Приходилось слушать его автомобиль.) Так угробить потенциал изотаров, надо сильно постараться.))
"Подача" не понравилась?)))
Отправлено 28 January 2020 - 09:31
Приходилось слушать его автомобиль.) Так угробить потенциал изотаров, надо сильно постараться.))
Отправлено 28 January 2020 - 09:33
Леха, пора уже вылазить из оркестровой ямы...)))
Отправлено 28 January 2020 - 10:43
Мне легче всех тут, как раз ) Готовы компоненты, которым нет альтернативы в промышленности. Соответсвенно, я избавлен от поисков и перебора компонентов и имею законченную систему (железо, в смысле). Остаётся заниматься настройкой, экспериментами с акустикой и качественной инсталляцией всего этого добра. Цель практически достигнута - можно заниматься иными жизненными вопросами и просто слушать музыку на сбалансированной системе, ради чего всё и затевалось )
А можно чуть подробнее при каких срезах железо играло слитно в студии?
Видимо от них и начнёте "плясать" в машине...
Где СЧ и ВЧ будут размещены?
И саб где и в каком оформлении планируется?
Отправлено 28 January 2020 - 11:01
А можно чуть подробнее при каких срезах железо играло слитно в студии?
Видимо от них и начнёте "плясать" в машине...
Где СЧ и ВЧ будут размещены?
И саб где и в каком оформлении планируется?
Отправлено 28 January 2020 - 11:03
Отправлено 28 January 2020 - 11:11
А в чем взаимосвязь одинаковых срезов в студии и в машине?
***А на самом деле связь очень прямая! Вот смотри... если системный подход. Измеряешь ты свои динамики в чистом поле или в предполагаемом оформлении, ну вообщем получаешь некоторые объективные данные и понимаешь на что они СПОСОБНЫ. Это важно! Тот же твитер, Не смотря на низкий резонанс (к примеру) у многих твитеров искажения растут как дрожжах после определенной частоты, но при этом они как бы готовы еще петь в этом участке диапазона. А зачем тебе этот участок нужен? Правильно! Ни зачем! В итоге, при анализе этих данных ты получаешь некоторые отправные точки кроссовера, наклоны, частоты среза. И ты понимаешь что пересекать их нельзя, как бы этого не хотелось и в каком бы месте (помещение или АЗ) они не стояли. Вот и получается что "занося" динамики в авто, ты предварительно уже знаешь чтО и каких пределах делать можно , а что совсем нельзя. Так что вообщем-то не важно где ТЕСТИРУЮТСЯ драйверы. Ну а то что в салоне все исказится это уже другой вопрос.
Отправлено 28 January 2020 - 11:45
Отправлено 28 January 2020 - 12:17
Вячеслав, прикупил я 12му. Дома вполне прилично играют, даже в щите. Мне понравилось, не сильно хуже Тезисов, но заметно ниже.
Вы их сразу в 3 литра загнали или экспериментировали? Во Фри не пробовали?
Поздравляю, думаю не пожалеете...
Насчёт "не сильно хуже Тезисов" - желательно озвучить по какому параметру/параметрам (звука) Тезисы лучше?
...
Конечно экспериментировал...
С увеличением объема - "открытость" ("натуральность") растёт... фри - идеально...
НО!
Надо принимать во внимание на какой громкости планируется эксплуатация...
В случае фри, на большой громкости, потребуется подрезка снизу (из-за превышения линейного хода), что, собственно, сводит "на нет" все преимущества фри...
Кроме того, реализация фри (в чистом виде) для СЧ в авто мне видится нереальным...
В первой версии (на стойках) у меня и было типа фри, это объём стойки + подторпедное пространство (неплохо, но не устраивала ширина сцены...)
Во второй версии (в уголках зеркал) стало ЗЯ (подиум + скрытый бокс в двери)... узкий проход между объёмами не позволял реализовать весь объём дверного бокса...
В третьей версии с расширением прохода (подиум - скрытый бокс), влияние прохода минимизировалось, а наличие ЗЯ позволило слушать громко без подрезок...
Отправлено 28 January 2020 - 12:23
Ясно. Думал в студии, есть какие то иные преимущества, чем дома.
Студия и дом - это одно и тоже...
Если вы имеете в виду под домом свою машину...
Отправлено 28 January 2020 - 12:36
Ну ты что Слав?) Они красивые.))
Насчёт "не сильно хуже Тезисов" - желательно озвучить по какому параметру/параметрам (звука) Тезисы лучше?
...
Отправлено 28 January 2020 - 12:46
Ясно. Думал в студии, есть какие то иные преимущества, чем дома.
***Не, ну конечно есть. Осознать с ЧЕМ ты имеешь дело, разве это не преимущество? Если занести все незнакомое сразу в авто, то как отделить мух от котлет? Где динамики, где усилители, где среда...Черт ногу сломит!
В 2001 году я готовил первый свой авто на соревнования. Конечно же я еще не занимался всерьез столь обширными объективными измерениями, но первую свою трехполоску я развернул на столе, со всеми фильтрами. И только лишь потом перенес ее в авто с пониманием на что способна ЭТА система! В в первый раз и третье место в Москве, с довольно приличными набором авто в своем классе.
Отправлено 28 January 2020 - 13:12
***Не, ну конечно есть.
Осознать с ЧЕМ ты имеешь дело, разве это не преимущество? Если занести все незнакомое сразу в авто, то как отделить мух от котлет? Где динамики, где усилители, где среда...Черт ногу сломит!
В 2001 году я готовил первый свой авто на соревнования. Конечно же я еще не занимался всерьез столь обширными объективными измерениями, но первую свою трехполоску я развернул на столе, со всеми фильтрами. И только лишь потом перенес ее в авто с пониманием на что способна ЭТА система! В в первый раз и третье место в Москве, с довольно приличными набором авто в своем классе.
Отправлено 28 January 2020 - 13:13
Ну я в машине, не живу)))
Поэтому все тесты дома. Иногда в машине.
***Ну так и правильно!
Отправлено 28 January 2020 - 13:17
Ну ты что Слав?) Они красивые.))
Отправлено 28 January 2020 - 13:20
Поздравляю, думаю не пожалеете...
Насчёт "не сильно хуже Тезисов" - желательно озвучить по какому параметру/параметрам (звука) Тезисы лучше?
...
Конечно экспериментировал...
С увеличением объема - "открытость" ("натуральность") растёт... фри - идеально...
НО!
Надо принимать во внимание на какой громкости планируется эксплуатация...
В случае фри, на большой громкости, потребуется подрезка снизу (из-за превышения линейного хода), что, собственно, сводит "на нет" все преимущества фри...
Кроме того, реализация фри (в чистом виде) для СЧ в авто мне видится нереальным...
В первой версии (на стойках) у меня и было типа фри, это объём стойки + подторпедное пространство (неплохо, но не устраивала ширина сцены...)
Во второй версии (в уголках зеркал) стало ЗЯ (подиум + скрытый бокс в двери)... узкий проход между объёмами не позволял реализовать весь объём дверного бокса...
В третьей версии с расширением прохода (подиум - скрытый бокс), влияние прохода минимизировалось, а наличие ЗЯ позволило слушать громко без подрезок...
Отправлено 28 January 2020 - 13:30
А ещё, они в отличии от сканов, сделаны качественно. Сканы совсем по китайски выглядят.
А если серьезно, то у Тезисов с детальностью лучше.
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 28 January 2020 - 13:31
Отправлено 28 January 2020 - 13:40
ух как хорошо сказано...Значит - недообследовано
, согласно анекдоту.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 28 January 2020 - 13:43
там срач был жесткий, администрация чтобы не копаться в овне выискивая "полезную" инфу просто снесла тему...Зачем удалили полезную тему, не пойму? Там масса замеров и полезной информации...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 28 January 2020 - 13:48
А ещё, они в отличии от сканов, сделаны качественно. Сканы совсем по китайски выглядят.
А если серьезно, то у Тезисов с детальностью лучше.
Вы точно Сканы купили?
Что там по китайски выглядит?
Отправлено 28 January 2020 - 13:51
Ясно. А что с глубиной было в разных случаях? И с началом сцены?
На глубину и начало больше влияют другие факторы, нежели оформление...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных