Скорей всего ты прав.Наоборот.
50-60 Гц поднимет и салон сам по себе...А там и 40 Гц подтянется.
Пробовать.
Тут влияние исходного материала--Пирлесса.Всё таки Qts более 0,3 получше (для меня)
Отправлено 25 January 2015 - 06:43
Скорей всего ты прав.Наоборот.
Отправлено 25 January 2015 - 06:50
Скорей всего ты прав.
50-60 Гц поднимет и салон сам по себе...А там и 40 Гц подтянется.
Пробовать.
Тут влияние исходного материала--Пирлесса.Всё таки Qts более 0,3 получше (для меня)
Отправлено 25 January 2015 - 06:54
Отправлено 25 January 2015 - 07:02
Что происходит?
Уходит.
Отправлено 25 January 2015 - 08:32
Папа Карло!Ничего не уходит. В оформлении ЗЯ правильная добротность 0,7. Правильная частота в в оформлении 40-45 герц. Какими T-S должен обладать необходимый нам для этого динамик???
К примеру Fs=20-22,5 ;Qts=0,3-0,35 самое оно , а вот Fs=30 и Qts=0,35 уже нет. Умножь добротность на коэффициент до получения 0,7 в оформлении. Частоту в оформлении мы получим тоже умножением на тот же коэффициент.
Отправлено 25 January 2015 - 09:03
Папа Карло!
Я что предлагал?Барин пожелали понтовый Пирлесс,который спроектирован,чтобы отыграть СЧ(которые на....... ене нужны) от вуфера,да ещё и подсидельника....Пар ушёл в свисток.
.Если взять Вавекор от Дяди Вовы WF 182--картина иная.Он вверх до 400Гц.
Пирлесс спроектирован и изготовлен в домашнюю двухполоску .В нём больше компромиссов,чем специализации .
Отправлено 25 January 2015 - 09:50
Отправлено 25 January 2015 - 10:11
Хорошо,я не прав,что Пирлесс понтовый.Но всё равно в качестве рабочей надёжной рабочей НЧ лошади Вавекор что серия WF,что серия SW побасовитей изначально и поверней.
А SW223 от Дяди Вовы,так вообще сказка.Тем более,что есть вариант 8 Ом.
Отправлено 25 January 2015 - 10:13
Хорошо,я не прав,что Пирлесс понтовый.Но всё равно в качестве рабочей надёжной рабочей НЧ лошади Вавекор что серия WF,что серия SW побасовитей изначально и поверней.
А SW223 от Дяди Вовы,так вообще сказка.Тем более,что есть вариант 8 Ом.
Отправлено 25 January 2015 - 10:38
Отправлено 25 January 2015 - 10:45
Кстати,а если Fp задать 13,1, что получится если поднять настройку ПИ и облегчить Пирлессу работу?
Отправлено 25 January 2015 - 12:02
Спасибо.Горбатей станет и зуб уменьшится.
Отправлено 25 January 2015 - 12:23
Спасибо.
Мой вывод:стадия проектирования показала,что Пирлесс функцию бессабового подсидельника в трёшке выполняет слабо.Лучше расчёты проделать для динамика Wavecor WF182 BD02-01.Тем более,что у Пирлесса соотношение масса/индукция =2,78,а у Вавекора соотношение масса/индукция= 3,73.Грубо--разница в грамм.И по опыту Дяди Вовы эти Вавекоры WF182 соответствуют параметрам.ЕВР=83.По мне-то что нужно.
Отправлено 25 January 2015 - 12:34
За то что сделал,СПАСИБО.EBP параметр вещь беспонтовая. Он для любителей письками помериться... А для Вэйвкора скрин я уже делал.
Отправлено 25 January 2015 - 12:40
За то что сделал,СПАСИБО.
А в принципе то и попадают под твои и мои требования.30/0,36=83.Я лично 178 SW cпециально корректировал под Fs=32 Qts=0,33
Отправлено 25 January 2015 - 14:31
А если добротность 0,62;0,6;0,58?При добротности для ящика опять твои любимые 60 герц .
Отправлено 25 January 2015 - 14:43
А если добротность 0,62;0,6;0,58?
Отправлено 25 January 2015 - 14:58
Я не исхожу из этой пропорции.Для моего кузова--58\0,707.Либо 56\0,707.У меня вся неразбериха в диапазоне--58-и наверно до 70.На 57 ослабевает,на 80 уже практически нет.Пропорция Fts/Qts=Fc/Qtc=45/0,707
Отправлено 25 January 2015 - 15:04
Я не исхожу из этой пропорции.Для моего кузова--58\0,707.Либо 56\0,707.У меня вся неразбериха в диапазоне--58-и наверно до 70.На 57 ослабевает,на 80 уже практически нет.
По холоду мерял 10 дюймов в своей протопленной машине.Ниже 40-30-всё по книжке.Выше 55-как динамик подменили или вольтметр не контачит.
Отправлено 25 January 2015 - 18:36
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных