Да ни фига дело не в трешках!

Scanspeak 10F против Audison Thesis TH 3.0 Voce
#181
OFFLINE
Отправлено 10 January 2016 - 03:07
#182
OFFLINE
Отправлено 10 January 2016 - 08:25
Уже двое (не менее) распинаются о каких-то провалах (200-300), в то время, когда люди жалуются на горбы(стояки)!
Те, кто жалуется на провалы уже давно победили стояки


(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#183
OFFLINE
Отправлено 10 January 2016 - 11:44
Вы про какие графики? Уже много разных выложили.Пардон, я тут несколько не в теме салонных АХЧ, но хотел спросить - а эти горбы/провалы измерялись раздельно для левого и правого борта? И замеры при отключении СЧ в трёхполоске?
А, вот как раз выше на странице увидел раздельные графики.
Raspberry Pi 3b+ PI2AES/ MiniDSP 2х8
- Celestra RA475x - SS 7000/Gladen Audio AEROSPACE 80 PP
- Reovolt HS 100.2 - Gladen Audio AEROSPACE 165 pp
- JL Audio 500/1v2 - Gladen Zero Pro 12
http://www.drive2.ru/r/lexus/414130/
#184
OFFLINE
Отправлено 10 January 2016 - 11:45
Те, кто жалуется на провалы уже давно победили стояки
А кто победил провалы, жалуются на стояки.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#185
OFFLINE
Отправлено 10 January 2016 - 17:24
Вы про какие графики? Уже много разных выложили.
Ну мне попалась цитата, где Ваши графики из #156, по крайней мере я там вижу раздельно левый и правый, что радует. Только суммарного нет, но это ладно.
Я в общем вёл к тому, что только по суммарному графику сложно понять - в чём причина и как её лечить.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#186
OFFLINE
Отправлено 10 January 2016 - 17:42
Я в общем вёл к тому, что только по суммарному графику сложно понять - в чём причина и как её лечить.
На мой взгляд практически не возможно. Гораздо гораздее проводить анализ после замеров компонентов по отдельности, суммарно по полосам, побортно и общей ачх. Вот тогда сразу становится ясно куда и что копать-инстал или настройку.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#187
OFFLINE
Отправлено 10 January 2016 - 17:43
Миды подрезаны при изменении (если память не изменяет) 63/18-500/12.Ну мне попалась цитата, где Ваши графики из #156, по крайней мере я там вижу раздельно левый и правый, что радует. Только суммарного нет, но это ладно.
Я в общем вёл к тому, что только по суммарному графику сложно понять - в чём причина и как её лечить.
Измерение только мидов, без сч. Отдельно левого и правого.(с полным отключением одного) Еще один примечательный факт, при открытии левой двери и установки микрофона при измерении в той же точке относительно измерения в салоне ( на улице) АЧХ в диапазоне 160-300 практически не меняется.
Есть измерения в полную полосу суммарной АЧХ от двух разных мидов, выкладывал выше.
Raspberry Pi 3b+ PI2AES/ MiniDSP 2х8
- Celestra RA475x - SS 7000/Gladen Audio AEROSPACE 80 PP
- Reovolt HS 100.2 - Gladen Audio AEROSPACE 165 pp
- JL Audio 500/1v2 - Gladen Zero Pro 12
http://www.drive2.ru/r/lexus/414130/
#188
OFFLINE
Отправлено 10 January 2016 - 17:46
Миды подрезаны при изменении (если память не изменяет) 63/18-500/12.
Измерение только мидов, без сч. Отдельно левого и правого.(с полным отключением одного) Еще один примечательный факт, при открытии левой двери и установки микрофона при измерении в той же точке относительно измерения в салоне ( на улице) АЧХ в диапазоне 160-300 практически не меняется.
Есть измерения в полную полосу суммарной АЧХ от двух разных мидов, выкладывал выше.
Либо я что то не понял, либо не понимаю- для чего микрофон на улицу вытаскивали?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#189
OFFLINE
Отправлено 10 January 2016 - 17:56
Либо я что то не понял, либо не понимаю- для чего микрофон на улицу вытаскивали?
Для того, чтобы понять, что гадит АЧХ, салон или направление. Соответственно при изменении с открытой дверью пришлось измерять вне салона.
Raspberry Pi 3b+ PI2AES/ MiniDSP 2х8
- Celestra RA475x - SS 7000/Gladen Audio AEROSPACE 80 PP
- Reovolt HS 100.2 - Gladen Audio AEROSPACE 165 pp
- JL Audio 500/1v2 - Gladen Zero Pro 12
http://www.drive2.ru/r/lexus/414130/
#190
OFFLINE
Отправлено 10 January 2016 - 22:17
Если не менять размещение микрофона, то динамик уезжает, стена отодвигается.
Если микрофон также передвинуть синхронно с дверью - меняется "комната прослушивания".
Смысл таких открывания - близок к нулю.
Можно задние двери открыть, стекла опустить, пледами салон застелить. Это хоть начальные условия (расположение динамика и комнату) не изменит.
#191
OFFLINE
Отправлено 10 January 2016 - 22:24
ОК, АЧХ не меняется. Почему?А при исключении влияния салона (открытия двери), вас не беспокоит изменение "помещения" прослушивания?
Если не менять размещение микрофона, то динамик уезжает, стена отодвигается.
Если микрофон также передвинуть синхронно с дверью - меняется "комната прослушивания".
Смысл таких открывания - близок к нулю.
Можно задние двери открыть, стекла опустить, пледами салон застелить. Это хоть начальные условия (расположение динамика и комнату) не изменит.
Raspberry Pi 3b+ PI2AES/ MiniDSP 2х8
- Celestra RA475x - SS 7000/Gladen Audio AEROSPACE 80 PP
- Reovolt HS 100.2 - Gladen Audio AEROSPACE 165 pp
- JL Audio 500/1v2 - Gladen Zero Pro 12
http://www.drive2.ru/r/lexus/414130/
#192
OFFLINE
Отправлено 10 January 2016 - 22:39
А при исключении влияния салона (открытия двери), вас не беспокоит изменение "помещения" прослушивания?
Если не менять размещение микрофона, то динамик уезжает, стена отодвигается.
Если микрофон также передвинуть синхронно с дверью - меняется "комната прослушивания".
Смысл таких открывания - близок к нулю.
Можно задние двери открыть, стекла опустить, пледами салон застелить. Это хоть начальные условия (расположение динамика и комнату) не изменит.
Вы не совсем правы, замер динамика в открытой двери делается для контроля того, что дин с оформлением сработались нормально. Бывает, что головка размещена в двери косячно, её "душит" проставка подиума, могут быть внутренние стояки в двери и пр. и т.п. Если замер показывает, что всё о.к.,то можно двигаться дальше и воевать с салоном.
#193
OFFLINE
Отправлено 10 January 2016 - 23:07
Вы не совсем правы, замер динамика в открытой двери делается для контроля того, что дин с оформлением сработались нормально. Бывает, что головка размещена в двери косячно, её "душит" проставка подиума, могут быть внутренние стояки в двери и пр. и т.п. Если замер показывает, что всё о.к.,то можно двигаться дальше и воевать с салоном.
На оси или на примерном уровне головы относительно динамика?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#194
OFFLINE
Отправлено 10 January 2016 - 23:11
На оси или на примерном уровне головы относительно динамика?
На уровне головы, т.е. сохраняя угол, моделируя прослушивание в салоне с водительского места, левого динамика. Это я про свой замер.
Raspberry Pi 3b+ PI2AES/ MiniDSP 2х8
- Celestra RA475x - SS 7000/Gladen Audio AEROSPACE 80 PP
- Reovolt HS 100.2 - Gladen Audio AEROSPACE 165 pp
- JL Audio 500/1v2 - Gladen Zero Pro 12
http://www.drive2.ru/r/lexus/414130/
#195
OFFLINE
Отправлено 11 January 2016 - 00:12
На уровне головы, т.е. сохраняя угол, моделируя прослушивание в салоне с водительского места, левого динамика. Это я про свой замер.
C тем же успехом можно было замерить при открытой двери и на оси динамика на месте водителя, не вставая с места. Замер на оси даст примерное представление о оформлении. А замер на оси , при открытой двери расскажет о том, кто виноват в пупке на 250-300гц на вашем левом миде. Но ваш замер левого мида с пассажирского сидения уже об этом рассказал. Его (этот пупок) можно еще убрать(для анализа) кинув фуфайку в ноги водителя. Все верно только в случае одной и той же громкости при ваших трех замерах, те что вы выкладывали.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#196
OFFLINE
Отправлено 11 January 2016 - 15:36
Уже двое (не менее) распинаются о каких-то провалах (200-300), в то время, когда люди жалуются на горбы(стояки)!
Люди, вы когда внимательно читать будете?!
...В итоге, обсуждение проходит в непонимании друг друга
(уже и не говорю про название темы). ПС. Слушал трёшки в трёшке - реально кукольный театр (такое ощущение, что сидишь в партере: смотришь на сцену сверху-вниз-вперёд и наблюдаешь за выступлением двух малюсеньких кукол
(Басков и иностранная оперная дива), а до сцены ~ метров пятьдесят ). ППС. Предпочитаю лицезреть исполнителей, как минимум,- с первого ряда
ПППС. Без внешнего высококачественного проца избежать стояков вряд ли удастся...
Мидбаса и сабика добавить для масштабности , всех делов-то.......
#197
OFFLINE
Отправлено 11 January 2016 - 23:13
Мидбаса и сабика добавить для масштабности , всех делов-то.......
Суть писанины была в том, что трёшки не могут идеально спеться с двенашками/ой (как ни крути), да и образы не натуральные, а самое главное - тональный баланс, со всеми его тонкостями
#198
OFFLINE
Отправлено 11 January 2016 - 23:20
Суть писанины была в том, что трёшки не могут идеально спеться с двенашками/ой (как ни крути), да и образы не натуральные, а самое главное - тональный баланс, со всеми его тонкостями
Суть твоей писанины- сама писанина. Графомания и ничего более.
#199
OFFLINE
Отправлено 11 January 2016 - 23:47
Суть твоей писанины- сама писанина. Графомания и ничего более.
Вас тоже можно в этом обвинить и даже в вежливом хамстве.

#200
OFFLINE
Отправлено 12 January 2016 - 00:00
Вас тоже можно в этом обвинить и даже в вежливом хамстве.
Ну обвини,мне не жалко.Пусть на форуме будет свой прокурор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных