А как были порезаны пищи, стоял гейн на усилках, и о каком альпе речь ?Блин, ну вот как ни закрути настройки, но пищи с алпайном резали ухо! Песочили так сказать! На громкости вообще было некомфортно слушать.
С кларионом этого нет! Хоть вообще ничего не настраивай!
Легкие, воздушные вч без резкости.
И от выставления тетки в центр хуже с кларионом пищи играть не стали. Получается от задержек если майфун не имеет жесткую сухую подачу ничего в его почерке не меняется.
Выбор Г.У.
#61 OFFLINE
Отправлено 20 December 2014 - 20:59
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#62 OFFLINE
Отправлено 20 December 2014 - 21:10
:eek::D:DДа, я в этом просто уверен. И я уверен, что у всех ГУ есть свой почерк, который слышно даже без настроек.
Для чего нужны задержки? Для сцены, тетку в центр поставить, барабаны что бы четко расставлены были. Как это влияет на качество звука? Никак!
На качество влияет каждый компонент системы и их общий ансамбль.
Не надо месяцами выжимать из устройства, которое при первом включении не понравилось, все соки. Оно уже не понравится и все равно уйдет под замену.
ИМХО!!!
#63 OFFLINE
Отправлено 20 December 2014 - 21:16
Я уже писал.
Звук с алпайном жесткий, плоский.
Аналогичное впечатление!!
Правда, топовых не слушал, но все что до 9887, именно так!
#64 OFFLINE
Отправлено 20 December 2014 - 21:21
Ну у недорогих альпов есть такое ) Правда у них и бас подсушен, а это на восприятие верха тоже влияет )Аналогичное впечатление!!
Правда, топовых не слушал, но все что до 9887, именно так!
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#65 OFFLINE
Отправлено 20 December 2014 - 21:24
Поставил, послушать, успел покрутить задержки.
По звуку +- уровень 80-го пионера.
Но с учетом цены почти в 2 раза ниже пионера - очень интересный вариант!
#66 OFFLINE
Отправлено 20 December 2014 - 21:25
Глупости. Самые настоящие.Я уже писал.
Звук с алпайном жесткий, плоский.
С кларионом мягкий, глубокий, воздушный на вч.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#67 OFFLINE
Отправлено 20 December 2014 - 21:30
Верно подмечено, не раз замечал - аппаратура *** вышепчешь, а как касается дело инсталла -сам не могу, а за работу каждую копейку обсосут. Считают многие что дорогая аппаратура сама играет.Вы прежде чем отвечать, читаете внимательно, что пишет человек ?
Речь шла не о всех, но о многих...
Вывод сделан не по подписям, а по системам кучи людей, у которых стояли 80, 88 и 99. На компоненты денег хватило, а там хоть трава не расти. Это и огорчает
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#68 OFFLINE
Отправлено 20 December 2014 - 21:37
.....а как касается дело инсталла -сам не могу, а за работу каждую копейку обсосут.
+ много и эт становится все чаще и чаще
#69 OFFLINE
Отправлено 21 December 2014 - 07:41
А как были порезаны пищи, стоял гейн на усилках, и о каком альпе речь ?
9965
HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
#70 OFFLINE
Отправлено 21 December 2014 - 07:42
Глупости. Самые настоящие.
Аргументы?
Имели возможность сравнить в лоб 9965 и 9255?
Тогда можно услышать развернутый ответ, а не ту бредятину что вы написали?
HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
#71 OFFLINE
Отправлено 21 December 2014 - 08:16
Отличное ГУ.9965
6 каналов независимых,фильтры 1-4 порядка на выбор,задержки до 3,3 метра,эквалайзер...
По некоторым параметрам превосходит даже "Урал Концерт СДД".
#72 OFFLINE
Отправлено 21 December 2014 - 08:19
Отличное ГУ.
6 каналов независимых,фильтры 1-4 порядка на выбор,задержки до 3,3 метра,эквалайзер...
По некоторым параметрам превосходит даже "Урал Концерт СДД".
Не спорю. Но при первом включении клариона я был поражен звуку.
Не знаю с какими бубнами и какие танцы нужно было танцевать что бы алпайн заиграл так же как кларион.
HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
#73 OFFLINE
Отправлено 21 December 2014 - 08:39
Аудиосистема на этом ГУ (трёхполосный фронт +саб;автомобиль Опель-вэн белого цвета) принимала участие в соревнованиях ЕММА в классе "Эксперт-7".Я слушал эту систему в Харькове в 2013.Отзыв -великолепное живое звучание,создавалось впечатление,что передаётся даже приподнятое настроение музыкантов,сам дух AC\ DC.Не знаю с какими бубнами и какие танцы нужно было танцевать что бы алпайн заиграл так же как кларион.
#74 OFFLINE
Отправлено 21 December 2014 - 09:05
Аудиосистема на этом ГУ (трёхполосный фронт +саб;автомобиль Опель-вэн белого цвета) принимала участие в соревнованиях ЕММА в классе "Эксперт-7".Я слушал эту систему в Харькове в 2013.Отзыв -великолепное живое звучание,создавалось впечатление,что передаётся даже приподнятое настроение музыкантов,сам дух AC\ DC.
А вот у меня великолепное живое звучание со всеми деталями ( вдох/выдох исполнителя, соскользнувший палец с струны, вибрация голоса и т.п. ) проявилось именно при подключении клариона. Иногда кажется что ты чувствуешь как певец начал потеть, стараясь в своем песнопении.
С алпайном звук был правильный, но суховатый и как будто искуственный.
Зато с алпайном и бас был очень хороший. А вот с кларионом он рыхлый.
пысы. У 9965 три линейника. Как им трешку то резали?
HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
#75 OFFLINE
Отправлено 21 December 2014 - 09:11
Если Вы считаете , что задержки нужны только для того , чтобы "тётю" поставить в центр-ВыА вот у меня великолепное живое звучание со всеми деталями ( вдох/выдох исполнителя, соскользнувший палец с струны, вибрация голоса и т.п. ) проявилось именно при подключении клариона. Иногда кажется что ты чувствуешь как певец начал потеть, стараясь в своем песнопении.
С алпайном звук был правильный, но суховатый и как будто искуственный.
Зато с алпайном и бас был очень хороший. А вот с кларионом он рыхлый.
пысы. У 9965 три линейника. Как им трешку то резали?
глубоко заблуждаетесь.Задержки применяются для фазировки излучателей.И если не слышно
разницы при изменении задержек , функция "баланс" - это ваше всё.
#76 OFFLINE
Отправлено 21 December 2014 - 10:49
Вот из-за рыхлого баса сильнее реверберация и наполнение по басу, что и сделало прослушивание комфортнее. Клара просто замаскировала басом косяки с верхней серединой, вы их услышали, какА вот у меня великолепное живое звучание со всеми деталями ( вдох/выдох исполнителя, соскользнувший палец с струны, вибрация голоса и т.п. ) проявилось именно при подключении клариона. Иногда кажется что ты чувствуешь как певец начал потеть, стараясь в своем песнопении.
С алпайном звук был правильный, но суховатый и как будто искуственный.
Зато с алпайном и бас был очень хороший. А вот с кларионом он рыхлый.
увеличение детальности, а на альпе - восприняли как проблемы с вч, хотя диапазон тот же.
Можете не спорить - не вы первый, не вы последний на эти грабли наступаете.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#77 OFFLINE
Отправлено 21 December 2014 - 10:56
Вот из-за рыхлого баса сильнее реверберация и наполнение по басу, что и сделало прослушивание комфортнее. Клара просто замаскировала басом косяки с верхней серединой, вы их услышали, как
увеличение детальности, а на альпе - восприняли как проблемы с вч, хотя диапазон тот же.
Можете не спорить - не вы первый, не вы последний на эти грабли наступаете.
А вот тут я спорить и не буду. Может быть так все и есть.
HX-D2SE - GM-X9400 - Exel T25C003 + NS6-255 - RM-V21 - 12W6v2
#78 OFFLINE
Отправлено 21 December 2014 - 12:05
Все правильно ты слышишь разницу между топовыми гибридными ЦАП Бурбраун рсм1792 с аудиофильскими ОРА2134 и Елна Силмик (это то что установлено в Клару Д2 ) и тем что стоит в Альпе поэтому Клара более певучая живая с объемным чистым звуком а Альп плоско жестко и упрощено .Но если ты сравнишь Клару с еще более качественными автомобильными аппаратами то услышишь , что у Клары по сравнению с ними мыльные вч (да и весь диапозон нехватка разрешения ) и пластиковый окрас .А вот у меня великолепное живое звучание со всеми деталями ( вдох/выдох исполнителя, соскользнувший палец с струны, вибрация голоса и т.п. ) проявилось именно при подключении клариона. Иногда кажется что ты чувствуешь как певец начал потеть, стараясь в своем песнопении.
С алпайном звук был правильный, но суховатый и как будто искуственный.
Зато с алпайном и бас был очень хороший. А вот с кларионом он рыхлый.
пысы. У 9965 три линейника. Как им трешку то резали?
#79 OFFLINE
Отправлено 21 December 2014 - 12:18
Все правильно ты слышишь разницу между топовыми гибридными ЦАП Бурбраун рсм1792 с аудиофильскими ОРА2134 и Елна Силмик (это то что установлено в Клару Д2 ) и тем что стоит в Альпе поэтому Клара более певучая живая с объемным чистым звуком а Альп плоско жестко и упрощено .Но если ты сравнишь Клару с еще более качественными автомобильными аппаратами то услышишь , что у Клары по сравнению с ними мыльные вч (да и весь диапозон нехватка разрешения ) и пластиковый окрас .
Пластика там нет, есть синтетика (от слова "синтез"..загуглишь) и то не много, хотя она есть в о всех авто ГУ
#80 OFFLINE
Отправлено 21 December 2014 - 12:32
Нее .Пластик это пластмасс загугли это слово .И в совнении с более классными апаратами первое что всем бросается в уши это мыльный пластмассовый звук .Пластика там нет, есть синтетика (от слова "синтез"..загуглишь) и то не много, хотя она есть в о всех авто ГУ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных