Боке классное!-также закручивает боке...
-вот на открытой (1.8)
-оба кадра без претензий...

Фотоклуб
#11141
OFFLINE
Отправлено 01 September 2019 - 08:51

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#11142
OFFLINE
Отправлено 01 September 2019 - 10:53
Интересно мнение какого то блогера(я впервые его читаю)
https://lynx-tassi.l...2.html#comments
Надо будет поверить.Так как часто сталкиваюсь с тем,что в ближней зоне обьектив резкий,амуже дальше 10-ти метров мылит.
А вы что думаете? Хде собака порылась?
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#11143
OFFLINE
Отправлено 01 September 2019 - 12:20
Так как часто сталкиваюсь с тем,что в ближней зоне обьектив резкий,амуже дальше 10-ти метров мылит.
А вы что думаете? Хде собака порылась?
-ну тут нужно разделить объективы по фокусным, как минимум... -длиннофокусные мылят с рук из-за отсутствия или убогости ОС.
-50-100мм как правило гораздо резче и вообще качественнее своих собратьев шириков и телевиков.
-диафрагма опять же имеет значение...
-ну и от фокусного и ГРИП...
-по-моему все это для всех давно не новости...
Сообщение отредактировал: neuwey - 01 September 2019 - 12:24

#11144
OFFLINE
Отправлено 01 September 2019 - 15:06
-ну тут нужно разделить объективы по фокусным, как минимум... -длиннофокусные мылят с рук из-за отсутствия или убогости ОС.
-50-100мм как правило гораздо резче и вообще качественнее своих собратьев шириков и телевиков.
-диафрагма опять же имеет значение...
-ну и от фокусного и ГРИП...
-по-моему все это для всех давно не новости...
короткая выдержка или штатив сводят причину убогости стабилизации к нулю. Чел пишет о другом,что фокусировка на безконечность не совсем верна потому как фокусировка производится на некое конечное расстояние. И чем ход фокусировки больше,тем точнее фокусировка и менее мыльно в дальнем поле. Я так уразумел его опус.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#11145
OFFLINE
Отправлено 01 September 2019 - 15:49
короткая выдержка или штатив сводят причину убогости стабилизации к нулю. Чел пишет о другом,что фокусировка на безконечность не совсем верна потому как фокусировка производится на некое конечное расстояние. И чем ход фокусировки больше,тем точнее фокусировка и менее мыльно в дальнем поле. Я так уразумел его опус.
-не всегда возможна короткая выдержка... -а если еще взять во внимание меньшую светосилу свойственную телевикам.
-не всегда возможно применение штатива - неподвижные объекты если только... -из своей практики - все что снимали на длинных концах снято с рук, включая Луну.
-шкалы расстояний на современных объективах встречается все реже... -а кольцо фокусировки электронное и без упоров.
-фокусировка на бесконечность не совсем верна... -но и выходов не много...
-ширики не самые резкие из объективов, но с самым широким ГРИП. -потому не всегда фрагменты пейзажей фотографируют на ширики. -в своей коллекции имеем на 16, 24, 28, 55, 90, 100 и даже на 240 и 400.
-но не всегда светосильная оптика рулит... -не все можно прикрыть сильно - и минимальное значение диафрагмы не у всех =22 и дифракция наступает как-правило раньше и у всех по разному...
Сообщение отредактировал: neuwey - 01 September 2019 - 16:04

#11146
OFFLINE
Отправлено 01 September 2019 - 16:35
Интересно мнение какого то блогера(я впервые его читаю)
https://lynx-tassi.l...2.html#comments
Надо будет поверить.Так как часто сталкиваюсь с тем,что в ближней зоне обьектив резкий,амуже дальше 10-ти метров мылит.
А вы что думаете? Хде собака порылась?
У фуджи 18-55 наоборот, мыло на широком угле, на длинном фокусе хорошо.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#11147
OFFLINE
Отправлено 01 September 2019 - 16:41
Вы не поняли.речь не о фокусном расстоянии. Понятно Что зумы есть разные -какие то мылят на широком(большинство),какие то на длинном. Тут же речь о мыльности в ближнем поле и в дальнем поле. Хоть бы на фиксАх.
Я так понимаю,по ссылке вы не ходили
Ну и ладно!
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#11148
OFFLINE
Отправлено 01 September 2019 - 17:03
Вы не поняли.речь не о фокусном расстоянии. Понятно Что зумы есть разные -какие то мылят на широком(большинство),какие то на длинном. Тут же речь о мыльности в ближнем поле и в дальнем поле. Хоть бы на фиксАх.
Я так понимаю,по ссылке вы не ходили
Ну и ладно!
-я ходил... -после первого своего поста на эту тему...

#11149
OFFLINE
Отправлено 01 September 2019 - 17:10
400мм
-снято буквально вчера...
Сообщение отредактировал: neuwey - 01 September 2019 - 17:32

#11150
OFFLINE
Отправлено 01 September 2019 - 17:33
.
Сообщение отредактировал: neuwey - 01 September 2019 - 22:19

#11151
OFFLINE
Отправлено 01 September 2019 - 19:17
Вы не поняли.речь не о фокусном расстоянии. Понятно Что зумы есть разные -какие то мылят на широком(большинство),какие то на длинном. Тут же речь о мыльности в ближнем поле и в дальнем поле. Хоть бы на фиксАх.
Я так понимаю,по ссылке вы не ходили
Ну и ладно!
Я прочитал, и понял о чем речь. Просто в моем случае диапазон фокусировки для зума приходится с 35 до 55 мм, какое расстояние - нужно высчитывать.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#11152
OFFLINE
Отправлено 02 September 2019 - 10:05
Вы не поняли.речь не о фокусном расстоянии. Понятно Что зумы есть разные -какие то мылят на широком(большинство),какие то на длинном. Тут же речь о мыльности в ближнем поле и в дальнем поле. Хоть бы на фиксАх.
Я так понимаю,по ссылке вы не ходили
Ну и ладно!
С чего это вдруг БОльшинство мылит на широком угле. Чисто физически мыло должно проявляться на длинном конце, что оно собственно и делает, но никак иначе
#11153
OFFLINE
Отправлено 02 September 2019 - 10:34
С чего это вдруг БОльшинство мылит на широком угле. Чисто физически мыло должно проявляться на длинном конце, что оно собственно и делает, но никак иначе
почему именно так?
-если про зумы, то мылить будет на обеих концах но несколько по-разному...
Сообщение отредактировал: neuwey - 02 September 2019 - 10:58

#11154
OFFLINE
Отправлено 02 September 2019 - 10:35
-даже если сравнить фиксы, то ширики уступают по разрешению общему и на открытых еще и по краям много хуже с резкостью.
-даже дорогие ширики уступят полтосу.
-у длиннофокусных нет проблем с краями, но уступят в разрешении полтосам.
-хороший ширик и телевик будут значительно дороже полтоса со схожими характеристиками (качеством картинки)
Сообщение отредактировал: neuwey - 02 September 2019 - 10:40

#11155
OFFLINE
Отправлено 02 September 2019 - 11:11
а другого плана нет, без ПП с травой и кустами?400мм
-снято буквально вчера...
т.е. поле с сеном и деревья на ЗП
Сообщение отредактировал: kem1 - 02 September 2019 - 11:13
#11156
OFFLINE
Отправлено 02 September 2019 - 11:16
а другого плана нет, без ПП с травой и кустами?
т.е. поле с сеном и деревья на ЗП
-а мне как раз и понравилось "окно" больше чем...
-есть и другой ракурс...

#11157
OFFLINE
Отправлено 02 September 2019 - 11:36
-даже если сравнить фиксы, то ширики уступают по разрешению общему и на открытых еще и по краям много хуже с резкостью.
-даже дорогие ширики уступят полтосу.
-у длиннофокусных нет проблем с краями, но уступят в разрешении полтосам.
-хороший ширик и телевик будут значительно дороже полтоса со схожими характеристиками (качеством картинки)
у меня Токина 28-70 была так она на 28 была бритвой, а на 70 подмыливала. Про 80-200 тоже везде говорят что к 200 мм начинает мылить, поэтому и остановился на фиксе 180мм. Что-то первый раз встретил теорию про мыльный широкий край, то что снимают по разному это понятно, но мыло на широком конце это фантастика
#11158
OFFLINE
Отправлено 02 September 2019 - 12:17
у меня Токина 28-70 была так она на 28 была бритвой, а на 70 подмыливала. Про 80-200 тоже везде говорят что к 200 мм начинает мылить, поэтому и остановился на фиксе 180мм. Что-то первый раз встретил теорию про мыльный широкий край, то что снимают по разному это понятно, но мыло на широком конце это фантастика
-я когда-то тоже имел мнение, что дорогие объективы не имеют детских болезней... -при выборе зума и ширика с пристрастием, без оглядки на ценник, пришло понимание, что не все золото, что блестит... -чем шире или длиньше, тем сильно дороже, но не сильно лучше в абсолютном зачете. -пришлось много перепробовать, прежде чем удалось обуздать карманную жабу и выложиться за хороший телезум, но и он не лучше 55-го и 90-го.
-в одной ценовой категории (бюджетной), 28-70 значительно лучше чем 24-240. -но и 70-300G - будет лучше...
-при выборе ширика, чем шире тем хуже... -значительное увеличения бюджета не избавляет полностью от детских болезней, лишь незначительные улучшения и не в области разрешения. -если ширик еще и зум - еще все печальнее и/или сильно дороже и громоздко.
Сообщение отредактировал: neuwey - 02 September 2019 - 13:41

#11159
OFFLINE
Отправлено 02 September 2019 - 13:14
-я когда-то тоже имел мнение, что дорогие объективы не имеют детских болезней... -при выборе зума и ширика с пристрастием, без оглядки на ценник, пришло понимание, что не все золото, что блестит... -чем шире или длиньше, тем сильно дороже, но не сильно лучше в абсолютном зачете. -пришлось много перепробовать, прежде чем удалось обуздать карманную жабу и выложится за хороший телезум, но и он не лучше 55-го и 90-го.
-в одной ценовой категории (бюджетной), 28-70 значительно лучше чем 24-240.
-при выборе ширика, чем шире тем хуже... -значительное увеличения бюджета не избавляет полностью от детских болезней, лишь незначительные улучшения и не в области разрешения. -если ширик еще и зум - еще все печальнее и/или сильно дороже и громоздко.
я про картинку, а не про бюджет. Бюджет это отдельная песня
#11160
OFFLINE
Отправлено 02 September 2019 - 13:38
я про картинку, а не про бюджет. Бюджет это отдельная песня
-разве про картинку не было? -по моему картика и бюджет вещи взаимосвязанные... -если идет расширение или удлинение...
-есть мнение, что у сони все приличные по тх(картинке) объективы громоздкие и дорогие... -вот два полностью отрицающие этот баян, но ФР!
Sony FE 85mm F1.8 и Sony FE 50mm F2.8 MACRO
-лучше этих двух, причем очень незначительно!, только два полтоса от цейса и 90-й макрик G, но очень значительно дороже.
-все остальные, независимо от ранга и породы будь то хоть цейс, хоть верхний GM - будут хуже... -и тем хуже чем шире или наоборот длиннее.
Сообщение отредактировал: neuwey - 02 September 2019 - 13:59

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных