Павел не сравнивали ли Вы лмт-425 и мт-425,...
Не-а, ничего не сравнивал, просто послушал парочку серединок 4-ок и мне очень понравились. Проблема в том, что я по-прежнему не понимаю, куда ставить миды такого калибра.
Отправлено 06 January 2016 - 22:10
Павел не сравнивали ли Вы лмт-425 и мт-425,...
Не-а, ничего не сравнивал, просто послушал парочку серединок 4-ок и мне очень понравились. Проблема в том, что я по-прежнему не понимаю, куда ставить миды такого калибра.
Отправлено 06 January 2016 - 22:43
В теме сравнение со Сканами 10F/4424G00, обычные, что у всех. А с бумажными 10F/8422-03 кто-нибудь сравнивал? Или так больше ни у кого не появились?
Адьёс.
Отправлено 06 January 2016 - 22:55
Не-а, ничего не сравнивал, просто послушал парочку серединок 4-ок и мне очень понравились. Проблема в том, что я по-прежнему не понимаю, куда ставить миды такого калибра.
У меня в панели на отражении стоят.
Все сломал.Ищу новый звук!
Отправлено 07 January 2016 - 10:44
Отправлено 07 January 2016 - 13:21
Раз уж тут собрались богачи
перебирающие средники за 70к, посоветую Accuton C50. Им и объем не нужен и размеры как у большого ВЧ. Только ниже 900Гц лучше не использовать и остальные динамики придется искать соответствующего качества.
И нафига он нужен такой? Что ниже 900Гц его не стоит использовать. Если имеющийся практически у всех трабл, который лучше всего лечить3-х полоской- провалы и горбы в области поперечного стояка салона (район 250-350 гц)
Отправлено 07 January 2016 - 13:29
И нафига он нужен такой? Что ниже 900Гц его не стоит использовать. Если имеющийся практически у всех трабл, который лучше всего лечить3-х полоской- провалы и горбы в области поперечного стояка салона (район 250-350 гц)
И часто вам такие именно (250-350Гц) "трабл"ы встречались. Вроде как 500 и то не всегда...Зачем при болезни мидбаса лечить твитер???
Неужели с мидбасом или его инсталом ничего нельзя поправить?
Отправлено 07 January 2016 - 13:48
И часто вам такие именно (250-350Гц) "трабл"ы встречались. Вроде как 500 и то не всегда...Зачем при болезни мидбаса лечить твитер???
Неужели с мидбасом или его инсталом ничего нельзя поправить?
Валер, в трёх последних машинах (примерно схожих по размеру , форме и конструктиву передней части салона)- у всех трёх значительный провал в области 300Гц. Это единственное, что удручало меня в трёхполоске с купольным динамиком в качестве с.ч. Было бы на 500 Гц я бы о конусных даже и не задумывался.
Мидбасом это поправить нельзя, ну м.б. если только вывернуть его почти наизнанку, но я такое делать не буду. И эквалайзером-тоже не буду, там плюсовать надо много, а я для себя решил, что гораздо меньше говна в звук привносится без эквалайзера. Но если уж и пользоваться им, то только минусовать. Это моё личное мнение, его не навязываю .
Отправлено 07 January 2016 - 13:58
А я встречаю в основном выбросы 200-300Гц и провалы 400-600гц.Валер, в трёх последних машинах (примерно схожих по размеру , форме и конструктиву передней части салона)- у всех трёх значительный провал в области 300Гц. Это единственное, что удручало меня в трёхполоске с купольным динамиком в качестве с.ч. Было бы на 500 Гц я бы о конусных даже и не задумывался.
Мидбасом это поправить нельзя, ну м.б. если только вывернуть его почти наизнанку, но я такое делать не буду. И эквалайзером-тоже не буду, там плюсовать надо много, а я для себя решил, что гораздо меньше говна в звук привносится без эквалайзера. Но если уж и пользоваться им, то только минусовать. Это моё личное мнение, его не навязываю .
Raspberry Pi 3b+ PI2AES/ MiniDSP 2х8
- Celestra RA475x - SS 7000/Gladen Audio AEROSPACE 80 PP
- Reovolt HS 100.2 - Gladen Audio AEROSPACE 165 pp
- JL Audio 500/1v2 - Gladen Zero Pro 12
http://www.drive2.ru/r/lexus/414130/
Отправлено 07 January 2016 - 14:09
Валер, в трёх последних машинах (примерно схожих по размеру , форме и конструктиву передней части салона)- у всех трёх значительный провал в области 300Гц. Это единственное, что удручало меня в трёхполоске с купольным динамиком в качестве с.ч. Было бы на 500 Гц я бы о конусных даже и не задумывался.
Мидбасом это поправить нельзя, ну м.б. если только вывернуть его почти наизнанку, но я такое делать не буду. И эквалайзером-тоже не буду, там плюсовать надо много, а я для себя решил, что гораздо меньше говна в звук привносится без эквалайзера. Но если уж и пользоваться им, то только минусовать. Это моё личное мнение, его не навязываю .
У меня тоже "дыра" 400-630 Гц, поэтому приходится СЧ резать достаточно низко.......
Отправлено 07 January 2016 - 14:10
Проблемы ПОМЕЩЕНИЯ в 250-300Гц(допустим) ...а причем тут динамики?
Отправлено 07 January 2016 - 14:11
Проблемы ПОМЕЩЕНИЯ в 250-300Гц(допустим) ...а причем тут динамики?
Есть варианты как помещение(автомобиль) доработать?
Отправлено 07 January 2016 - 14:12
Проблема в помещении должна исправляться динамиками?
Отправлено 07 January 2016 - 14:16
Проблемы ПОМЕЩЕНИЯ в 250-300Гц(допустим) ...а причем тут динамики?
Вы совсем далеки от автозвука? Т.е. не понимаете, отчего провал и где его причина, не понимаете как это править. Ещё раз- зачем вы здесь?
У меня тоже "дыра" 400-630 Гц, поэтому приходится СЧ резать достаточно низко.......
400-630 это не низкий срез для с.ч., Дима, было бы у меня так, я бы радовался.
А я встречаю в основном выбросы 200-300Гц и провалы 400-600гц.
Думаю, что было бы интересно статистику составить- в зависимости от размера салона. "Мои" три последние машины- Мазда 626, Опель Вектра С, Форд Монедо.
Как видите, все с приличного размера салоном и все с достаточно выраженным продольным разделением правой и левых частей.
Отправлено 07 January 2016 - 14:17
Ещё раз- зачем вы здесь?
Поболтать. Низзя?
Просто я все возможные варианты попробовал на себе и имею собственное мнение. Это разве плохо?
Бросайте ужЕ "автозвук" везде лепить, законы распространения звуковых волн и т.д. и т.п. везде одинаковые. Дойдет до того, что хозяин Ваза не сможет посоветовать хозяину Мерседеса- это же разное авто...
Отчего провАл догадываюсь.
Отправлено 07 January 2016 - 14:21
Поболтать. Низзя?
Просто я все возможные варианты попробовал на себе и имею собственное мнение. Это разве плохо?
Бросайте ужЕ "автозвук" везде лепить, законы распространения звуковых волн и т.д. и т.п. везде одинаковые. Дойдет до того, что хозяин Ваза не сможет посоветовать хозяину Мерседеса- это же разное авто...
Отчего провАл догадываюсь.
Если догадываетесь, зачем задаёте вопрос. М.б. догадка не о том?
Попробуйте озвучить, заодно и поболтаете. Если правы- уже половина ответа будет.
Отправлено 07 January 2016 - 14:33
Проблема в помещении должна исправляться динамиками?
Не динамиками , а их подбором.
Т.е. какой из них сможет скомпенсировать те или иные проблемы салона.
Отправлено 07 January 2016 - 14:59
А замеры остались?Вы совсем далеки от автозвука? Т.е. не понимаете, отчего провал и где его причина, не понимаете как это править. Ещё раз- зачем вы здесь?
400-630 это не низкий срез для с.ч., Дима, было бы у меня так, я бы радовался.
Думаю, что было бы интересно статистику составить- в зависимости от размера салона. "Мои" три последние машины- Мазда 626, Опель Вектра С, Форд Монедо.
Как видите, все с приличного размера салоном и все с достаточно выраженным продольным разделением правой и левых частей.
Raspberry Pi 3b+ PI2AES/ MiniDSP 2х8
- Celestra RA475x - SS 7000/Gladen Audio AEROSPACE 80 PP
- Reovolt HS 100.2 - Gladen Audio AEROSPACE 165 pp
- JL Audio 500/1v2 - Gladen Zero Pro 12
http://www.drive2.ru/r/lexus/414130/
Отправлено 07 January 2016 - 15:09
А замеры остались?
Нет, к сожалению. Я как-то не думал о систематизации.
Отправлено 07 January 2016 - 15:15
А замеры остались?
http://magnitola.org...ture455762.html
Только вот не помню как мидбас тут "нарезан"......
Отправлено 07 January 2016 - 15:30
http://magnitola.org...ture455762.html
Только вот не помню как мидбас тут "нарезан"......
Не, по такой картинке ничего не сказать, было бы интереснее, если бы с мидбаса сигнал в полной полосе...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных