А разве защитные не uv по умолчанию?-разумно защитить как минимум, если ничего другого не требуется... -сам чисто защитные не пользую... -но вообще без фильтра тоже(кроме рыбы) -как минимум UV.
-разумно если фильтр будет не хуже объектива (дабы не ухудшил уже имеющихся характеристик).
-но покупать фильтр дороже объектива тоже смысла не много...
-кенко и хоя по сути одно и тоже... -линейки правда могут быть разные (если у них это есть)
-из дешевых маруми получше будут... -вроде как... -рекомендовать ответственность на себя не возьму...
-среди дорогих тоже не все просто... -BW не люблю, но моного их не пользовал тоже... -некоторые хвалят за стойкость к истиранию... -а другие критикуют за картинку... -все от задачи и конкретного объектива зависит.

Фотоклуб
#10501
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 09:43
#10502
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 10:47
Не много, четыре. Есть желание 56 1.2 или 90 2.
Фильтры hoya, за 5500 nd1000, 2500 cpl и ненужный защитный еще.
Самый большой такой, что 77 для него только-только, точнее мал)))
это ж какие диаметры (под фильтра) объективов и под что они у тебя?
А какие ND есть хорошие, например 150х150 или близкого размера?
-ну для экспериментов и недорогой оптики вполне подойдут Кокин... -они бывают двух типоразмеров... -и более чем доступны по цене.
-лучшими признаны LEE они бывают трех типоразмеров (под кроп, фф, и сф) - но цена не понравится совсем.
Сообщение отредактировал: neuwey - 17 August 2019 - 10:48

#10503
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 11:02
что нибудь есть посмотреть типа мастер класса, как это идеально делать?, проще снять брекетинг по экспозиции и слепить в фотошопе.
Сегодня буду пробовать такое.
#10504
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 11:07
А разве защитные не uv по умолчанию?
-ты же наверняка сам знаешь, что есть и защитные просто и так называемые mc protector, существовавшие еще в доцифровой эпохе.
-с появлением цифры пришло понимание что сенсор нуждается в UV и IR защите и такая ставится софтово в камеры по умолчанию.
-но тем не менее замечено, что оптические такие благотворно влияют на картинку и в частности на цветопередачу. -потому без фильтра лучше снимать во время золотого часа.

#10505
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 11:10
Как создаётся ШЕДЕВР. (подождите критиковать)
Краткое описание создания.
Очередная покатуха мотоклуба-на этот раз вечерне-ночная,потому как днём жутко жарко.
Едем в живописное место встречать восход Луны.
Я беру фотик,для фотоотчёта на Фейсбук в группе(любопытствующие могут увидеть там) пытаюсь снять Луну,как всегда безуспешно,последний кадр делаю с какой то огромной выдержкой.
Все уже собрались,я перед тем как спрятать фотоаппарат пытаюсь снять мотоциклы,несмотря на темноту "авось"-за выдержку забыл.
Нажмаю на кнопку..открылась шторка....жду...жду...-все ждут меня-моторы заведённые,тарабанят.
Надоело ждать...выключаю фотик,бросаю в сумку.
Дом обнаруживаю это:
(мне нравится) это как Коле его "два дерева"
Справа красное-это дорога
-слева ,световое пятно-колонна мотоциклов,даже в углу колесо видно
Ну сидит во мне художник.... где то глубоко .
Вернулся поздно ночью-я всё еще под впечатлением от поездки ,всё таки ночью всё знакомое воспринимаетсявсё иначе,жалко не мог остановаится поснимать во всех местах где хотелось бы.
Сообщение отредактировал: Stich - 17 August 2019 - 12:01
#10506
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 11:15
но, ИМХО, проще снять брекетинг по экспозиции и слепить в фотошопе.
Сегодня буду пробовать такое.
-пробовать конечно полезно, если выводы делать правильно и последовательность опытов соблюдать. -у тебя все сразу получается и все в кучу... -похоже ты маленько запутался...
-сначала стоит таки разобраться с экспозицией и ДД.
-я уже приводил и цитату и ссылку на статью, где объясняется почему стэкинг при пейзажной (и не только) съемке не лучший вариант.
-тому подтверждение - всемирно известные фотографы пейзажисты пользуются фильтрами.
Сообщение отредактировал: neuwey - 17 August 2019 - 11:23

#10507
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 12:15
Сообщение отредактировал: kem1 - 27 August 2019 - 15:39
#10508
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 12:22
#10509
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:27
что то в этом есть, но...
не советую тебе здесь такое часто постить, заклиют два известных персонажа, видимо им подавай только зоопарк и цветочки...они только это воспринимают адекватно, ведь даже от завала горизонта у них голова идёт кругом, а ты тут такое показываешь...
Вы,Кахрамон,не знаете или забыли поговорку-Не буди лихо,пока оно тихо!
Вы своими умничаниями не в тему настроили против себя людей,теперь получайте результаты. Вы вроде взрослый человек,но иногда такие перлы выдаете!
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#10510
ONLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:32
что нибудь есть посмотреть типа мастер класса, как это идеально делать?
Не видел, статейку встретил в сети с описанием действий, не сохранил, но найти смогу подобное точно.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#10511
ONLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:38
Дом обнаруживаю это:
(мне нравится)это как Коле его "два дерева"
Ух ты, так вот как выглядят березы для остальных


(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#10512
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:39
Сообщение отредактировал: kem1 - 27 August 2019 - 15:39
#10513
ONLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:40
Не запутался. Во-первых, нужно попробовать, чтобы понять. Во-вторых, брекетинг позволит выбрать вариант, где и небо еще не выбито, и тени еще тянутся.-пробовать конечно полезно, если выводы делать правильно и последовательность опытов соблюдать. -у тебя все сразу получается и все в кучу... -похоже ты маленько запутался...
-сначала стоит таки разобраться с экспозицией и ДД.
-я уже приводил и цитату и ссылку на статью, где объясняется почему стэкинг при пейзажной (и не только) съемке не лучший вариант.
-тому подтверждение - всемирно известные фотографы пейзажисты пользуются фильтрами.
С фильтрами тоже нет универсального решения, под разные объективы свои решения.
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 17 August 2019 - 13:42

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#10514
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 13:48
Ух ты, так вот как выглядят березы для остальных
..дядя Коля - главное - быть проще и не заморачиваться .
ЗЫ как молодой папаша - спать время находится?
#10515
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 14:06
Не видел, статейку встретил в сети с описанием действий, не сохранил, но найти смогу подобное точно.
ясно, Боря Коло с сони клуба в последнее время перешёл на закатные со стекингом и качество снимков улучшилось на порядок, короче надо попробовать, а то недавно снял закатное, но что то не то совсем
Сообщение отредактировал: kem1 - 17 August 2019 - 14:07
#10516
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 14:15
есть мнение, что и там лучше снимать брекетингом по фокусу, потом уже ручным стэкингом и тогда вся сцена в многоплановых сценах будет в резкости в отличие от гиперфокала
кстати, коржонов данил так сшивает панорамки со стэкингом
#10517
ONLINE
Отправлено 17 August 2019 - 16:05
Получается, но есть чувство усталости к вечеру...дядя Коля -
главное - быть проще и не заморачиваться .
ЗЫ как молодой папаша - спать время находится?

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#10518
OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 16:06






785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#10519
ONLINE
Отправлено 17 August 2019 - 16:07

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#10520
ONLINE
Отправлено 17 August 2019 - 16:10
Какой модели полярик у Хои?Скажу сразу-в дальнем поле Хойя таки мылит картинку!
![]()

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных