Конечно он что-то скушает. Тут шла речь о том, что у 80го он кушает всегда. Нулевых настроек просто нет, есть верные и неверные )))Это смотря для какой задачи... Если сравнивать возможности двух портов по функционалу, то надо настраивать, а вот чтобы понять предел возможности точно можно и без настройки системы... ты же сам понимаешь, что если ДСП скушает все вкусное, то как ни настраивай все равно у тебя скушанное не появиться заново.
Понять предел возможности конечно всегда интересно. Мы неоднократно отслушивали и компоненты, и конечную систему вне автомобиля. Но когда это всё переносится в салон авто, понимаешь, насколько сильно далеко этот предел отодвигается. Поэтому чем гибче система, тем проще к нему приблизиться. 788 кларик против 80го нифига не гибкий, вот и выходит, что при первоначальном прослушивании где-нибудь в домашке склоняешься в сторону клары, а по факту в авто результат выходит лучше с 80м
Эквалайзер во многих процах вообще жуть. Но тут как всегда, выбираем меньшее из зол в каждом конкретном случае.Другое дело, что часто не включив настройки ты можешь и не услышать то, что вносит проц, я тогда включаю кросс на границе звукового диапазона сверху так чтобы он был выше чем собственный завал твиттера и там же включаю с минимальными значениями эквалайзер. На многих "хитрых" процах разница сразу слышна становиться.