Борис, любой талант нужно развивать. В начале будет сложно, а потом сам мозг заработает - лишь бы кайф от этого ловить, т.к. это сильнейший мотиватор!
Мне в кайф сидеть на одном месте по несколько часов, ожидая момент, когда свет становится интересным) Хотя места обычные, неприглядные. И я каждый раз учусь, пробую. Вдохновляют снимки других авторов, я тащусь от этого:
...видишь- мы все разные ,и это хорошо,главное- пытаться понять один другого .
Больше интересны всякие жизненные кадры,с удовольствием смотрю на различные репортажные фотографии 50- 80 но.
Я считаю, что репортажка - самый сложный жанр. Получить крутой снимок - нужно обладать большим опытом (в портретной, пейзажной, архитектурной съемке), хорошей насмотренностью (уметь быстро видеть кадр).
В большинстве своем репортажные фотографии скучны, т.к. представляют интерес только для узкого круга зрителей - не удивляют фотографии. Но бывают исключения, вот один из удачных примеров:
Я уж упоминал -никогда не читал не смотрел никакой теории о фотосъёмке-всё делаю на свой вкус и глаз.
Пару дней назад на одном форуме мне кинули ролик-я таки решил попробовать почерпнуть немного теории.
Вот "основы композиции"
Любопытно... смотрел до середины ,примерно до того места где автор подводит известные сюжеты под "правила композиций"...и тут же даёт пример идеальной композиции которая.....не вписывается в правила
ГМ...ладно.
Теперь,вот примерно кадры которые вызывают мой неподдельный интерес,что бы было понятно о чём я говорю вообще,это то чно мне интересно ,я называю для себя "это -сама жизнь".
Такая она ,без красивостей-но точно и тонко "замороженная" в кадре.
я недосмотрел просто потому что не хватило времени,оставил на "потом"
Обсудить -оно всгда можно,но мне важнее собтвенное восприятие и понимание первую очередь -хотя "по книжке" несомненно не отвергаю
Досмотришь до конца - противоречия исчезнут Мне позиция автора очень близка.
Для пассива активно по...ться
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)