Мои мысли по поводу использования минорной и мажорной диагоналей. Обе имеют место, все зависит от того, что хочет передать фотограф. Если вкратце, то минорная сверху слева-вниз вправо ассоциируется со смертью и всеми производными такого рода. Захотел усилить трагизм - используй;-)
Коль, здесь не так все однозначно, зависит многое от сюжета
1. если это без оживлятора, например пейзаж, то да минорная несет тревогу, тяжесть, ощущение завершенности пути,
а мажорная будет нести легкость, оптимизм, незаконченность движения, т.е предполагаемое действие и там, и там
2. если это с одушевленным предметом, то многое зависит от центра интереса или смысловой нагрузки, куда глаз и будет сразу прикован, т.е. где интересно, в независимости от слева-право, т.е. как будет направлено автором так и будет, как реальное действие
конечно, где будет все равнозначно, ничего не перевешивать по интересу, то движение глаза будет скорее всего идти в привычном русле, как читают европейцы слева - направо
Сообщение отредактировал: kem1 - 19 December 2018 - 22:20