Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 22 October 2018 - 10:34

Фотоклуб
#5001
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 10:33

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#5002
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 10:34
вот здесь f/10
Да, объем есть.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#5003
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 12:30
Интересные карточки, но мне на всех не хватило контраста...
Да,на некоторых я тянул тени -осветлял в не самой удачной программе для этого-ФастстоунВьювер,вот контраст и потерялся. Дя и диффузный свет пасмурного дня контраста не добавляет.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#5004
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 12:58
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#5005
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 13:16
..вот поясните мне ,туплю что то.Да,на некоторых я тянул тени -осветлял в не самой удачной программе для этого-ФастстоунВьювер,вот....
Сложные условия съёмки,все регулировки ручные- постоянно пытаюсь ,выдержка/ диафрагма поправить как лучше,кроме этого иногда и ИСо.
Объект постоянно перемещается,еле поспевают выбрать фрейм.
При всем этом снимаю в Жпег,иногда делаю обрезку,немножко контраст/ яркость- самую малость,если ошибся.
Если в нормальных условиях снимаю- там только подрезка,потому как фиксом бывает сложно.
Вот у вас- день,солнце,можно остановиться ,присмотреться, настроить камеру наилучшим образом ,сделать спокойно несколько кадров,без спешки ,понимая каждый шаг .
Зачем там что то "тянуть" в программе?... неужели нельзя просто сделать нормальный кадр?
#5006
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 14:08
..вот поясните мне ,туплю что то.
Сложные условия съёмки,все регулировки ручные- постоянно пытаюсь ,выдержка/ диафрагма поправить как лучше,кроме этого иногда и ИСо.
Объект постоянно перемещается,еле поспевают выбрать фрейм.
При всем этом снимаю в Жпег,иногда делаю обрезку,немножко контраст/ яркость- самую малость,если ошибся.
Если в нормальных условиях снимаю- там только подрезка,потому как фиксом бывает сложно.
Вот у вас- день,солнце,можно остановиться ,присмотреться, настроить камеру наилучшим образом ,сделать спокойно несколько кадров,без спешки ,понимая каждый шаг .
Зачем там что то "тянуть" в программе?... неужели нельзя просто сделать нормальный кадр?
С Никона я обрабатывал 100% Карточек и не всегда камера снимет на 100%. Частенько приходится затемнять (высветлять) градиентной маской какую-то часть кадра. Вот к примеру фото собаки в лесу с нижнего ракурса. В исходнике темень несусветная, так как экспозиция вышла по небу. Все остальное тянулось. Если бы взял по собаке, то все ушло бы в белое. Так что не совсем корректно требовать от камеры 100% результата при любых условиях съемки
#5007
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 14:31



(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#5008
OFFLINE
#5009
OFFLINE
#5010
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 14:43
Очень классные карточки1 Прм захотелось на югА.
Вот это вот открытое море? такая прозрачность воды?
Черное море много мутнее,если только попасть в многодневный штиль.
А вот эта рыбанька,прям очаровывает своей белозубой улыбкой! Не Ваш клиент случаем.не?
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#5011
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 14:47
Очень классные карточки1 Прм захотелось на югА.
Вот это вот открытое море? такая прозрачность воды?
Черное море много мутнее,если только попасть в многодневный штиль.
А вот эта рыбанька,прям очаровывает своей белозубой улыбкой! Не Ваш клиент случаем.не?
![]()
Не клиент, но видимо провериться хотел. Да и отложения снять может быть.Только я без инструментов был.
Да, вода довольно прозрачная, очень солёная. До 5-ти метров реально снимать без доп.света,ниже уже проблематично.
Светосила олимпуса очень посредственная была, если бы хороший фотик да в бокс, было бы чудно.
#5012
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 14:56

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#5013
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 14:59
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 12:44

#5014
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 15:00
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 12:45

#5015
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 15:07
Светосила олимпуса очень посредственная была, если бы хороший фотик да в бокс, было бы чудно.
Вы наверное путаете понятие светосила,которая есть характеристика обьективов,со светочуствительностью матрицы. А светочуствительность во многом зависит от размера самой матрицы,но также и от поколения фотоаппарата. Новейшие матрицы даже микро 4/3 панасоников и олимпусов светочуствительнее старых полнокадровых никонов или кэнонов. Вернее они имеют возможность снимать на более высоких ИСО без деградации цвета и картинки.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#5016
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 15:13
Я читал, что у многих подводных камер со временем возникает течь из-за того, что соль постепенно разъедает резиновые уплотнители. Вот их после каждой съемки рекомендуется промывать в пресной воде.
Я бы не сказал,что разъедает, скорее соль кристаллизуется в щелях, пазах и пр. и резинка перестаёт герметично прилегать. Камеру я промывал каждый вечер, но если целый день на море сидеть, то она успевает раз сто высохнуть и снова намокнуть. М.б. имеет смысл носить с собой специальную бутылку.
Но в случае с протечкой моя вина- ныряли глубоко, аппарат сам начинал снимать-вода давила на спусковую кнопку.
#5017
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 15:15
Вы наверное путаете понятие светосила,которая есть характеристика обьективов,со светочуствительностью матрицы. А светочуствительность во многом зависит от размера самой матрицы,но также и от поколения фотоаппарата. Новейшие матрицы даже микро 4/3 панасоников и олимпусов светочуствительнее старых полнокадровых никонов или кэнонов. Вернее они имеют возможность снимать на более высоких ИСО без деградации цвета и картинки.
да не, там говнобъектив стоял, зум, но без выдвигающихся частей, размер линзы фронтальной небольшой, поэтому и характеристики были так себе.
#5018
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 15:18
Для Бориса- вот две карточки: первая слегка откоректирована,тянул немного тени.от того смягкчился контраст.Вторая как было из камеры.Можно было оставить как есть,но на моем мониторе было немного темновато средний план,где стилизованая хата
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#5019
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 15:30
размер линзы фронтальной небольшой, поэтому и характеристики были так себе.
Судя по снимкам не самый плохой обьектив.Скорее фикс,если повашим словам, обьектив не выдвигался А зум может быть и цифровой. И не всегда размер передней линзы говорит о качестве обьектива. К примеру на Смена 8м стоял очень неплохой триплет.который в хороших условиях освещения давал очень классные снимки.А размер его переднего стекла Вы наверняка помните. То же и обьектив Индустар 61 ЛД или ЛЗ,который заткнет многие современные линзы
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#5020
OFFLINE
Отправлено 22 October 2018 - 16:09
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 12:45

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных