ага именно про этот откровенный залет разработчиков я и говорю.
Я не возьмусь судить их. Создавая такой девайс для тех лет мне крайне сомнительно, что они не знали что делают.
Ни одного блока схемы устройства я не видел ни в одном другом девайсе, так что сказать, что что-то прям точным модулем взято откуда-то - тоже будет не правильно.
как раз это они радостно и делают. нет DSP которые могли бы внутри себя не конвертя обрабатывать SPDIF фреймы. Соответственно в этом проце радостно делают первую конвертацию до DSP (распаковывая SPDIF), потом обрабатывают, потом делают вторую конвертацию уже запоковывая сигнал в SPDIF, потом уже на стороне плат, делают третью - распаковывая SPDIF и подавая сигнал на ЦФ.
А как иначе пронести аудиопоток на расстояние 5 метров от транспорта до проца? Понятно, что spdif. Не в чистом же виде i2s - уж точно не в те годы и не для таких применений.
Я бы и сейчас не рискнул, даже имея шустрые и мощные транссиверы.
И как не распаковать spdif в проце, чтобы разбить на каналы и рулить каждым отдельно?
А вот почему после предобработки снова запаковали и пустили на карты - тут могу предположить, что при длине тракта около 20-25 см тоже решили не рисковать, а может и пробовали, но не получилось. Слишком много шума, видимо.
Не зря же они даже оптрон поставили перед входом на приемник. Наводит на мысль, что не все там так уж душевно с помехами в такой топологии.
не похоже, так как все уже было и как раз намного проще было бы 3wire через буфера (или реклоки со встроенными буферами) раздать на платы - конструктив то позволяет... Что-то мне подсказывает, что причина тут как раз не техническая, а скорее организационная... о чем я выше писал...
Может и так, а может это осознанный конструктив. Честно говоря я сомневаюсь, что инженеры умопомрачительного автодевайса (для тех лет) просчитались в такой мелочи изначально.
К слову - реклоки сам я лично недолюбливаю, хотя для таких расстояний лучше пусть звук будет "вальяжней, но точнее", наверное
Как знать.