

Фотоклуб
#6881
OFFLINE
Отправлено 11 December 2018 - 12:38


(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#6882
OFFLINE
Отправлено 11 December 2018 - 12:48
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 14:44

#6883
OFFLINE
Отправлено 11 December 2018 - 12:49
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 14:44

#6884
OFFLINE
Отправлено 11 December 2018 - 13:26
а чем белку напоили/накормили, что посинела так?
-))Старичком!
Сони А200 камера старая,2008 года,на синеватых снимках автоББ,на других настройка Пасмурно. Ни то ни другое не соответствует действительности. Белки эти американские,шубка у них серая с легким кирпичным оттенком.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#6885
OFFLINE
Отправлено 11 December 2018 - 15:46
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 14:44

#6886
OFFLINE
Отправлено 12 December 2018 - 19:43
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 14:44

#6887
OFFLINE
Отправлено 12 December 2018 - 20:31
-очень странные и спорные суждения...
Помимо оптических схем, многие из которых запатентованы очень давно, есть еще качество самого стекла, обработки линз и покрытий... -и это все помимо корпусов, приводов и электроники... -отсюда и цены разные.
-Из самых знаменитых и распространенных схем:
которые отличаются количеством линз и могут исполнятся с разными фокусными.
-хороший полтос может быть дороже другого...
Вот к примеру современные полтосы на соню:
https://www.dxomark...._1035_1701_1035
отличаются и схемой оптической и ценой и размером и весом.
1000$ / 1500$ / 250$
281gr / 778gr / 186gr
не все так просто, сначала определится у кого что в приоретете - резкость на открытой и по всему кадру, но плосковато, что характерно для дорогих современных стекол с большим количеством линз и высоким разрешением и потому из-за большого чиста стекла тяжелых
или цветопередача и глубина, что свойственно старым пленочным стеклам с малым количеством линз, зато у них есть жизнь
#6888
OFFLINE
Отправлено 12 December 2018 - 20:35
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 14:44

#6889
OFFLINE
Отправлено 12 December 2018 - 20:46
смотря что называть жизнью... -Хотя каждый может назвать что угодно и как угодно...
-суть моего поста была в другом... -а именно что одна и та же оптическая схема может быть использована в объективах с разным фокусным. и наоборот - с одним фокусным (полтосы как пример) могут быть построены по разным оптическим схемам и стало быть с разным количеством линз... -как и сами линзы могут быть очень разного качества и соответственно себестоимостью.
жизнь- показать объект не плоско
дхо в своих измерениях этот параметр вообще не оценивает, так же как и цветопередачу
естественно это так, но как в автозвуке лишний тракт, так же как и использование проца хоть и увеличивает себестоимость системы, но не делает звучание системы более живой и качественной...просто мертвый звук
так и в стеклах, кому резкость важна и по всему кадру, а кому объем, микроконтраст и жизнь...
никому ничего не навязываю, каждый решаем сам, что для него важней
#6890
OFFLINE
Отправлено 12 December 2018 - 21:05
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 14:45

#6891
OFFLINE
Отправлено 12 December 2018 - 21:55
-оценивает... -но понимают люди по-разному... -в меру своих заблуждений и/или компетенции.
-цветопередача напрямую завязана на разрешении... -чем больше разрешение - тем больше градаций оттенков. -Но найдутся и те кто предпочтут минимальное количество оттенков...
-Но даже готовый кадр нужно на чем-то воспроизвести с минимальными потерями - дабы судить объективно, но и тут все упрется в человеческий фактор...
-Но на самом деле в дисплей перед глазами...
Пример те три стекла выше... -самое дешевое не будет слабым местом для камеры с разрешением 24М. -А вот для двух более дорогих объективов наоборот тушка в 24м будет слабым местом. -Между двумя дорогими разница будет ничтожно мала в нюансах, но по разрешению они одинаковы...
не путай разрешение объектива и цветопередачу, это не разрешение моника...
разрешающая способность объектива более привязана к резкости и детализации, т.е. четкости изображения, оценивается количество воспроизводимых линий на 1 мм изображения
и к цветопередачи с какого перепуга оно имеет место...
#6892
OFFLINE
Отправлено 12 December 2018 - 21:58
.
Пример те три стекла выше... -самое дешевое не будет слабым местом для камеры с разрешением 24М. -А вот для двух более дорогих объективов наоборот тушка в 24м будет слабым местом. -Между двумя дорогими разница будет ничтожно мала в нюансах, но по разрешению они одинаковы...
кроме разрешения есть и другие показатели, сам рисунок стекла, которое более зависит от количества линз в стекле, а не только разрешение,
т.е. резкость
#6893
OFFLINE
Отправлено 12 December 2018 - 23:04
-Я понял... -зря я опять ввязался в спич с тобой...
-ты как всегда начитался и зашел по свежей памяти поумничать... -И потому прыгаешь с темы на тему.
Удачи!
Сообщение отредактировал: neuwey - 12 December 2018 - 23:05

#6894
OFFLINE
Отправлено 12 December 2018 - 23:18
еще про объективы
стекла имеют разные параметры, кроме разрешения, резкости, фокусного расстояния
это и цветопередача, микроконтраст(объем), рисунок размытия боке, как переднего плана, так и заднего, различная дисторсия и хроматические аберрации, свой софт эффект
поэтому каждый и должен выбирать то, что соответствует его задачам и если бы качество определялось только разрешением, то все бы перешли наверное на макрики
#6895
OFFLINE
#6896
OFFLINE
Отправлено 13 December 2018 - 11:36
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 14:45

#6897
OFFLINE
Отправлено 13 December 2018 - 11:42
/
Сообщение отредактировал: neuwey - 09 February 2019 - 14:45

#6898
OFFLINE
#6899
OFFLINE
Отправлено 13 December 2018 - 11:50
#6900
OFFLINE
Отправлено 13 December 2018 - 11:55



(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных