Денис Щигловский, работы , наверное, в сети где-то можно посмотреть, погугли. Раньше сайт у него был, да что-то вроде как он его прикрыл.
-спасибо!
Сообщение отредактировал: neuwey - 20 November 2019 - 15:10
Отправлено 20 November 2019 - 14:55
Денис Щигловский, работы , наверное, в сети где-то можно посмотреть, погугли. Раньше сайт у него был, да что-то вроде как он его прикрыл.
-спасибо!
Сообщение отредактировал: neuwey - 20 November 2019 - 15:10
Отправлено 20 November 2019 - 20:41
Мне на самом деле нравятся "Валерины сказки", но последнее можно рассматривать как попытки, обычно конечный результат у него выше по уровню. Зы. И нам сейчас такое не снятьа кто взъелся, высказали свое мнение, отметил же, про вкусы не спорят, нравится сказки снимать пусть и снимает, никто и не против, тем более, что есть для кого...
Отправлено 20 November 2019 - 20:46
да,это он.
Отправлено 20 November 2019 - 20:55
.
Сообщение отредактировал: neuwey - 21 November 2019 - 23:23
Отправлено 20 November 2019 - 21:01
.
Сообщение отредактировал: neuwey - 21 November 2019 - 23:24
Отправлено 21 November 2019 - 00:06
-фокусировка теперь доступна в двух режимах - обычном и при полностью открытой диафрагме
А разве до сих пор камеры фокусировались не на полностью открытой?
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 21 November 2019 - 00:14
А разве до сих пор камеры фокусировались не на полностью открытой?
БЗК - нет... -хотя за все не скажу...
-при достаточном освещении это нафиг не нужно (это несколько замедляет съемочный процесс - для прикрытия диафрагмы требуется какое-то доп.время), тем более что БЗК обладают лучшей светочувствительностью и гибридным автофокусом... -скажу больше, хотя прозвучит невероятно, но факт - днем Rm3 с ND в 16 стопов фокусируется как без фильтра...
-а вот при работе с макриками и супертеле или просто в местах слабой или вечерней освещенности, открытая диафрагма в момент фокусировке улучшает и ускоряет аф...
-на самом деле новых полезных фишек все больше и больше... -полностью переработанное меню и есть пользовательское в котором можно сконфигурировать свои настройки и не лазить по общему в поисках нужных фичей...
Сообщение отредактировал: neuwey - 21 November 2019 - 00:59
Отправлено 21 November 2019 - 07:08
А разве до сих пор камеры фокусировались не на полностью открытой?
Отправлено 21 November 2019 - 07:20
меню и есть пользовательское в котором можно сконфигурировать свои настройки и не лазить по общему в поисках нужных фичей...
Отправлено 21 November 2019 - 09:54
Да и в моих Сони 68 и 77 есть такое,плюс десять настраиваемых кнопок прямого доступа. Диафрвгма при фокусировке полностью открытая,закрывается в момент срабатывания затвора.При самой короткой выдержке с(1/8000) успевает закрыться.Даже с электронной передней шторкой.Может с элекронным затвором,на выдержках короче 1/8000, БЗК предварительно поджимает диафрагму?В фуджи еще в старых камерах такое было, я для себя сконфигурировал - удобно, да.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 21 November 2019 - 10:38
-во-первых между 10 и 16 стопами разница в бездну...
-прежде чем, как всегда умничать и выворачивать смысл наизнанку, стоило бы разобраться что к чему...
-во-вторых стоило бы знать при каких условиях ФАФ перестает работать, и понимать что светосильный ширик и супертелевик не одно и тоже, как и снимать в полдень или в темноте...
-в-третьих пишу не только для БЗК и фудживодов -у зеркальщиков по-другому...
п.с.: -хотя о чем это я..? -кому..? -и зачем..? -совсем забыл - что здесь всё у всех давно есть и все всё знают и всё могут.))
Сообщение отредактировал: neuwey - 21 November 2019 - 11:14
Отправлено 21 November 2019 - 10:40
БЗК - нет... -хотя за все не скажу...
-при достаточном освещении это нафиг не нужно (это несколько замедляет съемочный процесс - для прикрытия диафрагмы требуется какое-то доп.время), тем более что БЗК обладают лучшей светочувствительностью и гибридным автофокусом... -скажу больше, хотя прозвучит невероятно, но факт - днем Rm3 с ND в 16 стопов фокусируется как без фильтра...
-а вот при работе с макриками и супертеле или просто в местах слабой или вечерней освещенности, открытая диафрагма в момент фокусировке улучшает и ускоряет аф...
-на самом деле новых полезных фишек все больше и больше... -полностью переработанное меню и есть пользовательское в котором можно сконфигурировать свои настройки и не лазить по общему в поисках нужных фичей...
а ты как думал...новая модель и новые цены, для чего иначе
так смотрю, а что особенного, если такие спики и будут в реале, разве что корпус попрочнее, а так ничего революционного, самое главное таже матрица на теже 24мп... в принципе у кого 3 версия вообще имха нет смысла переходить
Отправлено 21 November 2019 - 10:49
.
Сообщение отредактировал: neuwey - 22 November 2019 - 10:08
Отправлено 21 November 2019 - 11:28
А разве до сих пор камеры фокусировались не на полностью открытой?
-ну есть объективы и системы где диафрагмой управляет кольцо на объективе
-у сони с тушки или дистанционно с компа можно было и раньше
-удобно в БЗК тем, что видно в реальном времени (до нажатия на кнопку "шедевр") реальные изменения ГРИП
-в новых появилась доп возможность - фокусироваться на открытой, далее при нажатии на кнопку "шедевр" камера сначала прикрывает диафрагму на предварительно выбранное значение и потом делает кадр.
Отправлено 21 November 2019 - 11:33
-АФ стал еще быстрее и цепче... -конкурентам сильно далеко... -интелект и как они пишут "машинное обучение" в основе легло...
-что бы понять - надо попробовать...
-ну и меню наконец-то сделали более понятным не только сониводам...
-матрицы может конечно и старые, как кажется на первый взгляд, но покопавшись разница заметна:
вот инфу собрал по датчикам фокусировки старых:
в новых кропах начиная с нижней а6100 и выше 425ф и 425к
в фф контрастных также, фазовых еще больше начиная с м3 -693 (в новой Rm4 567)
ну это уже радует, а то помнится когда читал обзоры про 3 версию, много чего не нравилось,
это и дрянное, тяжелое меню с мерзким шрифтом и не очень автофокус, который может промахиваться в плохом освещении, но правда отличный по глазам, что хвалили, это следящий цепкий фокус, валера кстати показывал его на даче
да у тройки отличный сенсор по шумам, детализации и съемке в темноте, но не важный цвет, в середине диапазона еще ничего, а вот в тенях он хреновый, о богатстве полутонов и плавных переходах и нечего говорить, короче насыщено и контрасно и ярко да, но вот в светах все выбито,
что интересно везде и в жопеге, и в рау и это несмотря на рекордно высокий заявленный дд,
дальше не важный скин тон, в сравнении с конкурентами в тенях он просто рендерит, конечно это можно и исправить в постобработке, но тем не менее
так вот, может действительно в соне хорошо поработали именно над слабостями и 4 версия будет в этом плане лучше...тогда вопрос станет в цене
кстати, может и Борису поэтому не зашло сони...
но вот что мне лично нравится в этой системе- это разнообразный парк стекол и возможность использования стороних
Сообщение отредактировал: kem1 - 21 November 2019 - 11:47
Отправлено 21 November 2019 - 11:50
-новых фишек становится все больше с каждой новой прошивкой... -боюсь до конца не разобрался еще даже в м3.
-думаю нет смысла писать о возможности в настройках ввести пороговое значение выдержки после которой камере можно будет увеличить ИСО самостоятельно.
-АФ стал еще быстрее и цепче... -конкурентам сильно далеко... -интелект и как они пишут "машинное обучение" в основе легло... -что бы понять - надо попробовать...
-ну и меню наконец-то сделали более понятным не только сониводам... -видимо чтоб перебезчикам упростить жизнь))
-матрицы может конечно и старые, как кажется на первый взгляд, но покопавшись разница заметна:
вот инфу собрал по датчикам фокусировки старых и новых:
в новых кропах начиная с нижней а6100 и выше 425ф и 425к
в фф контрастных также, фазовых еще больше начиная с м3 -693
Просьба к опытным фудживодам и никонистам, кэнонистам - выложить подобные таблицы по своим системам. -уверен - вы все знаете и у вас все лучше, а потому не стесняйтесь выкладывать.
так у них же получается одинаковок количество точек фокуса и фазовых и контрастных...в чем улучшение тогда...
Отправлено 21 November 2019 - 11:58
ну это уже радует, а то помнится когда читал обзоры про 3 версию, много чего не нравилось,
это и дрянное, тяжелое меню с мерзким шрифтом и не очень автофокус, который может промахиваться в плохом освещении, но правда отличный по глазам, что хвалили, это следящий цепкий фокус, валера кстати показывал его на даче
да у тройки отличный сенсор по шумам, детализации и съемке в темноте, но не важный цвет, в середине диапазона еще ничего, а вот в тенях он хреновый, о богатстве полутонов и плавных переходах и нечего говорить, короче насыщено и контрасно и ярко да, но вот в светах все выбито,
что интересно везде и в жопеге, и в рау и это несмотря на рекордно высокий заявленный дд,
дальше не важный скин тон, в сравнении с конкурентами в тенях он просто рендерит, конечно это можно и исправить в постобработке, но тем не менее
так вот, может действительно в соне хорошо поработали именно над слабостями и 4 версия будет в этом плане лучше...тогда вопрос станет в цене
кстати, может и Борису поэтому не зашло сони...
но вот что мне лично нравится в этой системе- это разнообразный парк стекол и возможность использования стороних
-бред, бред и бред в основном... -хотя от тебя как опытного фотографа и сонивода другого и ожидать нельзя было... -автофокус это давно предмет гордости сони...-это во-первых...
-во-вторых - я никогда не демонстрировал ничего и на на даче тем более... -нормальный АФ по глазам появился сначала в а9 потом в R3 но только в последних прошивках (в 2019) он стал работать действительно хорошо, но в м4 еще лучше стало.
-с цветовыми профилями и пространствами нужно уметь работать, прежде чем судить
-ну и отдельная тема - за что жлобы не любят сони... ))
-как полная противоположность тем - фудживоды... -фуджи конечно дохрена тратят денег, чтоб сравнение коректным стало сделать все сложнее и еще больше на запудривание мозгов и жесткий маркетинг с рекламой... -но ведь находятся те, кто ведется... -да еще по несколько раз на грабли одни и теже...)) -но им есть чем гордиться - это на сегодня самые дорогие, самые громоздкие и самые тяжелые кропы. -с неплохим (для кроп) но дорогим парком оптики... -они могут дать вполне хороший результат но только в идеальных условиях освещенности, зато много накамерных профилей цвета для джипег. ))
-соня наконец-то тоже выпустила пару новых кроп объективов по-лучше... -вопрос кто будет покупать кроп-оптику по цене дороже тушек..?))
-у профи уже есть парк оптики... -и даже лучше...
-а любители могут обуздать карманную жабу только на тушку со штатником.
Сообщение отредактировал: neuwey - 21 November 2019 - 12:13
Отправлено 21 November 2019 - 12:06
-бред, бред и бред в основном... -хотя от тебя как опытного фотографа и сонивода другого и ожидать нельзя было... -это во-первых...
-во-вторых - я никогда не демонстрировал ничего и на на даче тем более... -нормальный АФ по глазам появился сначала в а9 потом в R3 но только в последних прошивках (в 2019) он стал работать действительно хорошо, но в м4 еще лучше стало.
-с цветовыми профилями и пространствами нужно уметь работать, прежде чем судить
-ну и отдельная тема - за что жлобы не любят сони...
-как полная противоположность тем - фудживоды... -фуджи конечно дохрена тратят денег, чтоб сравнение коректным стало сделать все сложнее и еще больше на запудривание мозгов и жесткий маркетинг с рекламой... -но ведь находятся те, кто ведется... -да еще по несколько раз на грабли одни и теже...))
ты что, потерял память в 41 -ом под курском...
фотал же летящих птис или забыл...
другого ответа и не ожидал
добавлю, тем кто любит цвет, портреты и не дружит с постобработкой- сони не для вас...м.б. в новой 4-й версии все будет по другому, но честно говоря - мало верится
потому не парьтесь покупайте тот же кенон, никон или фудж, чтобы потом не ебаться над цветом...
Отправлено 21 November 2019 - 12:16
-я думаю всем точно стоит прислушаться к буквам признанного гения и самого опытного и творческого Узбека!))
-профи давно в основной массе перешли на сони (амбассадоры и приближенные не в счет)...))
-проф. пртретисты давно предпочли а9 и м3
-а еще не экономят на правильном студийном оборудовании и конкретно освещении... -именно оно играет основную роль при передачи скинтона (для портретистов и предметчиков рознятся)
-вообще студийный свет это отдельная тема и за последние три года в нем тоже произошла революция.
Сообщение отредактировал: neuwey - 21 November 2019 - 12:33
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных