Наверное Никон Z, но мне кажется, что сыровато у них еще с БЗК.
-ну ладно камеры... -не понятно почему с оптикой так... -вроде не первый день замужем.
Отправлено 20 April 2020 - 12:19
Наверное Никон Z, но мне кажется, что сыровато у них еще с БЗК.
-ну ладно камеры... -не понятно почему с оптикой так... -вроде не первый день замужем.
Отправлено 20 April 2020 - 13:06
Наверное Никон Z, но мне кажется, что сыровато у них еще с БЗК.
это и естественно, не только новый байонет, но и новая матрица, в отличие от кенон, но кажись в новой р5 уже и новая матрица
потому у обоих и парк оптики только на подходе в отличие от фуджа и сони
Отправлено 20 April 2020 - 14:04
-оптики сделано велико множество ко всем системам и байонетам... -если сравнить, то по разрешению нет лучше Canon EF 300mm f/2.8L IS II USM и Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS
-по светосиле нет лучше Sigma 35mm f/1.4 DG HSM (sony A) Samyang 24mm f/1.4 ED AS UMC (sony A) Sony Carl Zeiss Disagon T* FE 35mm f/1.4 ZA
и только потом идет новый Canon RF 50mm f/1.2 L USM - который не только с гораздо более крупным байонетом, но и более крупной дыркой.
-нравится это кому-то или нет, но другой доподлиной статистики ни у кого нет.
-а голая демагогия ламеров-теоретиков мало кому интересна и полезна.
Сообщение отредактировал: neuwey - 20 April 2020 - 14:30
Отправлено 20 April 2020 - 15:52
чтобы не было в голове каши, когда в кучу все кидается и для зеркал, и для бзк маленький экскурс в историю по сони
для сони имеется два байонета А и Е
рассмотрим сначала байонет А, он для зеркалок, сони к нему не имеет никакого отношения, это полная разработка коника- минолты, которую сони поглатила в 2006 г. с этого времени сони и начала заниматься производством зеркалок
к сони перешли все разработки, патенты, производственные мошности и торговые марки по продажас зеркалок коники-минолы, после объединения в 2003 минолта с коникой, до этого сони просто продавала несъемнык фотики...
то есть А или альфа это есть байонет минолты, разработанный еше в 1985 для зеркальных, съемных стекол
байонет Е, это да собстенная разработка сони в 2010 для бзк сони нех
есть у сони цейсовские стекла, но там в разработке принимали констукторы цейса
как видим выпендриваться особо и нечего, с 2010 прошло 10 лет, огромный промежуток времени, кенон и никон, действительно имеют, то родное наследие в фотоиндустрии, которое сони и не снилось...
думаю пару лет и посмотрим тогда, кто будет лидером в этой области, сони с ее байонетом угатована таже судьба, как и ранее в зеркалах
по светосиле даже и не буду опять повторяться..если некоторые так и не могут понять различие между максимальным относительным отверстием и реальной светосилой и повторяют одно и тоже, как попугаи
Сообщение отредактировал: kem1 - 20 April 2020 - 15:59
Отправлено 20 April 2020 - 16:05
-дык... -так ни минольта ни цейс от сони никуда не делись... -построены совместные заводы. и КБ. -и тамрон туда же, кстати... -большой и длительный опыт в построении кино и теле оборудования, тоже никуда не делся. -как и многочисленные награды...
-а потом, зачем демагогия и фантазирование..? -есть реальные приборы их и нужно и можно реально сравнивать... -тем более компетентные ресурсы это уже сделали - стоит только открыть глаза, если это не противоречит вероисповеданию...
п.с.: -каша в голове возможна только по неграмотности... -а отсутствие опыта и девайсов в руках не добавят опыта. -мнение такого субъекта кому интересно..?-есть масса гораздо более компетентных источников.
-смехотворны попытки позиционирования своего пустого мнения, превыше всего и всех. )))
Сообщение отредактировал: neuwey - 20 April 2020 - 16:47
Отправлено 20 April 2020 - 16:28
-ну проф. камер и не должно быть в магазинах товаров широкого потребления...
-а любительские должны быть... -но если магазин не фирменный бутик, то ассортимент не обязан быть полным.
Так в том и дело,что фирменный бутик, чисто фотографический. И есть и профаппаратура,и Сони А7-4,и Кэнон Р ка,и Никон Зет,и даже Панасоник этот монструозный Есть и Старшие Никоны-Кэноны зеркальные ,и полная линейка Фуджифильм... Но не суть.В Германии в нескольких городах,куда я заходил,примерно та же картина,плюс-минус..
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 20 April 2020 - 16:49
Отправлено 20 April 2020 - 16:49
.
Сообщение отредактировал: kem1 - 20 April 2020 - 16:50
Отправлено 20 April 2020 - 16:50
Так в том и дело,что фирменный бутик, чисто фотографический. И есть и профаппаратура,и Сони А7-4,и Кэнон Р ка,и Никон Зет,и даже Панасоник этот монструозный
Есть и Старшие Никоны-Кэноны зеркальные ,и полная линейка Фуджифильм... Но не суть.В Германии в нескольких городах,куда я заходил,примерно та же картина,плюс-минус..
-Есть бутики фирменные, как-то Эпл, Самсунг, Сони, Кенон и т.д. -есть фото бутик - как много брендовый, где асортимент на совести и желании владельца, но опять видио там как бы не к месту... -более того проф.видео, теле, кино... -это отдельная тема и в магазах как таковых представлена быть не может.
Отправлено 20 April 2020 - 17:33
-дык... -так попугай тут похоже один...)))
-либо притворяется, что не видел этого поста #19207 , либо не понимает сути написанного.
-Вроде все тут уже давно знают, что такое "Т" и с чем его едят... )))
Light transmission
The photometric aperture, also known as “T-stop” (T = transmission), is the aperture of the lens corrected for its transmission loss (see light transmission definition).
-смотреть на F линз с STF потому нет никакого смысла.
- у sony FE 100mm f/2.8 STF GM OSS - T=5.6
- у Canon EF 300mm f/2.8L IS II USM - Т=3,3
- у Canon RF 50mm f/1.2 L USM - Т=1,5
Сообщение отредактировал: neuwey - 20 April 2020 - 18:13
Отправлено 20 April 2020 - 18:09
-дык... -так попугай тут похоже один...)))
-либо притворяется, что не видел этого поста #19207 , либо не понимает сути написанного.
-Вроде все тут уже давно знают, что такое "Т" и с чем его едят... )))
Light transmission
The photometric aperture, also known as “T-stop” (T = transmission), is the aperture of the lens corrected for its transmission loss (see light transmission definition).
-смотреть на F линз с STF потому нет никакого смысла.
Я не знаю,какое число Т у моих обьективов,бо производители это скрыват. Но при одинаковом освещении зум Сигма ЕХ 17-50 ф2.8 светлее на стоп чем фикс! Сони 50 ф1.8. То есть при одинаковой диафрагме и ИСО выдержка в случае Сигмы вдвое короче чем с полтинником. Так что циферьки на девайсе не всегда соответствуют ...
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 20 April 2020 - 18:18
Я не знаю,какое число Т у моих обьективов,бо производители это скрыват. Но при одинаковом освещении зум Сигма ЕХ 17-50 ф2.8 светлее на стоп чем фикс! Сони 50 ф1.8. То есть при одинаковой диафрагме и ИСО выдержка в случае Сигмы вдвое короче чем с полтинником. Так что циферьки на девайсе не всегда соответствуют ...
-я я про что? -где писал что F = T ВСЕГДА??? -но бывает.
Сообщение отредактировал: neuwey - 20 April 2020 - 18:20
Отправлено 20 April 2020 - 18:34
-я я про что? -где писал что F = T ВСЕГДА??? -но бывает.
Так я не оспаривал.а поддержал твое мнение
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 20 April 2020 - 18:47
Так я не оспаривал.а поддержал твое мнение
-не заметил или не понял...-тут:
Я не знаю,какое число Т у моих обьективов,бо производители это скрыват. Но при одинаковом освещении зум Сигма ЕХ 17-50 ф2.8 светлее на стоп чем фикс! Сони 50 ф1.8. То есть при одинаковой диафрагме и ИСО выдержка в случае Сигмы вдвое короче чем с полтинником. Так что циферьки на девайсе не всегда соответствуют ...
-тут эта Сигма ЕХ 17-50 ф2.8 светлее таки??? или Сони 50 ф1.8 - темнее???
-я никогда не видел чтобы Т < F, обычно T > или = F -словами - либо ровняется либо, темнее по факту, чем относительное число f/ указанное на объективе.
-по поводу "скрывает" - точно не знаю, но на объективе действительно не пишут, но в паспорте бывает... -например тут https://www.sony.ru/.../specifications к FE 100mm F2.8 STF GM OSS указано следующее:
МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИАФРАГМЫ (F) F/2,8 (T5.6) МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИАФРАГМЫ (F) F/20 (T22)
Сообщение отредактировал: neuwey - 20 April 2020 - 20:57
Отправлено 20 April 2020 - 18:56
-не заметил или не понял...-тут:
-тут эта Сигма ЕХ 17-50 ф2.8 светлее таки??? или Сони 50 ф1.8 - темнее???
-я никогда не видел что бы Т < F, обычно T > или = F
При одинаковых диафрагмах,к примеру 5.6, сигма светлее. если верить экспонометру камеры-на один стоп. То есть пропускает(или собирает?) вдвое больше света. Я сам удивился,несколько раз проверял,и так и сяк- результат всегда одинаков. Но следует учесть что у Сигмы и линзы гораздо гораздее крупнее.
Сообщение отредактировал: neolatin - 20 April 2020 - 19:00
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 20 April 2020 - 19:18
как всегда все вкучу навалено, без всякого желания розобраться, а у самянга https://www.dxomark....or-those-users/ с т=1,8
так вообще т больше чем у кенона, у которого т=1,5, но он все равно выше...
какой смысл сравнивать разные объективы разной группы по оптической схеме и ценового сегмента, множество примеров, когда у копеечного кенон т меньше более дорогих, потому как в дорогой оптике больше элементов и естественно это влияет и на пропускание света, также как и добавление лишнего элемента, как оптический стаб уменьшает светопропускание
это все равно, что сравнивать фф, кроп и сф, никакой корректности
кроме светопропускание у создателей оптики есть и другие проблемы- дисторсия, виньетка, хромота
нафиг нужен светлое, копеичное стекло со всеми недостатками, толку от него...но мозг никак не может это понять, зацепившись за один параметр и продолжает гнать пургу
Сообщение отредактировал: kem1 - 20 April 2020 - 19:20
Отправлено 20 April 2020 - 19:37
-размер задней линзы определяется размером сенсора или глаза человека, если это бинокль или подзорная труба. -нравится это кому-то или нет... но никто не видел бинокля с одинаковыми размером передними и задними линзами... )))
-имея объективы можно тоже заметить, что оптика с более крупными линзами далеко не всегда светлее.
Отправлено 20 April 2020 - 19:41
.
Сообщение отредактировал: neuwey - 20 April 2020 - 19:43
Отправлено 20 April 2020 - 19:46
наверное память уже совсем вышибло
"-оптики сделано велико множество ко всем системам и байонетам... -если сравнить, то по разрешению нет лучше Canon EF 300mm f/2.8L IS II USM и Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS
-по светосиле нет лучше Sigma 35mm f/1.4 DG HSM (sony A) Samyang 24mm f/1.4 ED AS UMC (sony A) Sony Carl Zeiss Disagon T* FE 35mm f/1.4 ZA
и только потом идет новый Canon RF 50mm f/1.2 L USM - который не только с гораздо более крупным байонетом, но и более крупной дыркой.
-нравится это кому-то или нет, но другой доподлиной статистики ни у кого нет.
-а голая демагогия ламеров-теоретиков мало кому интересна и полезна."
смотрю уже быстренько потер, переобулся в очередной раз
Сообщение отредактировал: kem1 - 20 April 2020 - 19:49
Отправлено 20 April 2020 - 19:57
-и что не так ? -два объектива - оба ФФ БЗК - кенон RF и сони FE/
Canon RF 50 mm f/1.2 L USM - имеет Т=1,5 и Sony Carl Zeiss Disagon T* FE 35mm f/1.4 ZA тоже имеет Т=1,5
-у первого(RF) f/1.2 против f/1.4(FE)
-размер байонета у кенона крупнее тоже.
Сообщение отредактировал: neuwey - 20 April 2020 - 20:05
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных