной фотографии
Лучшая камера для студийной фотографии
Лучшая камера для пейзажной фотографии
Лучшая камера для предметной фотографии
Лучшая камера для анималиста.
А то непонятный рейтинг- больше на джинсу смахивает...
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 11 January 2024 - 14:46
Отправлено 11 January 2024 - 20:21
Каждый волен выбирать под свои задаси и размер кошелька.Камера для узкого профессионального назначения - спортивная съемка. В этом, думаю, ей конкурентов нет.
Любителям такая не нужна. Движуху и на старых фуджиках не плохо снимаем )))
Сообщение отредактировал: neolatin - 11 January 2024 - 20:21
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 12 January 2024 - 16:24
Движуха разная бывает. Помнишь как Стич(Борис) мучался сьёмкой фигурного катания? Старенький Фудж,думаешь,справился бы?
Отправлено 12 January 2024 - 17:46
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 12 January 2024 - 18:29
проблема в том,что для короткой выдержки приходится задирать ИСО.
При современных возможностях шумодавов на основе ИИ это уже не такая проблема, если не использовать крайние значения ИСО, когда цвет уже практически убит. Шума не будет, но цвет не вернуть. Прога Topaz AI.
Отправлено 18 January 2024 - 00:18
Друзья,прошу вашей помощи(и сочуствия )
Загорелся я желанием апгрейдить свои вспышки. Глаз лёг на Янгнуо Yangnuo YN200. Либо аналог от Годокс- АД200.
Есть ли среди нас кто пользует сии девайсы?
Больше конечно склоняюсь к Янгнуо т.к. имею трансмиттер YN560-TX и две вспышки 560-III.
Прикупил тут переносной октабокс 65 см Триопо,и боюсь что одной 560-ой не хватит для нормального пыха с 1.5-2ух метров.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 18 January 2024 - 17:17
Петр, наврятли кто поможет, хотя вроде Коля работает с пыхой
лучше спрашивать на профильных форумах
Отправлено 18 January 2024 - 17:36
Петр, наврятли кто поможет, хотя вроде Коля работает с пыхой
лучше спрашивать на профильных форумах
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 18 January 2024 - 20:58
Загорелся я желанием апгрейдить свои вспышки. Глаз лёг на Янгнуо Yangnuo YN200. Либо аналог от Годокс- АД200. Есть ли среди нас кто пользует сии девайсы? Больше конечно склоняюсь к Янгнуо т.к. имею трансмиттер YN560-TX и две вспышки 560-III.
такая Yangnuo YN200 была - основное нарекание связано с температурой, помимо её непостоянства, в основном светит на 7200 и даже холоднее. AD200 лучше, но у нее также нет пилотного света. АД200 использую в основном сейчас для света на фон или для подсветок, где контролировать свет особо не нужно во время съемки.
Что рекомендую, если студия + мобильные съемки - это ad300, есть пилотный свет, который иногда можно использовать как постоянный, очень хороший запас емкости, мне хватает заряда на пару съемок по 4 часа. Недостаток только один - не нацепить на камерный башмак.
Универсальный мобильный и современный девайс: пыха Godox V860III, можно нацепить на камеру, можно использовать с трансмиттером (ресивер у всех пых Годокс встроен), есть пилотный свет, хороший импульс, не плохо держит температуру. Батареи хватает, я купил две, но вторую ни разу не использовал (не потерять бы). В студии тоже использую иногда для локальных подсветок. Думаю, что тебе, Петр, её надолго хватит.
З.Ы. секрет съемки не в пыхах, а в их использовании, тут учиться можно бесконечно. я только в начале пути.
Отправлено 18 January 2024 - 21:05
боюсь что одной 560-ой не хватит для нормального пыха с 1.5-2ух метров.
Пыха то хватит, триопо был бы лучше 55 для равномерности света, у мены был 65, 80, 55. Оставил только 55, но совсем не пользуюсь ими - очень неравномерное пятно, хотя можно напротив лампы наклеить диффузной ткани, будет лучше. Как проверять неравномерность - снимаешь поверхность окатбокса при пыхе, затем в редакторе крутишь рав и смотришь где темнее/светлее. Окты хорошие у годокс, хотя чет мне окты в последнее время не заходят, слишком простой свет.
Отправлено 19 January 2024 - 00:32
Пыха то хватит, триопо был бы лучше 55 для равномерности света, у мены был 65, 80, 55. Оставил только 55, но совсем не пользуюсь ими - очень неравномерное пятно, хотя можно напротив лампы наклеить диффузной ткани, будет лучше. Как проверять неравномерность - снимаешь поверхность окатбокса при пыхе, затем в редакторе крутишь рав и смотришь где темнее/светлее. Окты хорошие у годокс, хотя чет мне окты в последнее время не заходят, слишком простой свет.
55 будет давать жёсткий свет.Или лупить с полметра.65см будет давать чуть менее жёсткий свет,разве нет?
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 19 January 2024 - 08:30
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 19 January 2024 - 13:26
Отправлено 19 January 2024 - 13:55
Центр будет засвечен а края провалены при использовании спидлайта с прямоугольной головой. Ёнг 200 или Годокс 200 имеют лампу как у моноблоков,свет равномерно распределяется по всей площади рассеивателя. У заказанного мной октабокса есть два рассеивающих тканевых экрана- малый внутренний и обычный наружный на липучках. Встречал инфу,что аналог у Годокса изготовлен тоже фирмой Триопо. Афтермаркет,мать его итить...Световая температура в кельвинах, она у плохих вспышек нестабильна, так же у плохих вспышек затянутый импульс.
Триопо не очень хорошие модификаторы, у 65 и 80 у тебя будет центр засвечен, края темные. Но ты можешь пройтись по моим граблям или сделать доработку. Посмотри в сторону годокс, они лучше, много лучше.
Без пилотного света намаешься.
Сообщение отредактировал: neolatin - 19 January 2024 - 14:00
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных